19 фев 2024 · 12:36    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 632782, "height": 477, "pic_id": 823504, "url": "/files/article_image/2024/02/17/image_67pqUI4.jpeg", "width": 696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработка автобуса Routemaster началась в 1947 году, всего через два года после окончания Второй мировой, когда Великобритания и большая часть мира все еще ощущали на себе экономические последствия войны. Команда инженеров, отвечающих за разработку автобуса состояла из А. А. М. Дарранта и Колина Кертиса, а окончательный дизайн кузова был спроектирован Дугласом Скоттом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1940-х годах, да и сегодня, для большинства лондонцев автобусы были и остаются не альтернативным средством передвижения, а скорее основным видом транспорта, наряду с метро, конечно. В результате новая конструкция автобуса должна была вместить как можно больше людей, будучи при этом экономичной, надежной и простой в эксплуатации. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 516857, "height": 372, "pic_id": 823506, "url": "/files/article_image/2024/02/17/image_9yTfbzx.jpeg", "width": 692}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо того, чтобы разрабатывать классический рамный автобус, Даррант и Кертис пошли в новом направлении. Они спроектировали конструкцию на основе легкого и крепкого алюминиевого кузова, оснащенного передним и задним стальными подрамниками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На переднем подрамнике располагался двигатель, механизм рулевого управления и передняя подвеска. Задний подрамник удерживал заднюю ведущую ось с подвеской, а также трансмиссию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Routemaster был впервые показан публике на коммерческом автосалоне Earl's Court в Лондоне в 1954 году. Два года спустя четыре прототипа Routemasters поступили в эксплуатацию на улицах Лондона, в течение следующих нескольких лет были построены сотни Routemaster (суммарно за все время 2, 700). Он станет таким же неотъемлемым символом Лондоном, как и легендарное черные кебы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Модификация RML"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модификация RML была разработана специально для основных маршрутов центрального Лондона, которые были самыми загруженными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 560971, "height": 399, "pic_id": 823510, "url": "/files/article_image/2024/02/17/image_uyRCSoy.jpeg", "width": 698}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он был разработан путем добавления дополнительной секции длиной 73 сантиметра в центр стандартного кузова RM Routemaster. Это увеличило вместимость автобуса с 64 до 72 пассажиров, а это означает, что каждые восемь поездок автобуса класса RML приравнивались к девяти поездкам стандартного автобуса RM."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Routemaster класса RML был оснащен 9, 6-литровым дизельным двигателем AV590 AEC (Associated Equipment Company) мощностью 115 л. с. при 1800 об/мин. Этот двигатель был соединен с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением и пневматическим приводом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кабина Routemaster спроектирована таким образом, чтобы предоставить водителю максимально широкий обзор.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 460732, "height": 451, "pic_id": 823511, "url": "/files/article_image/2024/02/17/image_Tu7aXww.jpeg", "width": 696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всего было изготовлено 524 экземпляра Routemaster класса RML, но до наших дней дожило гораздо меньше. Автобус был снят с производства несколько десятилетий назад, и большинство из них отправились в утилизацию, хотя несколько экземпляров попало в музеи и в частные коллекции. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2507, 2507]}
Комментарии 1