04 июн 2024 · 10:30    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 357018, "height": 296, "pic_id": 866981, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/02/image_00aaHxH.jpeg", "width": 574}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель Т оставалась в производстве с октября 1908 года по май 1927 года, что является свидетельством двух вещей: ее действительно передовой конструкции (на момент когда она была представлена) и упорного отказа Генри Форда изменять ее. Но летом 1925 года Форд сдался перед давлением со стороны своего более прогрессивного сына Эдселя и внес ряд изменений в «Т». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 413673, "height": 342, "pic_id": 866982, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/02/image_2j1IYBv.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых, дизайн кузова был изменен: он стал более широким и прямым, что обеспечило больше места для ног и придало более современный вид. Крылья также были обновлены, а топливный бак был перенесен из-под сиденья под капот. Тормоза и педали стали больше, а изменения в раме и осях снизили дорожный просвет примерно на 3 сантиметра. Хотя Ford 26–27 годов по-прежнему остается моделью T во всех отношениях, он выглядит заметно по-другому."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самым узнаваемым изменением было то, что теперь Ford был доступен в разных цветах. Начиная с 1914 года, почти все модели T производились в черном цвете, поскольку более быстрое высыхание этой краски ускоряло сборку. Но со временем технология окраски улучшилась, а потребители стали более разборчивыми, и теперь, наряду с черным, существовал целый ряд красивых цветов, включая палевый серый, королевский бордовый и Хайленд-зеленый (крылья остались черными)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 378355, "height": 338, "pic_id": 866983, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/02/image_HlPiP7I.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также были доступны спицованые колеса контрастных цветов, например: соломенный, красный-оранжевый и изумрудно-зеленый. Для придания стиля, никелированный корпус радиатора теперь входил в стандартную комплектацию купе, седанов, а для других типов кузова он по прежнему был дополнительной опцией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очевидно, что эти изменения были вызваны в основном растущим давлением со стороны конкурентов в сегменте недорогих автомобилей, особенно Chevrolet. Модель T достигла своего пика продаж в 1923 году, когда было выпущено более 1, 8 миллиона автомобилей, но Chevrolet быстро догонял их, преодолев отметку в полмиллиона в 1926 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 492685, "height": 377, "pic_id": 866984, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/02/image_hdsFO4D.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя улучшения модели Т были тепло восприняты, они не сильно изменили траекторию продаж. Однако окончательному восхождению Chevrolet на вершину способствовало любопытное решение Генри Форда остановить производство на шесть месяцев в мае 1927 года, пока разрабатывалась замена модели T - модель A. В том году Chevrolet превзошел Ford по продажам более чем в два раза. Ford никогда больше не будет доминировать на рынке недорогих автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 254723, "height": 340, "pic_id": 866985, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/02/image_AiRcDr3.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2323, 2323]}
Комментарии 0