Не каждый концепт-кар доходит до производственной линии, но у каждого из них есть история. Вот пять увлекательных примеров от Ford Motor Company.
Ford X-100
image.png288.4 KB
Полностью работоспособный рабочий прототип, построенный на серийном шасси Lincoln - Ford X-100 1953 года. Оснащение включало в себя подогрев сидений, встроенные гидравлические домкраты, и экспериментальные радиальные шины Firestone. X-100 до сих пор существует и находится в коллекции музея Генри Форда.
Mustang Milano
image.png247.75 KB
Mustang Milano, представленный на Чикагском автосалоне 1970 года в качестве возможного «тизера» серийного Mustang 1971 года, имел линию крыши в стиле фастбэк с функционирующей задней дверью. Автомобиль окрасили в переливающейся «ультрафиолетовый» цвет, а линзы задних фонарей светились зеленым, когда «Милан» ускорялся, желтым при движении накатом и красным при торможении.
La Tosca
image.png360.79 KB
Движущей силой проекта La Tosca 1955 года был плодовитый Алекс Тремулис, глава студии Ford Advanced Styling Studio. По правде говоря, полноразмерная версия La Tosca так и не была построена — показанный здесь автомобиль представляет собой модель в масштабе 1: 3, замаскированную с помощью искусной фотографии. Тремулис и его коллега также разработали для этой модели шасси с радиоуправлением.
021c
image.png174.64 KB
Для Токийского автосалона 1999 года руководитель отдела дизайна Ford Джей Мэйс заказал концептуальный автомобиль у знаменитого промышленного дизайнера Марка Ньюсома, создателю часов Ikepod и кресла Embryo Chair. Компактный седан, построенный Ghia, названный 021c в честь цвета Pantone за ярко-оранжевую окраску, изобиловал умными функциями, включая выдвижной грузовой отсек. Модель 021c до сих пор время от времени появляется на выставках художественных музеев, хотя теперь она окрашена в яркий салатовый цвет.
Explorer
image.png453.84 KB
Концепт-пикап-внедорожник Explorer 1973 года с окраской Candy Gold и необычной кабиной на первый взгляд выглядит как подделка на Dodge Deora, знаменитого «кастомного» автомобиля Alexander Brothers. Но если присмотреться, можно увидеть некоторые ключевые отличия, в том числе полностью функциональный кузов пикапа и открывающиеся вбок двери, что гораздо практичнее, чем откидной передний люк Deora. Конечно, название Explorer в конечном итоге было применено к серийному внедорожнику Ford в 1991 году, а об этом концепте позабыли.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не каждый концепт-кар доходит до производственной линии, но у каждого из них есть история. Вот пять увлекательных примеров от Ford Motor Company."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford X-100"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 295318, "height": 343, "pic_id": 777692, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_wOWMXNs.jpeg", "width": 582}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полностью работоспособный рабочий прототип, построенный на серийном шасси Lincoln - Ford X-100 1953 года. Оснащение включало в себя подогрев сидений, встроенные гидравлические домкраты, и экспериментальные радиальные шины Firestone. X-100 до сих пор существует и находится в коллекции музея Генри Форда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mustang Milano"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 253698, "height": 379, "pic_id": 777693, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_9fj2Xb2.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mustang Milano, представленный на Чикагском автосалоне 1970 года в качестве возможного «тизера» серийного Mustang 1971 года, имел линию крыши в стиле фастбэк с функционирующей задней дверью. Автомобиль окрасили в переливающейся «ультрафиолетовый» цвет, а линзы задних фонарей светились зеленым, когда «Милан» ускорялся, желтым при движении накатом и красным при торможении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "La Tosca"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 369449, "height": 346, "pic_id": 777694, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_uzKv78U.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Движущей силой проекта La Tosca 1955 года был плодовитый Алекс Тремулис, глава студии Ford Advanced Styling Studio. По правде говоря, полноразмерная версия La Tosca так и не была построена — показанный здесь автомобиль представляет собой модель в масштабе 1: 3, замаскированную с помощью искусной фотографии. Тремулис и его коллега также разработали для этой модели шасси с радиоуправлением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "021c"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 178834, "height": 343, "pic_id": 777695, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_oQbWUMn.jpeg", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для Токийского автосалона 1999 года руководитель отдела дизайна Ford Джей Мэйс заказал концептуальный автомобиль у знаменитого промышленного дизайнера Марка Ньюсома, создателю часов Ikepod и кресла Embryo Chair. Компактный седан, построенный Ghia, названный 021c в честь цвета Pantone за ярко-оранжевую окраску, изобиловал умными функциями, включая выдвижной грузовой отсек. Модель 021c до сих пор время от времени появляется на выставках художественных музеев, хотя теперь она окрашена в яркий салатовый цвет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Explorer"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 464728, "height": 338, "pic_id": 777696, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_LOGMuhz.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт-пикап-внедорожник Explorer 1973 года с окраской Candy Gold и необычной кабиной на первый взгляд выглядит как подделка на Dodge Deora, знаменитого «кастомного» автомобиля Alexander Brothers. Но если присмотреться, можно увидеть некоторые ключевые отличия, в том числе полностью функциональный кузов пикапа и открывающиеся вбок двери, что гораздо практичнее, чем откидной передний люк Deora. Конечно, название Explorer в конечном итоге было применено к серийному внедорожнику Ford в 1991 году, а об этом концепте позабыли. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1792, 1792]}
Комментарии 0