17 дек 2023 · 10:48    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не каждый концепт-кар доходит до производственной линии, но у каждого из них есть история. Вот пять увлекательных примеров от Ford Motor Company."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford X-100"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 295318, "height": 343, "pic_id": 777692, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_wOWMXNs.jpeg", "width": 582}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полностью работоспособный рабочий прототип, построенный на серийном шасси Lincoln - Ford X-100 1953 года. Оснащение включало в себя подогрев сидений, встроенные гидравлические домкраты, и экспериментальные радиальные шины Firestone. X-100 до сих пор существует и находится в коллекции музея Генри Форда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mustang Milano"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 253698, "height": 379, "pic_id": 777693, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_9fj2Xb2.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mustang Milano, представленный на Чикагском автосалоне 1970 года в качестве возможного «тизера» серийного Mustang 1971 года, имел линию крыши в стиле фастбэк с функционирующей задней дверью. Автомобиль окрасили в переливающейся «ультрафиолетовый» цвет, а линзы задних фонарей светились зеленым, когда «Милан» ускорялся, желтым при движении накатом и красным при торможении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "La Tosca"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 369449, "height": 346, "pic_id": 777694, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_uzKv78U.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Движущей силой проекта La Tosca 1955 года был плодовитый Алекс Тремулис, глава студии Ford Advanced Styling Studio. По правде говоря, полноразмерная версия La Tosca так и не была построена — показанный здесь автомобиль представляет собой модель в масштабе 1: 3, замаскированную с помощью искусной фотографии. Тремулис и его коллега также разработали для этой модели шасси с радиоуправлением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "021c"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 178834, "height": 343, "pic_id": 777695, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_oQbWUMn.jpeg", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для Токийского автосалона 1999 года руководитель отдела дизайна Ford Джей Мэйс заказал концептуальный автомобиль у знаменитого промышленного дизайнера Марка Ньюсома, создателю часов Ikepod и кресла Embryo Chair. Компактный седан, построенный Ghia, названный 021c в честь цвета Pantone за ярко-оранжевую окраску, изобиловал умными функциями, включая выдвижной грузовой отсек. Модель 021c до сих пор время от времени появляется на выставках художественных музеев, хотя теперь она окрашена в яркий салатовый цвет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Explorer"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 464728, "height": 338, "pic_id": 777696, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_LOGMuhz.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт-пикап-внедорожник Explorer 1973 года с окраской Candy Gold и необычной кабиной на первый взгляд выглядит как подделка на Dodge Deora, знаменитого «кастомного» автомобиля Alexander Brothers. Но если присмотреться, можно увидеть некоторые ключевые отличия, в том числе полностью функциональный кузов пикапа и открывающиеся вбок двери, что гораздо практичнее, чем откидной передний люк Deora. Конечно, название Explorer в конечном итоге было применено к серийному внедорожнику Ford в 1991 году, а об этом концепте позабыли. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1792, 1792]}
Комментарии 0