3
Первый радиоуправляемый автомобиль, разгоняющийся до 200 миль в час. | Паблико
25 подписчики

Первый радиоуправляемый автомобиль, разгоняющийся до 200 миль в час.


27 янв 2023 · 09:09    

Ник Кейс - строитель и пилот самой быстрой радиоуправляемой машины в мире (2014 год), RC Bullet, разгоняющейся до 202 миль в час (325км/ч).



image.png 141.91 KB


Ник Кейс и сертификат Книги рекордов Гиннеса как водитель самого быстрого радиоуправляемого автомобиля в мире.

Семья привела Ника в RC еще в 1990 году. Он участвовал в гонках на своей первой радиоуправляемой машине (gold pan RC10) на Fast Lane, и влюбился в это дело. Его первая крупная победа была на Thunderdrome 1991 года в Энсино, Калифорния. Именно там он стал свидетелем заездов «Безумная скорость».

Пожалуй, самой крутой вещи, которую я когда-либо видел в RC. Увидев это, я зацепился за то, чтобы ехать очень быстро!

В 2006 году, на соревнование RCCA World’s Fastest RC Car Competition в Фонтане, штат Калифорния, Ник решил сосредоточится на скоростных заездах по прямой.



Bullet


Дизайн Bullet возник в результате нескольких мозговых штурмов Ника с другом Джоном Трино. Они решили создать обтекаемый корпус, но полностью исключить подвеску. Это исключило бы «приседание» автомобиля сзади при ускорении и предотвратило бы переворот. Еще одним дополнительным преимуществом отсутствия подвески было устранение CVD (шарнирные привода), которое было слабым местом в предыдущих версиях. Я решил использовать ремни вместо карданной передачи, потому что было легче найти передаточное число, близкое к 1, 5: 1. Шасси, трансмиссия и несколько кузовов Bullet были спроектированы с помощью САПР в свободное время.



Виртуальные испытания в аэродинамической трубе легли в основу конструкции Bullet, которая сначала была смоделирована из глины.


Корпус из углеродного волокна первоначально был изготовлен путем вырезания его из пластилина для лепки. С помощью CD Adapco была использована виртуальная аэродинамическая труба, чтобы узнать о соотношении сопротивления и прижимной силы. Это научный инструмент, который помог подтвердить, что постройка автомобиля движется в правильном направлении.



image.png 210.65 KB


Шины и колеса - это область, в которую вложены значительные усилия, поскольку они должны вращаться со скоростью примерно 23 000 об / мин во время заезда со скоростью более 200 миль в час. Ник пробовал всевозможные комбинации материалов, клеев и технологических процессов, в итоге - шина диаметром 3 дюйма находится на изготовленном на заказ карбоновом колесе. Соотношение веса и прочности превосходно, а карбоновые колеса не имеют недостатков алюминия.

При весе 12 фунтов Bullet требует очень жесткого шасси. Для всех деталей использовалось высококачественное углеродное волокно толщиной 3 мм.



Система рулевого управления очень проста, надёжна и точна.


Проведя некоторые исследования, конструктор обнаружил, что батареи Dinogy выдают больше ватт, чем любые другие батареи. Когда он перешел на сборки от Dinogy, скорость увеличилась со 171 до 184 миль в час. Ник использовал двенадцать ячеек по 5000 мАч последовательно, чтобы обеспечить необходимую мощность.



Около 36 дюймов в длину и 7 дюймов в ширину, с мощностью 12 лошадиных сил (пиковое значение), сверхмощный автомобиль оснащен промышленными приводными ремнями вместо карданного вала и двигателями Neu, которые обычно используются для радиоуправляемых самолетов и вертолетов.


Вождение Bullet - это огромная ответственность; вы должны убедиться, что едете прямо, прежде чем высвободить полную мощность. Важно быть готовым немедленно прервать поездку - безопасность превыше всего. Вождение Bullet - это потрясающий опыт, ускорение очень впечатляет. Он предсказуемо реагирует на повороты руля и резко и уверенно замедляется. Важность тормозов часто упускается из виду при проектировании скоростных автомобилей.



image.png 313.34 KB


25 октября 2014 года в Сент-Джордж-Юте собрались люди, чтобы стать свидетелями того, как R/C Bullet разогнался до 202 миль в час. С хорошими друзьями, семьей, отличными спонсорами и настроенной электроникой Ник установили новый мировой рекорд и преодолели барьер в 200 миль в час.



image.png 193.63 KB



  • Колесная база: 21 дюйм
  • Кастер: 0 градусов
  • Мотор: 1875KV
  • Зубчатая передача: 75 х 34
  • Радиус действия: 1600 футов

Ник Кейс - строитель и пилот самой быстрой радиоуправляемой машины в мире (2014 год), RC Bullet, разгоняющейся до 202 миль в час (325км/ч).



image.png 141.91 KB


Ник Кейс и сертификат Книги рекордов Гиннеса как водитель самого быстрого радиоуправляемого автомобиля в мире.

Семья привела Ника в RC еще в 1990 году. Он участвовал в гонках на своей первой радиоуправляемой машине (gold pan RC10) на Fast Lane, и влюбился в это дело. Его первая крупная победа была на Thunderdrome 1991 года в Энсино, Калифорния. Именно там он стал свидетелем заездов «Безумная скорость».

Пожалуй, самой крутой вещи, которую я когда-либо видел в RC. Увидев это, я зацепился за то, чтобы ехать очень быстро!

В 2006 году, на соревнование RCCA World’s Fastest RC Car Competition в Фонтане, штат Калифорния, Ник решил сосредоточится на скоростных заездах по прямой.



Bullet


Дизайн Bullet возник в результате нескольких мозговых штурмов Ника с другом Джоном Трино. Они решили создать обтекаемый корпус, но полностью исключить подвеску. Это исключило бы «приседание» автомобиля сзади при ускорении и предотвратило бы переворот. Еще одним дополнительным преимуществом отсутствия подвески было устранение CVD (шарнирные привода), которое было слабым местом в предыдущих версиях. Я решил использовать ремни вместо карданной передачи, потому что было легче найти передаточное число, близкое к 1, 5: 1. Шасси, трансмиссия и несколько кузовов Bullet были спроектированы с помощью САПР в свободное время.



Виртуальные испытания в аэродинамической трубе легли в основу конструкции Bullet, которая сначала была смоделирована из глины.


Корпус из углеродного волокна первоначально был изготовлен путем вырезания его из пластилина для лепки. С помощью CD Adapco была использована виртуальная аэродинамическая труба, чтобы узнать о соотношении сопротивления и прижимной силы. Это научный инструмент, который помог подтвердить, что постройка автомобиля движется в правильном направлении.



image.png 210.65 KB


Шины и колеса - это область, в которую вложены значительные усилия, поскольку они должны вращаться со скоростью примерно 23 000 об / мин во время заезда со скоростью более 200 миль в час. Ник пробовал всевозможные комбинации материалов, клеев и технологических процессов, в итоге - шина диаметром 3 дюйма находится на изготовленном на заказ карбоновом колесе. Соотношение веса и прочности превосходно, а карбоновые колеса не имеют недостатков алюминия.

При весе 12 фунтов Bullet требует очень жесткого шасси. Для всех деталей использовалось высококачественное углеродное волокно толщиной 3 мм.



Система рулевого управления очень проста, надёжна и точна.


Проведя некоторые исследования, конструктор обнаружил, что батареи Dinogy выдают больше ватт, чем любые другие батареи. Когда он перешел на сборки от Dinogy, скорость увеличилась со 171 до 184 миль в час. Ник использовал двенадцать ячеек по 5000 мАч последовательно, чтобы обеспечить необходимую мощность.



Около 36 дюймов в длину и 7 дюймов в ширину, с мощностью 12 лошадиных сил (пиковое значение), сверхмощный автомобиль оснащен промышленными приводными ремнями вместо карданного вала и двигателями Neu, которые обычно используются для радиоуправляемых самолетов и вертолетов.


Вождение Bullet - это огромная ответственность; вы должны убедиться, что едете прямо, прежде чем высвободить полную мощность. Важно быть готовым немедленно прервать поездку - безопасность превыше всего. Вождение Bullet - это потрясающий опыт, ускорение очень впечатляет. Он предсказуемо реагирует на повороты руля и резко и уверенно замедляется. Важность тормозов часто упускается из виду при проектировании скоростных автомобилей.



image.png 313.34 KB


25 октября 2014 года в Сент-Джордж-Юте собрались люди, чтобы стать свидетелями того, как R/C Bullet разогнался до 202 миль в час. С хорошими друзьями, семьей, отличными спонсорами и настроенной электроникой Ник установили новый мировой рекорд и преодолели барьер в 200 миль в час.



image.png 193.63 KB



  • Колесная база: 21 дюйм
  • Кастер: 0 градусов
  • Мотор: 1875KV
  • Зубчатая передача: 75 х 34
  • Радиус действия: 1600 футов
Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ