11 апр 2024 · 10:41    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 315281, "height": 301, "pic_id": 848804, "url": "/files/article_image/2024/04/09/image_ToBy3tz.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hurst Lightning Rods - необычный селектор КПП, появившийся на полках тюнинг-магазинов в 1980-х годах. В этом гаджете использовались три рычага, позволяющие выполнять все то, что могла сделать одна штатная рукоятка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 82534, "height": 331, "pic_id": 848805, "url": "/files/article_image/2024/04/09/image_KHRmLdg.jpeg", "width": 730}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источником вдохновения Hurst для создания Lightning Rods послужила трансмиссия Lenco (фото выше), которая широко использовалась в дрэг-рейсинге в те годы, особенно в категории NHRA Pro Stock. Lenco использовала ряд планетарных передач, которые были собраны вместе в модульную конструкцию, с отдельным рычагом переключения для каждой передачи — просто и максимально надежно. Hurst взял кулису от коробки, предназначенной только для гонок, и адаптировал ее для серийных автоматических трансмиссий, позволив водителям подражать своим любимым гонщикам, используя отдельный рычаг для каждого переключения. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 280862, "height": 299, "pic_id": 848806, "url": "/files/article_image/2024/04/09/image_4SXJJIf.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Система Lightning Rods была спроектирована так, чтобы работать как обычный селектор АКПП с привычной схемой переключения передач PRND (как показано на заглавной фотографии). Разница заключалась в двух дополнительных рычагах: крайний правый осуществлял переключение на повышенную передачу 1-2, а средний отвечал за переключение 2-3. Водитель так же мог просто поставить рычаг в положении D и двигаться в обычном режиме. В этом отношении установка Lightning Rods мало чем отличалась от переключателей Hurst Dual Gate. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 330511, "height": 428, "pic_id": 848807, "url": "/files/article_image/2024/04/09/image_kErDJuP.jpeg", "width": 585}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hurst продавал Lightning Rods через свою сеть магазинов для любителей скорости в нескольких версиях, включая комплекты для GM F-Body Camaro и Firebird, а также универсальную модель с небольшой отдельной напольной консолью. Пожалуй, самой популярной разновидностью Hurst/Olds была версия для маслкаров 1983-84 года. Было продано около 3000 единиц в 1983 году и 3500 единиц в 1984 году. Оглядываясь назад, «громоотводы» кажутся довольно глупой идеей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 510666, "height": 574, "pic_id": 848808, "url": "/files/article_image/2024/04/09/image_JrpC2BC.jpeg", "width": 664}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1794, 1794]}
Комментарии 1