07 апр 2024 · 11:56    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 116449, "height": 348, "pic_id": 845493, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_6e1Qx0G.jpeg", "width": 664}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На заре развития автомобилестроения неортодоксальные идеи были более распространены. В конце концов, сам автомобиль был неортодоксальной идеей в то время. Тогда было гораздо больше стимула для экспериментов, поскольку никто не знал, что станет будущем стандартом в отрасли. Возьмем, к примеру, двухмоторный автомобиль Carter 1907 года, творение Говарда О. Картера из Детройта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 112564, "height": 207, "pic_id": 845494, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_urh1FO9.jpeg", "width": 656}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным журнала «Scientific American», в ноябре 1907 года идея двухмоторного автомобиля пришла Картеру в голову из-за того, что его обычный (одномоторный) автомобиль сломался, оставив его в затруднительном положении — обычное явление в те дни. Он рассудил что, автомобиль с двумя комплектными двигателями обеспечит большую надежность. В случае механической неисправности можно было просто запустить второй и продолжить путь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Генри Форд в том же году, напротив, думал иначе и решил перевести свою шестицилиндровую модель K с двойной системы зажигания на одинарную. По его мнению, необходимость во второй системе зажигания была унизительным признанием того, что первая ужасна.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 203450, "height": 316, "pic_id": 845495, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_3InTQKg.jpeg", "width": 631}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В статье «Scientific American» было рассказано о нескольких версиях Carter Two-Engine, оснащенных четырьмя или шести-цилиндровыми двигателями. Тем не менее, все они использовали одну и ту же базовую схему трансмиссии, описанную в патенте Картера № 845850. Двигатели устанавливались бок о бок и соединялись с трансмиссией с помощью пары бесшумных цепей Морзе и конусных муфт. Таким образом, водитель мог выбрать любой двигатель для движения или даже включить оба, когда требовалась повышенная мощность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В рекламных объявлениях того периода обычно фигурировала модель с парой рядных четверок с воздушным охлаждением по 20 л. с. каждая, но в 1908 году издание «Motor» рассказало о версии с двумя рядными четверками с водяным охлаждением по 4, 6 литра каждая и общей мощностью 70 л. с. Такой автомобиль был значительно больше стандартного Carter, имел 3, 3-метровую колесную базу и цену в 5000 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Старинная открытка, на которой изображен двухмоторный автомобиль Картера, используемый пожарной службой США.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 483712, "height": 374, "pic_id": 845496, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_K86ibGv.jpeg", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В рекламе Carter говорилось: «Автомобиль с правильным принципом работы, надежен в любых условиях». Другим лозунгом было «два сердца бьются как одно». Однако предполагаемая надежность сопровождалась значительным увеличением веса, сложностью конструкции и не малой стоимостью: 2250 долларов за стандартную модель А с воздушным охлаждением и 5000 долларов за роскошную версию мощностью 70 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Картер сначала заявил, что автомобили будут производиться в Детройте, а затем планировал построить завод в Мэриленде, предсказывая, что производство вскоре достигнет 20 000 автомобилей в год. Однако неизвестно, сколько их в конечном итоге было построено - вероятно всего несколько штук. Сегодня не существует ни одного экземпляра. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 141881, "height": 465, "pic_id": 845497, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_473mlez.jpeg", "width": 460}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2684, 2684]}
Комментарии 1