06 фев 2024 · 10:47    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 235240, "height": 339, "pic_id": 814615, "url": "/files/article_image/2024/02/04/image_Swbmf3F.jpeg", "width": 583}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1914 году развитая дорожная сеть и равнинная местность Бельгии благоприятствовали широкомасштабному использованию броневиков. В 1912 году бельгийская армия уже создавала небольшие патрульные подразделения из обычных дорожных автомобилей, оснащенных пулеметами. В августе 1914 года несколько таких автомобиля были переданы инженерам для бронирования, а затем приняты обратно в бельгийскую армию. Самой известной из этих машин была Minerva, построенная в Антверпене. Этот прочный и мощный автомобиль мощностью 26 сил был отправлен «голым» (без кузова) на завод Cockerill, расположенный в Хобокене, и оснащен бронелистами толщиной 4 мм. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 655023, "height": 757, "pic_id": 814616, "url": "/files/article_image/2024/02/04/image_yfoh1Tz.jpeg", "width": 639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы справиться с возросшим весом, на задней оси была добавлена вторая пара колес. Для большей жесткости и прочности конструкции, дверей не было совсем, экипажу приходилось забираться в машину сверху. В открытом корпусе (прозванным «ванной») размещались механик-водитель, командир, пулеметчик и его помощник (хотя экипаж мог варьироваться от трех до шести человек, включая снайперов). Бронекузов был плоским спереди и закругленным сзади, а поворотная подставка для пулемета располагалась сзади и позволяла ему поворачиваться во все стороны. Пулемет, стандартный 8-мм Гочкис с воздушным охлаждением образца 1912, был защищен щитком. Капот двигателя, как и жалюзи радиатора, были так же бронированы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 253638, "height": 425, "pic_id": 814617, "url": "/files/article_image/2024/02/04/image_xQYH5cn.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Около тридцати «Минерв» были переоборудованы в броневики в 1914 году, прежде чем завод был захвачен во время немецкого наступления; к 1916 году конструкция броневика была полностью переработана. Открытый верх был закрыт, пулемет теперь располагался в корме под бронебашенкой, а также добавились две боковые двери. По крайней мере один из них был оснащен 37-мм пушкой Пюто, однако неизвестно, сколько таких версий было изготовлено. Они использовались в составе небольших взводов мотокавалерийских частей, главным образом для разведки, огневой поддержки пехоты и длительных миссий в тылу немцев. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 483390, "height": 570, "pic_id": 814618, "url": "/files/article_image/2024/02/04/image_bmf8EPE.jpeg", "width": 593}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немцы захватили четыре модели 1914 года и модифицировали их. Они использовались во время вторжения в Румынию и по крайней мере один использовался в Берлине во время событий 1919 года. Их высокие качества позволили некоторым из них оставаться на службе до 1933-35 годов в подразделениях жандармерии. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2241, 2241]}
Комментарии 0