11 ноя 2023 · 08:56    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Артуро Магни"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Артуро Магни начал свою трудовую карьеру в качестве инженера итальянской компании Gilera в 1947 году. Три года спустя он принял судьбоносное решение - покинул Gilera и перешел в MV Agusta, где ему предстояло руководить самой доминирующей командой Гран-при в классе 500куб. см. в мировой истории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Артуро Магни (слева)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 289067, "height": 485, "pic_id": 745660, "url": "/files/article_image/2023/11/05/image_xYYHFk8.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В качестве менеджера команды и технического координатора, Магни привел команду к победам в классах объемом 125, 250, 350 и 500 куб. см. одновременно в 1958, 1959 и 1960 годах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общей сложности MV Agusta выиграла 270 гонок Гран-при, 38 чемпионатов мира среди гонщиков и 37 чемпионатов мира среди конструкторов под руководством Магни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1976 году, когда MV Agusta объявили, что они снимают команду с будущих соревнований, Магни решил уйти и в следующем году вместе со своими сыновьями Карло и Джованни основал свою собственную компанию. Новая фирма получила название Elaborazioni Preparazioni Magni (EPM), однако более известна просто как Magni."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первоначально компания производила детали для мотоциклов MV Agusta, что имело большой смысл, учитывая опыт Магни в работе с командой и ее мотоциклами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со временем они расширились до производства мелкосерийных мотоциклов с двигателями Honda, за которыми последовали двигатели BMW, Moto Guzzi, Suzuki, а совсем недавно снова MV Agusta."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Magni Australia"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Magni Australia - один из самых редких мотоциклов, разработанных итальянской компанией. Он был вдохновлен успехами, достигнутыми Тедом Столарски и его гоночной командой, базирующейся в Перте, Западная Австралия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Столарски попросил у Moto Guzzi пару их тогда еще новых двигателей V-twin с одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр, обычно называемых 4V-OHC. Этот двигатель был намного мощнее и лучше подходил для гонок, чем старые двухклапанные итальянские V-твины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 308094, "height": 383, "pic_id": 745669, "url": "/files/article_image/2023/11/05/image_TLypdj5.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Столарски по сути, взял двигатель и построил вокруг него современный гоночный мотоцикл: первоклассная подвеска, отличные тормоза, технологичное шасси и полный аэродинамический обтекатель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Команда Столарски добилась множества успехов и значительно повысила авторитет Moto Guzzi в Австралии. Это привлекло внимание Магни, который создал совместно с Stolarski и Moto Guzzi 75 серийных мотоциклов, вдохновленных гоночными байками Stolarski. В результате их назвали Magni Australia."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотоцикл оснащался двигателем V-twin от Daytona 1000, восьмиклапанного флагмана Guzzi с впрыском топлива."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С пиковой мощностью 95 л. с. Magni Australia развивала максимальную скорость около 225 километров в час, и имела хорошее ускорение с низких оборотов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Журналисты заявляли: \"Это сочетание приятной внешности, легкой работы двигателя и проворной управляемости делает Австралию очень впечатляющим мотоциклом с захватывающим сочетанием темпа и грации."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его цена высока, но не чрезмерно для машины, собранной вручную в небольшом количестве. Особенно, когда эти руки когда-то строили мотоциклы для таких легенд, как Surtees, Hailwood и Agostini."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 727956, "height": 497, "pic_id": 745670, "url": "/files/article_image/2023/11/05/image_N6bOvNg.jpeg", "width": 832}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторая серия модернизированных Magni Australias была построена позже, в 1990-х годах, хотя было выпущено всего 50 экземпляров, они крайне редко поступают в продажу. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2912, 2912]}
Комментарии 0