06 ноя 2023 · 09:58    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 484032, "height": 370, "pic_id": 744133, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_dJhkU0j.jpeg", "width": 691}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как шестицилиндровые двигатели являются обычным явлением в автомобилях, в мотоциклах они встречаются гораздо реже, и когда они появляются, они считаются совершенно экстравагантными и чрезмерными. Мало того, что они сложны и дороги в производстве, имея на 50% больше компонентов, чем четырехцилиндровый двигатель, они также громоздки, тяжелы, а преимущество в мощности по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями не велико. Но такие мотоциклы имеют свой характер и «налет эксклюзивности»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda RC166 - 1966 г."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 462582, "height": 489, "pic_id": 744135, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_kajkoxm.jpeg", "width": 696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хоть это не серийная модель, но она была очень важна для истории развития шестицилиндровых мотоциклов. RC166 относится к тем временам, когда японские мотопроизводители тратили миллионы долларов, пытаясь победить друг друга на гоночных трассах. В то время как Yamaha и Suzuki использовали двухтактные двигатели, Honda была против этой технологии и настаивала на четырехтактных двигателях. Но чтобы соответствовать мощностям двухтактных двигателей конкурентов, четырехтактный двигатель должен был иметь больше цилиндров, поэтому Honda разработала невероятный шестицилиндровый двигатель RC166 объемом 250 куб. см. Выдавая около 60 лошадиных сил при 18 000 об/мин, и разгоняясь до максимальной скорости 240 километров в час, он был абсолютно доминирующим до конца 1967 года, когда Honda отказалась от участия в гонках."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda Gold Wing GL1800 - 2001 г."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 272301, "height": 508, "pic_id": 744134, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_Vg0dfbj.jpeg", "width": 708}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изначально выпущенный с оппозитным четырехцилиндровым двигателем в 1974 году, могучий Gold Wing получил в 1988 году шестицилиндровый двигатель, и с того момента он стал идеальным туристическим мотоциклом с непревзойденным комфортом. К 2001 году объем этого двигателя вырос до 1832 куб. см., а сам мотоцикл получил аудиосистему с динамиками и возможностью подключения по Bluetooth."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda Valkyrie"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 200077, "height": 346, "pic_id": 744136, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_MFzAhnL.jpeg", "width": 758}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускаемый двумя отдельными сериями с 1997 по 2003 и с 2014 по 2015 год, Valkyrie была попыткой Honda конкурировать с Harley-Davidson. Ранние мотоциклы имели двигатель объемом 1500 куб. см, а более поздние модели - 1833 куб. см, оба варианта имеют по шесть цилиндров. Valkyrie значительно похудела по сравнению с Gold Wing и приобрела собственный стиль за счет удаления обтекателя, экрана, встроенных кофров и верхнего багажника. Было снято около 70 килограмм, что потребовало перенастройки подвески, которая теперь дает более спортивные ощущения от езды. Но покупатели больше предпочитали полноценную модель Gold Wing, поэтому Valkyrie сняли с продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Benelli 750 Sei - 1973"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 427548, "height": 467, "pic_id": 744137, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_6e1YBFF.jpeg", "width": 701}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итальянцы не восприняли идею шестицилиндровых моторов в серьез и эта модель Бенелли стала единственной в своем роде. Разработанная Алехандро Де Томазо (позже прославившимся своими спортивными автомобилями), Sei имела две версии: 750cc и 900cc, первая из которых была первым серийным шестицилиндровым мотоциклом в мире. Двигатель был основан на моторе Honda CB550 с двумя дополнительными цилиндрами и производил 76 лошадиных сил при 9000 об/мин. Получившийся мотоцикл имел удивительную плавность хода - даже по сравнению с относительно новыми японскими четырехцилиндровыми двигателями и леденящий кровь звук выхлопа из шести отдельных глушителей. 900-кубовая модель появилась в 1979 году, но до остановки производства было построено менее 2000 экземпляров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Z1300 - 1979 г."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 286353, "height": 432, "pic_id": 744138, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_4bG93yz.jpeg", "width": 807}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1970-е годы были временем «гонки мощности» между японскими производителями мотоциклов, и Кавасаки был полон решимости быть лидером. С этой целью они разработали шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который производил 120 лошадиных сил (130 лошадиных сил с 1984 года). Мотоцикл был действительно внушительным - общий вес более 320 килограмм. Несмотря на это, сообщалось, что управляемость была приемлемой, хотя сегодня году она отпугнет любого. В то время японцы все еще были одержимы мощностью и не тратили достаточно времени на разработку шасси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "CBX1000 - с 1978 по 1982 год"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 455425, "height": 355, "pic_id": 744140, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_gHp7waw.jpeg", "width": 698}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скажите кому-нибудь «шестицилиндровый мотоцикл», и весьма вероятно, что это именно тот, который они будут упоминать. Шесть цилиндров и шесть карбюраторов выдавали 105 лошадиных сила, что сегодня звучит обычно, но в 1978 году это было очень прилично. Визуально это был один из самых захватывающих мотоциклов - шесть хромированных выхлопных трубы и открытый и очень широкий двигатель. Однако, несмотря на то, что им все восхищались, были и другие, более простые мотоциклы, которые делали все тоже самое, но лучше. Например, Suzuki GS1000 был таким же быстрым, лучше управлялся, лучше тормозил и был дешевле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda Rune"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 321249, "height": 418, "pic_id": 744139, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_9jlI54T.jpeg", "width": 688}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Абсолютно безумное творение Honda, призванное продемонстрировать техническое мастерство Honda как мотопроизводителя, но в конечном итоге обошедшееся компании в 75 000 долларов, потерянных на каждой проданной единице, в основном из-за того, что кроме двигателя, все оставшиеся детали были изготовлены Honda специально для Rune. Было построено всего около 3000 штук."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW K1600"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 226592, "height": 432, "pic_id": 744141, "url": "/files/article_image/2023/11/03/image_mAIFmto.jpeg", "width": 708}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В очередной раз BMW продемонстрировала свое инженерное мастерство и показала, что рядный шестицилиндровый двигатель по-прежнему актуален в современную эпоху. Сильно наклоненный вперед двигатель объемом 1649 куб. см является одним из самых удивительных мотоциклетных двигателей, когда-либо созданных - плавное распределение мощности и крутящего момента (160 лошадиных сил). Это большой мотоцикл (350 килограмм), но вы никогда не ощутите это с места водителя, у него впечатляющая динамика, даже на извилистых дорогах. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4818, 4818]}
Комментарии 0