29 янв 2024 · 07:54    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 628229, "height": 328, "pic_id": 805893, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_v50H8js.jpeg", "width": 847}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самая знаковая классическая Lancia — модель Lambda, согласно легенде, появился в результате автомобильной аварии, в которую попал Винченцо Лянча. В 1920 году, во время поездки к матери, его автомобиль вылетел в кювет из-за того, что от неровностей дороги сломалась передняя рессора. После этого в мастерской Lancia было принято важное решение - спроектировать автомобиль с независимой передней подвеской."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 374349, "height": 490, "pic_id": 805894, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_jKwMLTF.jpeg", "width": 839}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В сентябре 1921 года с конвейера сошел новаторский автомобиль Lancia, первый в своем роде. На престижном Парижском автосалоне 1922 года эта инновационная модель, названная Lambda, быстро стала центром внимания. Примечательно, что его конструкция отличалась от традиционной схемы с несущей рамой, вместо этого была использована схема с несущим кузовом. Повышение жесткости кузова было достигнуто за счет соединения основания кузова с его боковинами, также жесткости придавал особый отформованный туннель для карданного вала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 308913, "height": 405, "pic_id": 805895, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_t1tR9Yt.jpeg", "width": 841}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Четырехцилиндровый V-образный двигатель Lancia Lambda имел чрезвычайно малый угол развала - всего 14° и при объеме 2120 см³ выдавал 49 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lancia Lambda производилась с 1922 по 1931 год и включала девять различных серий. Особым интересом сегодня пользуются Lambda 1-й серии, которых было выпущено всего 400 единиц. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 682865, "height": 503, "pic_id": 805896, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_04nfUYt.jpeg", "width": 833}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1252, 1252]}
Комментарии 0