3
Kawasaki KXT250 Tecate | Паблико
25 подписчики

Kawasaki KXT250 Tecate


30 ноя 2023 · 15:35    



image.png 849.1 KB


Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени. Другие производители быстро отреагировали на этот факт: сначала Yamaha создала Tri-Z TYZ250, а затем и Kawasaki KXT250 Tecate. Все три мотоцикла были оснащены высокопроизводительными двухтактными двигателями с самыми передовыми шасси и подвесками, которые только могли создать их производители – все они были нацелены на завоевание высшей ступени подиума.

В 1980-х годах развернулась, «трехколесная гонка вооружений» между японскими производителями. В то время они еще не знали, что вся индустрия трехколесных транспортных средств исчезнет уже в 1988 году.

Kawasaki KXT250



image.png 452.13 KB


Из-за обширного тестирования и долгой разработки Kawasaki KXT250 Tecate стал последним в основной тройке конкурентов, но, согласно именитому журналу «Dirt Bike», он также был самым интересным.

Kawasaki KXT250 был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, мощностью 38-43 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска), передающим мощность через 5-ступенчатую коробку передач на задние колеса.



image.png 464.11 KB


Мотоцикл оснащался гоночной подвеской с 36-миллиметровой телескопической вилкой спереди, обеспечивающей рабочий ход 22 сантиметра, и задней подвеской Uni-Trak с ходом 21 сантиметр. Подвеска со временем модернизировалась: более поздние модели получили вилку диаметром 41 мм и ходом 25 см.

В обзоре журнала Dirt Bike были отмечены некоторые недостатки Kawasaki - на момент выпуска у него был передний барабанный тормоз и дисковый задний вместо дисковых на обоих сторонах, а также радиатор, установленный под фарой, что было жутко некрасиво (хотя, наверное, отлично охлаждало его).



image.png 313.1 KB


Позже, в 1980-х годах, Kawasaki обновила KXT250, чтобы решить все эти проблемы, добавив диск спереди, разместив радиатор в более эстетичном месте и еще больше улучшив двигатель и подвеску. 



image.png 849.1 KB


Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени. Другие производители быстро отреагировали на этот факт: сначала Yamaha создала Tri-Z TYZ250, а затем и Kawasaki KXT250 Tecate. Все три мотоцикла были оснащены высокопроизводительными двухтактными двигателями с самыми передовыми шасси и подвесками, которые только могли создать их производители – все они были нацелены на завоевание высшей ступени подиума.

В 1980-х годах развернулась, «трехколесная гонка вооружений» между японскими производителями. В то время они еще не знали, что вся индустрия трехколесных транспортных средств исчезнет уже в 1988 году.

Kawasaki KXT250



image.png 452.13 KB


Из-за обширного тестирования и долгой разработки Kawasaki KXT250 Tecate стал последним в основной тройке конкурентов, но, согласно именитому журналу «Dirt Bike», он также был самым интересным.

Kawasaki KXT250 был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, мощностью 38-43 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска), передающим мощность через 5-ступенчатую коробку передач на задние колеса.



image.png 464.11 KB


Мотоцикл оснащался гоночной подвеской с 36-миллиметровой телескопической вилкой спереди, обеспечивающей рабочий ход 22 сантиметра, и задней подвеской Uni-Trak с ходом 21 сантиметр. Подвеска со временем модернизировалась: более поздние модели получили вилку диаметром 41 мм и ходом 25 см.

В обзоре журнала Dirt Bike были отмечены некоторые недостатки Kawasaki - на момент выпуска у него был передний барабанный тормоз и дисковый задний вместо дисковых на обоих сторонах, а также радиатор, установленный под фарой, что было жутко некрасиво (хотя, наверное, отлично охлаждало его).



image.png 313.1 KB


Позже, в 1980-х годах, Kawasaki обновила KXT250, чтобы решить все эти проблемы, добавив диск спереди, разместив радиатор в более эстетичном месте и еще больше улучшив двигатель и подвеску. 

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Миллион секретов 30 ноя 2023 в 17:59
Не самая симпатичная мототехника. Благодарю за публикацию 👍
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ