Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени. Другие производители быстро отреагировали на этот факт: сначала Yamaha создала Tri-Z TYZ250, а затем и Kawasaki KXT250 Tecate. Все три мотоцикла были оснащены высокопроизводительными двухтактными двигателями с самыми передовыми шасси и подвесками, которые только могли создать их производители – все они были нацелены на завоевание высшей ступени подиума.
В 1980-х годах развернулась, «трехколесная гонка вооружений» между японскими производителями. В то время они еще не знали, что вся индустрия трехколесных транспортных средств исчезнет уже в 1988 году.
Kawasaki KXT250
image.png452.13 KB
Из-за обширного тестирования и долгой разработки Kawasaki KXT250 Tecate стал последним в основной тройке конкурентов, но, согласно именитому журналу «Dirt Bike», он также был самым интересным.
Kawasaki KXT250 был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, мощностью 38-43 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска), передающим мощность через 5-ступенчатую коробку передач на задние колеса.
image.png464.11 KB
Мотоцикл оснащался гоночной подвеской с 36-миллиметровой телескопической вилкой спереди, обеспечивающей рабочий ход 22 сантиметра, и задней подвеской Uni-Trak с ходом 21 сантиметр. Подвеска со временем модернизировалась: более поздние модели получили вилку диаметром 41 мм и ходом 25 см.
В обзоре журнала Dirt Bike были отмечены некоторые недостатки Kawasaki - на момент выпуска у него был передний барабанный тормоз и дисковый задний вместо дисковых на обоих сторонах, а также радиатор, установленный под фарой, что было жутко некрасиво (хотя, наверное, отлично охлаждало его).
image.png313.1 KB
Позже, в 1980-х годах, Kawasaki обновила KXT250, чтобы решить все эти проблемы, добавив диск спереди, разместив радиатор в более эстетичном месте и еще больше улучшив двигатель и подвеску.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 869483, "height": 618, "pic_id": 765956, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/29/image_ZW2HrCa.jpeg", "width": 694}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени. Другие производители быстро отреагировали на этот факт: сначала Yamaha создала Tri-Z TYZ250, а затем и Kawasaki KXT250 Tecate. Все три мотоцикла были оснащены высокопроизводительными двухтактными двигателями с самыми передовыми шасси и подвесками, которые только могли создать их производители – все они были нацелены на завоевание высшей ступени подиума."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1980-х годах развернулась, «трехколесная гонка вооружений» между японскими производителями. В то время они еще не знали, что вся индустрия трехколесных транспортных средств исчезнет уже в 1988 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Kawasaki KXT250"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 462980, "height": 516, "pic_id": 765957, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/29/image_qywsssb.jpeg", "width": 759}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из-за обширного тестирования и долгой разработки Kawasaki KXT250 Tecate стал последним в основной тройке конкурентов, но, согласно именитому журналу «Dirt Bike», он также был самым интересным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Kawasaki KXT250 был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, мощностью 38-43 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска), передающим мощность через 5-ступенчатую коробку передач на задние колеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 475246, "height": 407, "pic_id": 765959, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/29/image_1R7Xk8J.jpeg", "width": 692}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотоцикл оснащался гоночной подвеской с 36-миллиметровой телескопической вилкой спереди, обеспечивающей рабочий ход 22 сантиметра, и задней подвеской Uni-Trak с ходом 21 сантиметр. Подвеска со временем модернизировалась: более поздние модели получили вилку диаметром 41 мм и ходом 25 см."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В обзоре журнала Dirt Bike были отмечены некоторые недостатки Kawasaki - на момент выпуска у него был передний барабанный тормоз и дисковый задний вместо дисковых на обоих сторонах, а также радиатор, установленный под фарой, что было жутко некрасиво (хотя, наверное, отлично охлаждало его)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 320619, "height": 374, "pic_id": 765960, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/29/image_LmS1gw1.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позже, в 1980-х годах, Kawasaki обновила KXT250, чтобы решить все эти проблемы, добавив диск спереди, разместив радиатор в более эстетичном месте и еще больше улучшив двигатель и подвеску. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1704, 1704]}
Комментарии 1