04 май 2024 · 08:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191690, "height": 322, "pic_id": 855807, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/01/image_9ilZFQj.jpeg", "width": 491}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это детище Алекса Тремулиса и Томаса Саммерса представляет собой прототип двухколесного автомобиля с гироскопической стабилизацией, построенный в 1967 году. Авторы полагали, что это решение может стать транспортом будущего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По замыслу авторов двухколесный автомобиль мог быть более эффективным, чем его крупные четырехколесные аналоги. Меньший размер и небольшой вес означал, что в автомобиле мог использовать двигатель меньшего размера. Сообщалось, что Gyro-X развивал скорость в 200 километров в час при использовании двигателя от Mini Cooper S мощностью 80 л. с. Кроме того предполагалась что, запасенная кинетическая энергия гироскопа будет использоваться в качестве дополнительного источника энергии в будущих гироскопических транспортных средствах!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 218999, "height": 320, "pic_id": 855809, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/01/image_Iv834Qw.jpeg", "width": 492}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аэродинамический просчитанный дизайн кузова уменьшал сопротивление ветра (по сравнению с классическими авто), а вдвое меньшее количество шин снижало потери от трения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается управляемости, то два колеса обеспечивали большую маневренность, как у мотоцикла. Хотя на первый взгляд двухколесный автомобиль может показаться небезопасным и явно неустойчивым, в Gyro-X использовался о дин 22-дюймовый гироскоп с гидравлическим приводом, который стабилизировал автомобиль, позволяя ему «проходить повороты с 40-градусным креном без опрокидывания»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 303268, "height": 328, "pic_id": 855810, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/01/image_FWkarf2.jpeg", "width": 489}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Gyro-X был впервые представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 1967 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Gyro-X рекламировался как автомобиль будущего, и есть видео его работы, очевидцы рассказывают, что на высоких скоростях, более 110 километров в час, автомобиль был нестабильным. Разработка была слишком сложной и требовала дополнительных доработок, чтобы работать так, как рекламировалось, а у компании, которая почти обанкротилась, не хватило средств для совершенствования продукта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 296689, "height": 317, "pic_id": 855811, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/01/image_po4iVXF.jpeg", "width": 491}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Gyro Transport Systems, Inc. окончательно обанкротилась примерно в 1970 году, а Gyro-X так и не был запущен в производство. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1776, 1776]}
Комментарии 0