3
Gyro-X 1967 | Паблико
25 подписчики

Gyro-X 1967


04 май 2024 · 08:59    



image.png 187.2 KB


Это детище Алекса Тремулиса и Томаса Саммерса представляет собой прототип двухколесного автомобиля с гироскопической стабилизацией, построенный в 1967 году. Авторы полагали, что это решение может стать транспортом будущего.

По замыслу авторов двухколесный автомобиль мог быть более эффективным, чем его крупные четырехколесные аналоги. Меньший размер и небольшой вес означал, что в автомобиле мог использовать двигатель меньшего размера. Сообщалось, что Gyro-X развивал скорость в 200 километров в час при использовании двигателя от Mini Cooper S мощностью 80 л. с. Кроме того предполагалась что, запасенная кинетическая энергия гироскопа будет использоваться в качестве дополнительного источника энергии в будущих гироскопических транспортных средствах!



image.png 213.87 KB


Аэродинамический просчитанный дизайн кузова уменьшал сопротивление ветра (по сравнению с классическими авто), а вдвое меньшее количество шин снижало потери от трения.

Что касается управляемости, то два колеса обеспечивали большую маневренность, как у мотоцикла. Хотя на первый взгляд двухколесный автомобиль может показаться небезопасным и явно неустойчивым, в Gyro-X использовался о дин 22-дюймовый гироскоп с гидравлическим приводом, который стабилизировал автомобиль, позволяя ему «проходить повороты с 40-градусным креном без опрокидывания».



image.png 296.16 KB


Gyro-X был впервые представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 1967 года.

Хотя Gyro-X рекламировался как автомобиль будущего, и есть видео его работы, очевидцы рассказывают, что на высоких скоростях, более 110 километров в час, автомобиль был нестабильным. Разработка была слишком сложной и требовала дополнительных доработок, чтобы работать так, как рекламировалось, а у компании, которая почти обанкротилась, не хватило средств для совершенствования продукта.



image.png 289.74 KB


Компания Gyro Transport Systems, Inc. окончательно обанкротилась примерно в 1970 году, а Gyro-X так и не был запущен в производство. 



image.png 187.2 KB


Это детище Алекса Тремулиса и Томаса Саммерса представляет собой прототип двухколесного автомобиля с гироскопической стабилизацией, построенный в 1967 году. Авторы полагали, что это решение может стать транспортом будущего.

По замыслу авторов двухколесный автомобиль мог быть более эффективным, чем его крупные четырехколесные аналоги. Меньший размер и небольшой вес означал, что в автомобиле мог использовать двигатель меньшего размера. Сообщалось, что Gyro-X развивал скорость в 200 километров в час при использовании двигателя от Mini Cooper S мощностью 80 л. с. Кроме того предполагалась что, запасенная кинетическая энергия гироскопа будет использоваться в качестве дополнительного источника энергии в будущих гироскопических транспортных средствах!



image.png 213.87 KB


Аэродинамический просчитанный дизайн кузова уменьшал сопротивление ветра (по сравнению с классическими авто), а вдвое меньшее количество шин снижало потери от трения.

Что касается управляемости, то два колеса обеспечивали большую маневренность, как у мотоцикла. Хотя на первый взгляд двухколесный автомобиль может показаться небезопасным и явно неустойчивым, в Gyro-X использовался о дин 22-дюймовый гироскоп с гидравлическим приводом, который стабилизировал автомобиль, позволяя ему «проходить повороты с 40-градусным креном без опрокидывания».



image.png 296.16 KB


Gyro-X был впервые представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 1967 года.

Хотя Gyro-X рекламировался как автомобиль будущего, и есть видео его работы, очевидцы рассказывают, что на высоких скоростях, более 110 километров в час, автомобиль был нестабильным. Разработка была слишком сложной и требовала дополнительных доработок, чтобы работать так, как рекламировалось, а у компании, которая почти обанкротилась, не хватило средств для совершенствования продукта.



image.png 289.74 KB


Компания Gyro Transport Systems, Inc. окончательно обанкротилась примерно в 1970 году, а Gyro-X так и не был запущен в производство. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ