17 июл 2023 · 07:28    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 147418, "height": 296, "pic_id": 640221, "url": "/files/article_image/2023/07/14/image_dH7nsoY.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С момента своего появления в октябре 1908 года, легендарный Ford T начал использоваться как коммерческий транспорт, хоть он и не был специально разработан для этой цели, а его грузоподъемность была не велика. Осознав прибыльность этого сегмента, в 1917 году Ford выпустил грузовую версию модели T. Этот новый автомобиль грузоподъемностью в одну тонну получил имя Model TT."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 240311, "height": 549, "pic_id": 640222, "url": "/files/article_image/2023/07/14/image_AbQ2wwQ.jpeg", "width": 650}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. и двухступенчатая планетарная трансмиссия ТТ остались такими же, как и у легкового автомобиля, ровно как и радиатор, капот и передние крылья. Но рама и поперечно-листовая рессорная подвеска были усилены, а колесная база увеличилась с 2. 5 до 3. 2 метров. Примечательно, что первоначально грузовик выпускался с цельнорезиновыми (литыми) покрышками сзади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первые 12 000 выпущенных экземпляра были поставлены вооруженным силам США для нужд Первой мировой войны. А после машина стала доступна широкой публике по цене в 600 долларов, без учета кузова, который мог быть приобретен отдельно в любой желаемой конфигурации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 120672, "height": 291, "pic_id": 640223, "url": "/files/article_image/2023/07/14/image_jKAb4E4.jpeg", "width": 646}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ключевым элементом, превратившим скромную Model T в настоящий грузовик, была ее червячная главная передача (см. выше), которая заменила стандартную пару с конической передачей и удвоила передаточное число с 3, 63: 1 до 7, 25: 1. Очевидно, это удвоило крутящий момент, но за это пришлось заплатить. В то время как легковой автомобиль Model T был способен развивать скорость 65-68 километров в час, то грузовик TT разгонялся лишь до 32 километров в час. Однако Ford Motor Co. рекомендовала не превышать максимальную скорость в 20 км\\ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но даже при этом авто пользовался спросом, так как ТТ все равно был быстрее лошади с повозкой, да еще и дешевле и проще в эксплуатации. Как и его брат Model T, TT мог обслуживаться практически в любой мастерской или даже обычным человеком без специальных навыков в механике."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со временем Ford снизил цену до 325 долларов (на 50 долларов дороже за версию с электростартером) и предложил несколько заводских вариантов кузова, в том числе полностью закрытую кабину (фургон) в 1925 году. Теперь тысячи торговцев, владельцев магазинов и т. д. могли позволить себе собственные грузовики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Форд предлагал рассрочку с платежами всего в пять долларов в неделю, что привело к тому, что к 1923 году компания с гордостью могла заявить - «Более половины всех грузовиков, находящихся сейчас в эксплуатации, — это Ford»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 375984, "height": 409, "pic_id": 640225, "url": "/files/article_image/2023/07/14/image_9ji4j7h.jpeg", "width": 608}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторонние компании также откликнулись на небывалый спрос и производили для Ford One Ton всевозможные виды кузовов, от платформ и панельных фургонов до самосвалов, и даже школьных автобусов Blue Bird, а Warford, Jumbo и другие компании предлагали доработанные повышающие трансмиссии для решения проблемы скорости. В период с 1917 по 1927 год было произведено более 1, 5 миллиона грузовиков модели ТТ, именно про эту модель говорят, что она помогла поставить американский бизнес на колеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 243521, "height": 382, "pic_id": 640226, "url": "/files/article_image/2023/07/14/image_wxyJ5Ss.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2867, 2867]}
Комментарии 0