11 дек 2023 · 11:08    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У всех автомобилей это списка есть одна общая черта - они все из Бразилии. Ford официально вышел на бразильский рынок в 1919 году, поставляя свои Model T и грузовики Model TT в виде узлов для сборки внутри страны. Местное производство началось в 1957 году, и благодаря некоторым интересным местным потребностям, за эти годы предприятие выпустило ряд отличительных автомобилей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford F-75"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 425835, "height": 348, "pic_id": 775183, "url": "/files/article_image/2023/12/11/image.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наверняка этот пикап кажется вам немного знакомым. Да, этот Форд изначально был Виллисом. Когда в 1967 году компания Ford приобрела компанию Willys-Overland do Brasil, одним из унаследованных ею продуктов был пикап Willys. По сути, этот грузовик был той же моделью Willys, которая производилась в США с 1946 по 1965 год, но с доработанной передней частью, выполненной Бруксом Стивенсом, который также стилизовал оригинал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Старый пикап на базе Willys, переименованный в Ford F-75, продолжал производиться компанией Ford до 1980 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Седаны на базе F-100"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 221837, "height": 340, "pic_id": 775184, "url": "/files/article_image/2023/12/11/image_rOUUJxt.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До 1967 года компания Ford do Brasil не производила легковые автомобили, а только грузовики. Чтобы удовлетворить спрос на стильные, но прочные автомобили, местные производители выпустили специальный кузов «седан» на базе пикапа F-100. Существовала как двухдверная, так и четырехдверная модификация."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Судя по всему, таких производителей кузовов было как минимум два, Carroceria Sol ltda и Sturm & Cia ltda, оба базировались в Но́ву-Амбу́ргу. Неизвестно, кто построил седан выше, но необычные двери, а также причудливые двойные зеркала и радиоантенны, смотрятся довольно интересно (для того времени)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Vaqueiro Cadillac на базе F-100", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 185831, "height": 338, "pic_id": 775185, "url": "/files/article_image/2023/12/11/image_wKSjZ6C.jpeg", "width": 573}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Aero-Willys"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 318956, "height": 348, "pic_id": 775186, "url": "/files/article_image/2023/12/11/image_WqpFdI1.jpeg", "width": 578}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одним автомобилем, унаследованным компанией Ford do Brasil, когда она взяла на себя управление Willys в 1967 году, был Aero Willys, первоначально производившийся в Толедо и продававшийся в США с 1952 по 1955 год. В 1958 году оборудование для сборки автомобиля были отправлены на завод Willys Sao в Пауло и производство возобновилось в 1960 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1963 году бразильский Aero получил искусную переработку в стилистике Брукса Стивенса — обратите внимание на его характерную крышу, которая также встречается на Studebaker Hawk GT. Предлагалось несколько моделей, в том числе базовая модель Aero-Willys 2600 и премиальная Itamaraty с салоном из кожи и дерева, популярный автомобиль среди высшего класса Бразилии. Ford do Brasil продолжал производство до 1971 года, когда от почтенного старого Willys отказались в пользу Maverick, разработанного Ford USA."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford Corcel"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 440398, "height": 338, "pic_id": 775187, "url": "/files/article_image/2023/12/11/image_RYW8cNH.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford Corcel 1969 года, как ни странно, обязан своим происхождением Renault 12. Деятельность Kaiser-Willis в Бразилии включала производство Dauphines и Alpines в партнерстве с Renault. Когда Форд взял на себя управление предприятием Willys, местный вариант на платформе Renault 12 уже находился в стадии разработки в качестве замены Dauphine."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Форд отправил в производство проект «М», как его называли, под названием Corcel. Оснащенный проверенной четверкой Renault Cléon-Fonte, Corcel продавался в Бразилии, Чили и Аргентине до 1986 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Galaxie '66"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 378227, "height": 320, "pic_id": 775188, "url": "/files/article_image/2023/12/11/image_MLYKPV6.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1967 по 1983 год все полноразмерные седаны Ford do Brasil были основаны на кузове и шасси четырехдверного седана Galaxie 1966 года, продававшегося на рынке США. Но автомобили отличались изменненой передней и задней часть, взгляните на кабину и остекление модели 1982 года: Galaxie '66."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двигатели"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один интересный анахронизм: хотя Ford Y-Block V8 был снят с производства в американских автомобилях в 1962 году, он продолжал производиться в Бразилии до 1972 года. Ford V8, производимый в Бразилии, выпускался как в бензиновой, так и в этанольной версии с высокой степенью сжатия. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2989, 2989]}
Комментарии 1