03 янв 2023 · 10:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 680414, "height": 578, "pic_id": 344398, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/03/image.jpeg", "width": 890}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Electromote"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " был первым в мире транспортным средством, работающим как троллейбус, который впервые был представлен публике 29 апреля 1882 года. Его изобретателем является доктор Эрнст Вернер фон Сименс в живший в Халензее, пригороде Берлина, Германия. Это было время, когда увидеть, как что-то большое движется без помощи лошади, было удивительно и беспрецедентно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 374561, "height": 615, "pic_id": 344399, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/03/image_lvReQvA.jpeg", "width": 876}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый в мире троллейбус курсировал с 29 апреля по 13 июня 1882 года на 540-метровой трассе, начинающейся с железнодорожной станции Халензее, а оттуда до «Штрассе № 5», сегодняшней Иоахим-Фридрих-Штрассе, и «Straße No. 13», сегодняшняя улица Johann-Georg-Straße, пересекающая верхнюю Курфюрстендамм на бывшей Курфюрстенплац. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1295433, "height": 688, "pic_id": 344400, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/03/image_02xFjS1.jpeg", "width": 882}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идея использования электричества для питания транспорта была предпринята ранее с помощью трамвая Gross-Lichterfelde, который обеспечивал питание состава не от воздушных проводов, а по рельсам. Это оказалось опасным для всех, кто ступал на трассу. Первые электрические трамваи питались постоянным током с использованием третьего рельса. Однако эта система оказалась неработоспособной – использование третьего рельса приводило к коротким замыканиям во время дождя, напряжение убивало многих животных (собак и кошек) и было опасно для пешеходов. Питание постоянным током по двум параллельным шинам имеет те же недостатки. Кроме того, с помощью этой системы необходимо изолировать колесные пары, чтобы избежать короткого замыкания через ось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "25 августа 1883 года в парке Пратер в Вене, Австрия, была введена в эксплуатацию экспериментально-демонстрационная 350-метровая линия. Он питался от 150 В, но позже также был удален. В октябре 1883 года на трамваях Мёдлинга и Хинтербрюля в Австрии было запущено первое постоянное трамвайное сообщение с воздушными линиями. Эти трамваи имели биполярные воздушные линии, состоящие из двух U-образных труб, в которых висели и двигались пантографы, как челноки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1881 году Вернер фон Сименс представил первый трамвай с воздушными линиями на Международной электрической выставке в Париже. Эта экспериментально-демонстрационная линия для экспозиции была построена между площадью Согласия и Дворцом промышленности, но после этого мероприятия инсталляцию убрали. Год спустя, с апреля по июнь 1882 года, Сименс испытал аналогичную систему на своем "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Electromote"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " в Берлине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Electromote"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " представлял собой переделанный четырехколесный экипаж ландо, оснащенный двумя электродвигателями мощностью 2, 2 кВт, передающими мощность с помощью цепной передачи на задние колеса. Используемое напряжение составляло 550 В постоянного тока. Электроэнергия к вагону передавалась по гибкому кабелю, тянувшемуся за небольшой восьмиколесной «контактной машиной» (Kontaktwagen), которая двигалась по воздушным линиям электропередач. В английском языке Kontaktwagen позже был назван «троллейбусом», что дало названия троллейбусу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ландо́-лёгкая четырёхместная повозка со складывающейся вперёд и назад крышей. Название образовалось от названия города Ландау в Германии, где повозки этого типа были изобретены в XVIII веке.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 198010, "height": 334, "pic_id": 344402, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/03/image_f68stOW.jpeg", "width": 649}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот экспериментальный автомобиль уже соответствовал всем техническим критериям типичного троллейбуса. После того, как 13 июня завершились демонстрационные пробеги, 20 июня 1882 года испытательный участок был демонтирован. Сименс хотел построить сеть надземных линий электропередач в Берлине. Но скептически настроенная городская управа не позволяла ему сделать это до 1902 года, когда открылась первая надземная линия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодняшним предком электротранспорта является троллейбус, приспособление, которое вы увидите по всей Европе и в некоторых городах Северной Америки, таких как Сан-Франциско, Сиэтл и Ванкувер. Они катятся, как обычный автобус, но получают энергию, как электрический вагон. Автобусы с резиновыми шинами, которые питаются от воздушных проводов, имеют некоторые явные преимущества, когда дело доходит до подъема на холмы. Они также чистые и тихие. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3706, 3706]}
Комментарии 0