3
"Crackerbox" - алюминиевые грузовики GMC 60-х годов | Паблико
25 подписчики

"Crackerbox" - алюминиевые грузовики GMC 60-х годов


02 мар 2024 · 10:15    



image.png 333.19 KB


Достаточно одного беглого взгляда на GMC F-Model, чтобы понять, почему эти грузовики 1959–1968 годов получили прозвище «Crackerbox» (коробка крекеров). Длина кабины составляла всего 1, 2 метра — она была настолько короткая, что выглядела скорее как оптическая иллюзия. Кабина Crackerbox, полностью построенная из алюминия, не обеспечивала никакого комфорта водителю, не имела звукоизоляции и была крайне не безопасна при столкновении. Но зато грузовик был чрезвычайно коротким и легким, что позволяло ему использовать более длинные прицепы, а следовательно, и перевозить больше грузов. 



image.png 242.85 KB


Как показано на рисунке выше, существовало две основные модификации: с кабиной расположенной над передней осью или с кабиной расположенной перед передней осью, такая компоновка позволяла использовать короткую колесную базу - 275 сантиметров. Был также вариант кабины со спальным местом, хотя при его размере всего 60 сантиметров она была примерно такой же комфортной, как лавочка у подъезда. 



image.png 264.33 KB


Естественно, было доступно несколько вариантов силовых агрегатов, в том числе могучий Detroit Diesel 6-71 и гигантский бензиновый двигатель V12 объемом 11, 5 литра.

Crackerbox продавался только под брендом GMC, поскольку эквивалентной модели от Chevrolet не существовало. В 1969 году производство Crackerbox было прекращено, и появилась новая улучшенная модель с откидной кабиной от General Motors, которая продавалась GMC как Astro и Chevrolet как Titan. 



image.png 720.34 KB





image.png 333.19 KB


Достаточно одного беглого взгляда на GMC F-Model, чтобы понять, почему эти грузовики 1959–1968 годов получили прозвище «Crackerbox» (коробка крекеров). Длина кабины составляла всего 1, 2 метра — она была настолько короткая, что выглядела скорее как оптическая иллюзия. Кабина Crackerbox, полностью построенная из алюминия, не обеспечивала никакого комфорта водителю, не имела звукоизоляции и была крайне не безопасна при столкновении. Но зато грузовик был чрезвычайно коротким и легким, что позволяло ему использовать более длинные прицепы, а следовательно, и перевозить больше грузов. 



image.png 242.85 KB


Как показано на рисунке выше, существовало две основные модификации: с кабиной расположенной над передней осью или с кабиной расположенной перед передней осью, такая компоновка позволяла использовать короткую колесную базу - 275 сантиметров. Был также вариант кабины со спальным местом, хотя при его размере всего 60 сантиметров она была примерно такой же комфортной, как лавочка у подъезда. 



image.png 264.33 KB


Естественно, было доступно несколько вариантов силовых агрегатов, в том числе могучий Detroit Diesel 6-71 и гигантский бензиновый двигатель V12 объемом 11, 5 литра.

Crackerbox продавался только под брендом GMC, поскольку эквивалентной модели от Chevrolet не существовало. В 1969 году производство Crackerbox было прекращено, и появилась новая улучшенная модель с откидной кабиной от General Motors, которая продавалась GMC как Astro и Chevrolet как Titan. 



image.png 720.34 KB



Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Удивительный мир 03 мар 2024 в 08:09
Прислали вашу статью на оценку. Поставила 5. Подписалась на ваш канал🌹 . Приходите в гости😊 с ответным действием.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ