Когда 24 августа 1964 года в линейке Cadillac появилась новая модель Calais, пришедший на смену почтенной Series 62 в качестве самого дешевого автомобиля в ассортименте люксового бренда, он, при цене от 5059 до 5247 долларов, стоила примерно на 400 долларов меньше, чем Coupe de Ville и Sedan de Ville, которые являлись многолетними бестселлерами Cadillac.
На самом деле Calais и de Ville были удивительно похожи: одна и та же колесная база длиной 3, 3 метра, тот же двигатель V8 объемом 7 литров, одинаковый дизайн и базовая комплектация. Усилитель руля, автоматическая коробка передач и другие вкусности были стандартными для обоих моделей. В то время как в линейке de Ville предлагался кабриолет, стили кузова Calais были ограничены двухдверным купе, четырехдверным «хардтоп» седаном и обычным четырехдверным седаном.
Calais 1965 года отличался главным образом значками, некоторыми незначительными вариациями отделки и немного менее роскошными тканями салона - некоторые сказали бы, что это более продвинутый Buick, чем Cadillac. Кроме того, на Calais не предлагался вариант с виниловым верхом, и это был единственный Cadillac в линейке без электрических стеклоподъемников. (Представьте себе: Кадиллак с «веслами».) Однако еще за 112 долларов можно было добавить опцию электрического стеклоподъемника, и обычно так и было. Фактически, поставив много галочек в поле «дополнительные опции», при заказе машины, покупатели Calais могли получить de Ville.
Продажи поначалу были довольно приличными и составляли около 34 000 автомобилей в 1965 году и почти 29 000 в 1966 году, но затем начали неуклонно снижаться и к 1970 году сократились до менее чем 10 000 единиц. Модель De Ville, которая продавалась всего на несколько сотен долларов дороже, но носила гораздо более знакомое и выдающееся название, обгоняла Calais в соотношении 25: 1, составляя большую часть годового объема продаж подразделения Cadillac.
В последние два года своего существования Calais получил прямоугольные фары вместе с остальной частью линейки Cadillac, а также яркую тему интерьера, которую Cadillac назвал Morgan Plaid и предлагал в четырех цветовых комбинациях. В мае 1975 года Cadillac представил новый небольшой автомобиль Seville, но он ничуть не уступил Calais — фактически Seville был самым дорогим Cadillac в линейке. Когда в 1977 году платформа Cadillac C-body была обновлена, производство малопродаваемого Calais было прекращено.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 254681, "height": 299, "pic_id": 852686, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/20/image.jpeg", "width": 578}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда 24 августа 1964 года в линейке Cadillac появилась новая модель Calais, пришедший на смену почтенной Series 62 в качестве самого дешевого автомобиля в ассортименте люксового бренда, он, при цене от 5059 до 5247 долларов, стоила примерно на 400 долларов меньше, чем Coupe de Ville и Sedan de Ville, которые являлись многолетними бестселлерами Cadillac."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На самом деле Calais и de Ville были удивительно похожи: одна и та же колесная база длиной 3, 3 метра, тот же двигатель V8 объемом 7 литров, одинаковый дизайн и базовая комплектация. Усилитель руля, автоматическая коробка передач и другие вкусности были стандартными для обоих моделей. В то время как в линейке de Ville предлагался кабриолет, стили кузова Calais были ограничены двухдверным купе, четырехдверным «хардтоп» седаном и обычным четырехдверным седаном."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Calais 1965 года отличался главным образом значками, некоторыми незначительными вариациями отделки и немного менее роскошными тканями салона - некоторые сказали бы, что это более продвинутый Buick, чем Cadillac. Кроме того, на Calais не предлагался вариант с виниловым верхом, и это был единственный Cadillac в линейке без электрических стеклоподъемников. (Представьте себе: Кадиллак с «веслами».) Однако еще за 112 долларов можно было добавить опцию электрического стеклоподъемника, и обычно так и было. Фактически, поставив много галочек в поле «дополнительные опции», при заказе машины, покупатели Calais могли получить de Ville. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи поначалу были довольно приличными и составляли около 34 000 автомобилей в 1965 году и почти 29 000 в 1966 году, но затем начали неуклонно снижаться и к 1970 году сократились до менее чем 10 000 единиц. Модель De Ville, которая продавалась всего на несколько сотен долларов дороже, но носила гораздо более знакомое и выдающееся название, обгоняла Calais в соотношении 25: 1, составляя большую часть годового объема продаж подразделения Cadillac. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В последние два года своего существования Calais получил прямоугольные фары вместе с остальной частью линейки Cadillac, а также яркую тему интерьера, которую Cadillac назвал Morgan Plaid и предлагал в четырех цветовых комбинациях. В мае 1975 года Cadillac представил новый небольшой автомобиль Seville, но он ничуть не уступил Calais — фактически Seville был самым дорогим Cadillac в линейке. Когда в 1977 году платформа Cadillac C-body была обновлена, производство малопродаваемого Calais было прекращено. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2422, 2422]}
Комментарии 0