3
Cadillac Allante - конкурент Mercedes-Benz и BMW | Паблико
25 подписчики

Cadillac Allante - конкурент Mercedes-Benz и BMW


17 окт 2023 · 09:56    



image.png 329.35 KB


Cadillac - марка, которая когда-то рекламировалась как «мировой эталон», к середине 1980-х остро нуждалась в переосмыслении. На протяжении десятилетий бренд использовал одну и ту же формулу: много хрома, большие двигатели V8, мягкая подвеска, удобные сиденья и ходовые качества больше похожие на яхту, чем на автомобиль.

В качестве примера «отсталости» технологий Cadillac можно привести Seville 1985 года, который был оснащен 4, 1-литровым V8, выдающим анемичные 135 л. с. Устаревший дизайн и технологии Cadillac отпугивали большую часть покупателей, особенно молодёжь.

Обеспеченные молодые люди, желающие приобрести роскошный автомобиль, толпами выстраивались за Mercedes-Benz и BMW, восхищаясь их современным дизайном, мощностью и преимуществами в управлении по сравнению с их американскими одноклассниками.

Cadillac осознавал, что им нужно адаптироваться, иначе они просто присоединятся к Buick и Oldsmobile — двумя другим брендами GM, которые выбирали пожилые люди из-за их сходства с автомобилями ушедшей эпохи. 



image.png 353.35 KB


Поэтому Cadillac обратились к Pininfarina для создания Allanté — ответа GM на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS, двух автомобилей, которые вызвали огромный резонанс среди богатой молодежи в Америки.

Сотрудничество с мастерами из Турина было не в новинку для Cadillac. Отношения бренда с Pininfarina восходят к 1931 году, когда итальянский дизайнерский дом построил кузов для родстера Cadillac 452A с двигателем V16. В 1959 году Pininfarina также спроектировала и построила кузов для Cadillac Brougham — одного из самых роскошных американских автомобилей послевоенной эпохи. Поэтому когда потребовалась помощь, Cadillac снова заключил сделку со знаменитым итальянским кузовостроителем. 



image.png 527.81 KB


Pininfarina разработала дизайн Allanté, но на этом участие компании не заканчивалось. Она собирала кузова, красила их и даже оснащала автомобили складным верхом и внутренней отделкой, предоставленной GM.

После того, как этот этап был завершен, кузова отправлялись на модифицированном Боинге 747 из Турина в Детройт, где автомобили получали свои двигатели, коробки и остальные механические компоненты. Весь этот процесс был назван «самой длинной сборочной линией в мире» Не удивительно что весь процесс производства оказался чрезвычайно дорогим.

Allanté впервые дебютировал в середине 1986 года. Первоначальная цена составляла 54 700 долларов, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет более 120 000 долларов.



image.png 410.2 KB


Как и вышеупомянутая Seville, Allanté имел тот же 4, 1-литровый двигатель V8, но с увеличенной до 170 л. с. мощностью, которая передавалась на передние колеса. Автомобили были доступны только с автоматической коробкой передач. Учитывая, что Cadillac был задуман, чтобы конкурировать с лучшими европейскими GT, эти характеристики отпугивали любых покупателей, которые искали азарта от вождения, особенно при такой высокой цене.

Cadillac планировал продавать 6000 единиц в год, но в итоге реализовал около половины этой цифры. 



image.png 398.95 KB


Чтобы подогреть интерес к машине, проводились эксперименты с различными двигателями и трансмиссиями, но только в 1993 году (последний год выпуска) Allanté получил приличный 4, 6-литровый двигатель Cadillac Northstar V8, который выдавал 295 л. с. Это, оказало сильное влияние на продажи - в 1993 году было продано 4670 единиц, больше чем в любой другой год.

Тем не менее, Northstar появился слишком поздно, чтобы спасти модель. За семь лет было произведено 21 430 автомобилей. Это было ничтожно по сравнению с другими моделями Cadillac. Например, в 1987 году было продано более 65 000 автомобилей Brougham. 



image.png 468.88 KB


В наши дни, с растущей популярностью автомобилей 80-х и 90-х годов, Allanté, вплотную подобрался к статусу коллекционного автомобиля. Несмотря на относительно не большое число выпущенных единиц, все еще легко можно встретить в продаже оригинальные экземпляры в состоянии, не требующем реставрации. 



image.png 329.35 KB


Cadillac - марка, которая когда-то рекламировалась как «мировой эталон», к середине 1980-х остро нуждалась в переосмыслении. На протяжении десятилетий бренд использовал одну и ту же формулу: много хрома, большие двигатели V8, мягкая подвеска, удобные сиденья и ходовые качества больше похожие на яхту, чем на автомобиль.

В качестве примера «отсталости» технологий Cadillac можно привести Seville 1985 года, который был оснащен 4, 1-литровым V8, выдающим анемичные 135 л. с. Устаревший дизайн и технологии Cadillac отпугивали большую часть покупателей, особенно молодёжь.

Обеспеченные молодые люди, желающие приобрести роскошный автомобиль, толпами выстраивались за Mercedes-Benz и BMW, восхищаясь их современным дизайном, мощностью и преимуществами в управлении по сравнению с их американскими одноклассниками.

Cadillac осознавал, что им нужно адаптироваться, иначе они просто присоединятся к Buick и Oldsmobile — двумя другим брендами GM, которые выбирали пожилые люди из-за их сходства с автомобилями ушедшей эпохи. 



image.png 353.35 KB


Поэтому Cadillac обратились к Pininfarina для создания Allanté — ответа GM на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS, двух автомобилей, которые вызвали огромный резонанс среди богатой молодежи в Америки.

Сотрудничество с мастерами из Турина было не в новинку для Cadillac. Отношения бренда с Pininfarina восходят к 1931 году, когда итальянский дизайнерский дом построил кузов для родстера Cadillac 452A с двигателем V16. В 1959 году Pininfarina также спроектировала и построила кузов для Cadillac Brougham — одного из самых роскошных американских автомобилей послевоенной эпохи. Поэтому когда потребовалась помощь, Cadillac снова заключил сделку со знаменитым итальянским кузовостроителем. 



image.png 527.81 KB


Pininfarina разработала дизайн Allanté, но на этом участие компании не заканчивалось. Она собирала кузова, красила их и даже оснащала автомобили складным верхом и внутренней отделкой, предоставленной GM.

После того, как этот этап был завершен, кузова отправлялись на модифицированном Боинге 747 из Турина в Детройт, где автомобили получали свои двигатели, коробки и остальные механические компоненты. Весь этот процесс был назван «самой длинной сборочной линией в мире» Не удивительно что весь процесс производства оказался чрезвычайно дорогим.

Allanté впервые дебютировал в середине 1986 года. Первоначальная цена составляла 54 700 долларов, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет более 120 000 долларов.



image.png 410.2 KB


Как и вышеупомянутая Seville, Allanté имел тот же 4, 1-литровый двигатель V8, но с увеличенной до 170 л. с. мощностью, которая передавалась на передние колеса. Автомобили были доступны только с автоматической коробкой передач. Учитывая, что Cadillac был задуман, чтобы конкурировать с лучшими европейскими GT, эти характеристики отпугивали любых покупателей, которые искали азарта от вождения, особенно при такой высокой цене.

Cadillac планировал продавать 6000 единиц в год, но в итоге реализовал около половины этой цифры. 



image.png 398.95 KB


Чтобы подогреть интерес к машине, проводились эксперименты с различными двигателями и трансмиссиями, но только в 1993 году (последний год выпуска) Allanté получил приличный 4, 6-литровый двигатель Cadillac Northstar V8, который выдавал 295 л. с. Это, оказало сильное влияние на продажи - в 1993 году было продано 4670 единиц, больше чем в любой другой год.

Тем не менее, Northstar появился слишком поздно, чтобы спасти модель. За семь лет было произведено 21 430 автомобилей. Это было ничтожно по сравнению с другими моделями Cadillac. Например, в 1987 году было продано более 65 000 автомобилей Brougham. 



image.png 468.88 KB


В наши дни, с растущей популярностью автомобилей 80-х и 90-х годов, Allanté, вплотную подобрался к статусу коллекционного автомобиля. Несмотря на относительно не большое число выпущенных единиц, все еще легко можно встретить в продаже оригинальные экземпляры в состоянии, не требующем реставрации. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ