01 июл 2024 · 11:36    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford Thunderbird дебютировал в 1954 году и штурмом завоевал американский рынок. Уильям Вернер, директор Auto Union, увидел этот автомобиль во время поездки в США в 1955 году и, по возвращению домой, поручил главному стилисту Auto Union Йозефу Динсту «идти в этом направлении» при разработке дизайна новых спортивных автомобилей компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 702204, "height": 571, "pic_id": 875862, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/01/image_z9fO2tp.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240701%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240701T083512Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ef0bcfd2f5dbadebc57e4ef0721521f4dddc3e611106aee12b60b48bd6414264", "width": 866}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Динст последовал приказу, и хотя новый дизайн, над которым он работал, по-прежнему содержал традиции Auto Union, во многом это было немецкое переосмысление американского дизайна. Сходство между двумя автомобилями на самом деле лишь поверхностное, однако у них нет почти ничего общего, кроме того факта, что они похожи друг на друга внешне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Auto Union 1000 SP был разработан на платформе Auto Union 1000. Немецкий седан, выпускавшийся в нескольких версиях, включая модели с двумя или четырьмя дверями. 1000 в названии модели означала, что автомобиль был оснащен двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см (на самом деле 981 куб. см) мощностью 55 л. с. Мотор был установлен спереди и приводил в движение передние колеса через 4-х ступенчатую механическую коробку передач. Реклама Auto Union заявляла, что двигатель имеет «всего семь движущихся частей!» – три поршня, три шатуна и коленчатый вал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 438064, "height": 494, "pic_id": 875863, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/01/image_FHudVaS.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240701%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240701T083522Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f95b51f3d32fc8c9e8fac6ea80906fbdee52737bf8702a95b30e358bced95cfb", "width": 539}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Auto Union 1000 SP получит совершенно новый кузов, но будет иметь ту же основу, что и 1000, а вес двух автомобилей был почти одинаковым в зависимости от версии, с разницей всего в 1 килограмм. Автомобиль оснащался поперечной листовой рессорой с нижним А-образным рычагом спереди и задней поперечной листовой рессорой с неразрезной осью сзади, и спереди и сзади использовались барабанные тормоза. Хотя подвеска, возможно, не звучит современно даже по стандартам 1950-х годов, автомобиль известен как маневренный автомобиль, который мог без проблем гонять по шоссе часами подряд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 364122, "height": 357, "pic_id": 875864, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/01/image_6zhs15T.jpeg?AWSAccessKeyId=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l&Signature=pGQaD%2BKVMtfppZCgP%2BVzKTszPN8%3D&Expires=1719826534", "width": 549}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на относительно высокую стоимость, составлявшую чуть более 4000 долларов США, Auto Union 1000 SP продавался довольно хорошо: за период с 1958 по 1965 год было выпущено более 6650 экземпляров. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1833, 1833]}
Комментарии 0