3
Аэропорт Генри Форда | Паблико
25 подписчики

Аэропорт Генри Форда


17 ноя 2023 · 10:22    



image.png 136.63 KB


Генри Форд, один из самых богатых людей мира 1920-х годов, любил реализовывать свои амбициозные идеи. Его многочисленные проекты включали каучуковую плантацию в Южной Америке, судоходный флот, железную дорогу и даже аэропорт, открытый в ноябре 1924 года, который проработал до 1947 года. Сегодня на этом месте находится Центр разработки Дирборна, один из нескольких испытательных полигонов автомобилей Ford.



image.png 114.75 KB


На этой карте показан общий план аэропорта, включая две взлетно-посадочные полосы, которые сначала были грунтовыми, а затем заасфальтированы в 1928–29 годах и стали (тогда) самыми длинными бетонными взлетно-посадочными полосами в мире. Дорога, идущая по диагонали с северо-запада на юго-восток, - это бульвар Оквуд; дорога, ведущая почти прямо на восток, теперь называется Ротонда-Драйв; Извилистая улица в верхней части карты сегодня — это Виллидж-роуд. Обратите внимание на мачту дирижабля, отмеченную на восточной стороне поля.



image.png 237.79 KB


Вот аэропорт Форда во время авиашоу примерно в 1930 году. Два Ford Trimotors слева припаркованы перед заводом подразделения Ford Stout Metal Airplane, где были построены эти самолеты. Часть этого объекта, расположенная в северо-западном углу, существует до сих пор и в ней расположены передовые лаборатории Ford по производству силовых установок и топливных элементов. На заднем плане — музей Генри Форда, построенный через несколько лет после аэропорта.



image.png 187.02 KB


На этом аэрофотоснимке изображен аэропорт со стороны бульвара Оквуд и гостиница «Дирборн Инн». Элегантный отель, еще один проект Генри Форда, изначально был построен для обслуживания аэропорта, но остается популярным и первоклассным отелем и сегодня. 



image.png 203.85 KB


Прямо через бульвар Оквуд от гостиницы «Дирборн Инн» находился пассажирский терминал и административное здание аэропорта. К концу 30-х годов в Детройте и юго-восточном Мичигане был избыток коммерческих аэропортов, и заводской аэропорт Форда стал ненужным. Первая специализированная автомобильная испытательная дорога была проложена на этом участке примерно в 1938 году.



image.png 236.43 KB


В 1925 году Форд установил в аэропорту самую высокую в мире мачту коммерческого дирижабля. Её использовали всего два раза, прежде чем снесли в 1946 году.



image.png 205.4 KB


К 1949 году, когда был сделан этот аэрофотоснимок, здание уже не использовалось в качестве коммерческого аэропорта, и его преобразование в испытательный центр транспортных средств.



image.png 432.08 KB


Вот как объект выглядит сегодня — море асфальта, идеально подходящее для испытаний транспортных средств, удобно расположенное прямо через бульвар от технической штаб-квартиры Ford (внизу слева). Ни одна из бывших взлетно-посадочных полос до сих пор не сохранилась. 



image.png 136.63 KB


Генри Форд, один из самых богатых людей мира 1920-х годов, любил реализовывать свои амбициозные идеи. Его многочисленные проекты включали каучуковую плантацию в Южной Америке, судоходный флот, железную дорогу и даже аэропорт, открытый в ноябре 1924 года, который проработал до 1947 года. Сегодня на этом месте находится Центр разработки Дирборна, один из нескольких испытательных полигонов автомобилей Ford.



image.png 114.75 KB


На этой карте показан общий план аэропорта, включая две взлетно-посадочные полосы, которые сначала были грунтовыми, а затем заасфальтированы в 1928–29 годах и стали (тогда) самыми длинными бетонными взлетно-посадочными полосами в мире. Дорога, идущая по диагонали с северо-запада на юго-восток, - это бульвар Оквуд; дорога, ведущая почти прямо на восток, теперь называется Ротонда-Драйв; Извилистая улица в верхней части карты сегодня — это Виллидж-роуд. Обратите внимание на мачту дирижабля, отмеченную на восточной стороне поля.



image.png 237.79 KB


Вот аэропорт Форда во время авиашоу примерно в 1930 году. Два Ford Trimotors слева припаркованы перед заводом подразделения Ford Stout Metal Airplane, где были построены эти самолеты. Часть этого объекта, расположенная в северо-западном углу, существует до сих пор и в ней расположены передовые лаборатории Ford по производству силовых установок и топливных элементов. На заднем плане — музей Генри Форда, построенный через несколько лет после аэропорта.



image.png 187.02 KB


На этом аэрофотоснимке изображен аэропорт со стороны бульвара Оквуд и гостиница «Дирборн Инн». Элегантный отель, еще один проект Генри Форда, изначально был построен для обслуживания аэропорта, но остается популярным и первоклассным отелем и сегодня. 



image.png 203.85 KB


Прямо через бульвар Оквуд от гостиницы «Дирборн Инн» находился пассажирский терминал и административное здание аэропорта. К концу 30-х годов в Детройте и юго-восточном Мичигане был избыток коммерческих аэропортов, и заводской аэропорт Форда стал ненужным. Первая специализированная автомобильная испытательная дорога была проложена на этом участке примерно в 1938 году.



image.png 236.43 KB


В 1925 году Форд установил в аэропорту самую высокую в мире мачту коммерческого дирижабля. Её использовали всего два раза, прежде чем снесли в 1946 году.



image.png 205.4 KB


К 1949 году, когда был сделан этот аэрофотоснимок, здание уже не использовалось в качестве коммерческого аэропорта, и его преобразование в испытательный центр транспортных средств.



image.png 432.08 KB


Вот как объект выглядит сегодня — море асфальта, идеально подходящее для испытаний транспортных средств, удобно расположенное прямо через бульвар от технической штаб-квартиры Ford (внизу слева). Ни одна из бывших взлетно-посадочных полос до сих пор не сохранилась. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ