17 ноя 2023 · 10:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 139910, "height": 356, "pic_id": 751427, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_THOHZBR.jpeg", "width": 559}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Генри Форд, один из самых богатых людей мира 1920-х годов, любил реализовывать свои амбициозные идеи. Его многочисленные проекты включали каучуковую плантацию в Южной Америке, судоходный флот, железную дорогу и даже аэропорт, открытый в ноябре 1924 года, который проработал до 1947 года. Сегодня на этом месте находится Центр разработки Дирборна, один из нескольких испытательных полигонов автомобилей Ford."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 117504, "height": 359, "pic_id": 751428, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_cPm9gAT.jpeg", "width": 678}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этой карте показан общий план аэропорта, включая две взлетно-посадочные полосы, которые сначала были грунтовыми, а затем заасфальтированы в 1928–29 годах и стали (тогда) самыми длинными бетонными взлетно-посадочными полосами в мире. Дорога, идущая по диагонали с северо-запада на юго-восток, - это бульвар Оквуд; дорога, ведущая почти прямо на восток, теперь называется Ротонда-Драйв; Извилистая улица в верхней части карты сегодня — это Виллидж-роуд. Обратите внимание на мачту дирижабля, отмеченную на восточной стороне поля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 243497, "height": 356, "pic_id": 751429, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_dg3Waj0.jpeg", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот аэропорт Форда во время авиашоу примерно в 1930 году. Два Ford Trimotors слева припаркованы перед заводом подразделения Ford Stout Metal Airplane, где были построены эти самолеты. Часть этого объекта, расположенная в северо-западном углу, существует до сих пор и в ней расположены передовые лаборатории Ford по производству силовых установок и топливных элементов. На заднем плане — музей Генри Форда, построенный через несколько лет после аэропорта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191513, "height": 353, "pic_id": 751430, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_QMbIHzA.jpeg", "width": 559}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом аэрофотоснимке изображен аэропорт со стороны бульвара Оквуд и гостиница «Дирборн Инн». Элегантный отель, еще один проект Генри Форда, изначально был построен для обслуживания аэропорта, но остается популярным и первоклассным отелем и сегодня. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 208742, "height": 321, "pic_id": 751431, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_Zbr3Sxd.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прямо через бульвар Оквуд от гостиницы «Дирборн Инн» находился пассажирский терминал и административное здание аэропорта. К концу 30-х годов в Детройте и юго-восточном Мичигане был избыток коммерческих аэропортов, и заводской аэропорт Форда стал ненужным. Первая специализированная автомобильная испытательная дорога была проложена на этом участке примерно в 1938 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 242109, "height": 581, "pic_id": 751432, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_MaoaKxN.jpeg", "width": 498}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1925 году Форд установил в аэропорту самую высокую в мире мачту коммерческого дирижабля. Её использовали всего два раза, прежде чем снесли в 1946 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 210327, "height": 387, "pic_id": 751433, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_rJFfLX7.jpeg", "width": 599}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1949 году, когда был сделан этот аэрофотоснимок, здание уже не использовалось в качестве коммерческого аэропорта, и его преобразование в испытательный центр транспортных средств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 442451, "height": 364, "pic_id": 751434, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/image_TkSmJPR.jpeg", "width": 557}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот как объект выглядит сегодня — море асфальта, идеально подходящее для испытаний транспортных средств, удобно расположенное прямо через бульвар от технической штаб-квартиры Ford (внизу слева). Ни одна из бывших взлетно-посадочных полос до сих пор не сохранилась. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2361, 2361]}
Комментарии 0