07 дек 2023 · 10:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "As-Dusk-Falls-1.jpg", "filesize": 104377, "height": 1080, "pic_id": 771393, "url": "/files/article_image/2023/12/06/As-Dusk-Falls-1.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создание"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "As Dusk Falls - это интерактивная драма, которая рассказывает о переплетенных судьбах двух семей в течение 30 лет. Игра была разработана независимой студией Interior Night и издана Xbox Game Studios. Она вышла для Windows, Xbox One и Xbox Series X/S 19 июля 2022 года. Она также была выпущена в тот же день на подписке Microsoft, Xbox Game Pass."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра началась с идеи креативного директора Каролин Маршал, которая ранее работала ведущим гейм-дизайнером в Quantic Dream над Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Она хотела создать игру, которая бы обращалась к аудитории, любящей сериалы, такие как Breaking Bad или Fargo, но не обязательно играющей в видеоигры. Она основала свою собственную студию Interior Night в ноябре 2017 года в Лондоне, чтобы сосредоточиться на интерактивном повествовании. В декабре того же года она наняла трех опытных сотрудников: Рональда Де Фейтера в качестве технического директора, Стива Книбли в качестве кинематографического директора и Шару Десодт в качестве директора по производству."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В январе 2018 года студия подписала соглашение об издании с Sega для безымянной интерактивной игры. Однако в июле 2019 года сделка была отменена, но разработка игры продолжалась. В июле 2018 года студия насчитывала 20 сотрудников. В июле 2020 года их число достигло 40."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дебютная игра студии As Dusk Falls была анонсирована на Xbox Games Showcase 23 июля 2020 года. Игра представляет собой многопоколенческую историю о «двух семьях, чьи траектории сталкиваются в пустыне Аризоны в 1998 году». Игра использует уникальный визуальный стиль, напоминающий графический роман, и оригинальный саундтрек, созданный композитором Оливером Деривьером"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сюжет"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главные герои игры - это семья Уокеров и братья Холт. Семья Уокеров - это Винс, его жена Мишель, шестилетняя дочь Зои и отец Джим - переезжают в Сент-Луис, Миссури. По дороге через Ту-Рок, Аризона, они попадают в аварию с братьями Холт - Тайлером, Дейлом и Джейем - и их машина оказывается неподвижной. Не имея возможности продолжить путь, семья снимает номер в близлежащем мотеле Desert Dream. Братья Холт приходят в дом шерифа Данте Ромеро, собираясь украсть сотни тысяч долларов в его сейфе. Младший брат Джей также берет книгу о птицах, потому что он их любит. Шериф возвращается домой неожиданно, и братья бегут, но Ромеро видит их грузовик и поручает всему своему отделу найти его. Братья прибывают в Desert Dream и берут в заложники семью Уокеров, хозяйку Джойс и работника Пола, намереваясь скрыться до наступления сумерек. В зависимости от сделанных выборов, полиция оповещается разными способами и окружает Desert Dream. Различные флешбеки раскрывают, что брак Уокеров находится в кризисе в Сакраменто, Калифорния. Винс был уволен со своей работы инженера-авиаконструктора после того, как из-за технической неисправности произошли несколько смертей. Несмотря на то, что он предупреждал владельцев об ошибке, Винс находится под давлением, чтобы взять на себя вину в обмен на деньги. Мишель также начала роман, а Джим, долгое время отсутствовавший в жизни Винса, страдает от опухоли мозга. Холты оказываются дисфункциональной семьей, которая живет в нищете из-за своего отца-азартного игрока Беара. Братья ограбили шерифа, чтобы заплатить его долги и избавиться от угрозы со стороны его кредиторов. Джей либо предотвращает самоубийство Беара за страховые деньги, либо позволяет ему умереть. Мать Холтов Шарон пробирается в здание, убедив полицию, что она уговорит братьев сдаться. Вместо этого она замышляет с ними побег. Ромеро связывается с Винсом и просит его найти черную книгу, которую неосознанно украли братья. Сотрудничая с Джеем, они в конце концов понимают, что она была внутри книги о птицах, которую он взял. Черная книга содержит детали коррупционных сделок Ромеро, включая взятки и преступные деньги, все они хранятся на одном зарубежном счете."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра продолжается в 2022 году, показывая, как выборы, сделанные в 1998 году, повлияли на жизни персонажей. Винс и Мишель либо остаются в браке, либо разводятся, либо один из них умирает. Зои становится успешной адвокатом, которая помогает Джею, который либо сидит в тюрьме, либо скрывается в Канаде. Тайлер либо работает на нефтяной вышке, либо также становится беглецом. Шарон либо живет свободной жизнью, либо оказывается за решеткой. Игра имеет несколько концовок, которые зависят от того, как вы поступаете с персонажами и какие решения вы принимаете в критических моментах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Геймплей "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра имеет два основных типа геймплея: диалоги и QTE (quick time events). Диалоги позволяют игрокам выбирать, что сказать или сделать в определенных ситуациях, а также влиять на отношения с другими персонажами. QTE требуют от игроков быстро нажимать на определенные кнопки или двигать стики, чтобы выполнить действия, такие как бег, прыжки, драки или стрельба. QTE также могут иметь последствия для сюжета, в зависимости от того, насколько хорошо игроки справляются с ними."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра поддерживает как одиночный, так и многопользовательский режимы. В одиночном режиме игрок может играть за любого из четырех главных персонажей: Винса, Мишель, Зои или Джея. В многопользовательском режиме игроки могут играть вместе с друзьями или случайными людьми онлайн или локально. Игра поддерживает до восьми игроков, которые могут использовать контроллеры или мобильное приложение Xbox Play Link. Игроки могут голосовать за то, какие выборы сделать, и игра будет использовать большинство голосов. Если голоса равны, игра будет выбирать случайно. Игроки также могут общаться друг с другом через голосовой или текстовый чат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра также имеет режим истории, который позволяет игрокам просмотреть все сцены игры без QTE. Этот режим можно включить или выключить в любое время в настройках игры. Игра также имеет режим пересмотра, который позволяет игрокам просмотреть все сделанные выборы и их последствия, а также переиграть любую главу или сцену."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мир"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Desert Dream: Это мотель в маленьком городке Ту-Рок, Аризона, где начинается игра. Здесь семья Уокеров и братья Холт сталкиваются в результате неудачного ограбления и берут друг друга в заложники. Здесь также происходят различные флешбеки, раскрывающие прошлое персонажей. Это место имеет большое значение для сюжета, так как здесь принимаются многие важные решения, которые влияют на будущее персонажей2."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сакраменто: Это столица штата Калифорния, где жила семья Уокеров до их переезда в Сент-Луис. Здесь Винс работал инженером-авиаконструктором, пока не был уволен из-за технической неисправности, которая привела к смерти нескольких людей. Здесь также Мишель начала роман с другим мужчиной, а Джим узнал, что у него опухоль мозга. Это место показывает, как брак Уокеров находился в кризисе и как они пытались справиться с ним3."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сент-Луис: Это крупный город в штате Миссури, куда семья Уокеров собиралась переехать, чтобы начать новую жизнь. Здесь Винс хотел открыть свою собственную школу полетов, а Мишель хотела вернуться к своей карьере певицы. Здесь также жила семья Мишель, которая не одобряла ее брак с Винсом. Это место показывает, какие мечты и надежды имели Уокеры, и как они могли бы их реализовать или потерять4."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ту-Рок: Это маленький городок в Аризоне, где происходит большая часть игры. Здесь живет шериф Данте Ромеро, который является коррумпированным полицейским и хранит в своем сейфе сотни тысяч долларов от преступных сделок. Здесь также живет семья Холтов, которая страдает от бедности и насилия из-за своего отца-азартного игрока Беара. Здесь также находится мотель Desert Dream, где происходит основное действие игры. Это место показывает, как жесток и безжалостен мир игры, и как персонажи пытаются выжить в нем2."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Канада: Это северная соседняя страна США, куда бежит Джей после ограбления, если он не был пойман полицией. Здесь он живет под ложным именем и работает ветеринаром, ухаживая за птицами. Здесь он также встречает Зои, которая стала адвокатом и помогает ему с его делом. Это место показывает, как Джей пытается начать новую жизнь, но не может забыть свое прошлое."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шима: Это небольшой остров в Японии, куда едет Зои, чтобы найти своего деда Джима, который уехал туда после смерти своей жены. Здесь она узнает о его жизни и о том, как он познакомился с ее бабушкой. Здесь она также встречает Тайлера, который работает на нефтяной вышке, если он не был арестован или убит. Это место показывает, как Зои пытается узнать больше о своем происхождении и о том, кто она на самом деле."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рай: Это место, которое появляется в конце игры, если игрок выбирает определенные варианты. Это место представляет собой идеальный мир, в котором все персонажи живут счастливо и в гармонии. Это место показывает, какой могла бы быть жизнь персонажей, если бы не произошло ограбление и все последующие события."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Графика"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра представляет собой интерактивный графический роман, который использует уникальный визуальный стиль, напоминающий коллаж из фотографий и рисунков. Игра не анимирует своих персонажей в полном объеме. Вместо этого вы видите серию ручной работы статических изображений, которые смешивают привлекательные фоны с фотографированными актерами и несколькими анимированными элементами (например, волосы персонажа могут развеваться на ветру, но их рот не будет двигаться, когда они говорят)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра использует реальных актеров для своих персонажей, которые были сфотографированы в разных позах и выражениях лица. Затем эти фотографии были вставлены в тщательно созданные среды, прежде чем быть цифрово улучшенными с помощью инструмента, похожего на Photoshop. Игра также использует технику, называемую параллакс-скроллинг, которая создает иллюзию глубины и движения, перемещая разные слои изображения с разной скоростью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра также использует освещение, чтобы создать эмоциональный эффект и направить внимание игроков на правильное место. Игра имеет разнообразные настройки освещения, в зависимости от времени суток, погоды и местоположения. Игра также использует цвет, чтобы передать настроение и атмосферу сцен. Игра имеет разные цветовые схемы, в зависимости от периода времени, персонажей и ситуаций."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра также имеет оригинальный саундтрек, созданный композитором Оливером Деривьером, который подчеркивает настроение и эмоции сцен. Саундтрек состоит из разных музыкальных жанров, включая кантри, рок, блюз и электронику. Саундтрек также адаптируется к выборам игроков и событиям в игре, создавая динамическое музыкальное сопровождение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенности и итоги"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "As Dusk Falls не является обычной игрой с линейным сюжетом и реалистичной графикой, а скорее представляет собой интерактивный графический роман, который использует уникальный визуальный стиль, напоминающий коллаж из фотографий и рисунков. Игра также имеет оригинальный саундтрек, созданный композитором Оливером Деривьером, который подчеркивает настроение и эмоции сцен1."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра основана на интерактивном повествовании, а также на новаторских техниках, используемых для определения консенсуса среди игроков по поводу ключевых нарративных решений при совместной игре в многопользовательских режимах1. Игроки могут выбирать, как поступать с персонажами, и влиять на их жизни в течение 30 лет. Игра имеет несколько концовок, которые зависят от сделанных выборов2."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра состоит из пяти глав, каждая из которых охватывает определенный период времени и переключается между разными персонажами. Игра начинается в 1998 году с неудачного ограбления в маленьком городке Аризоны. Выборы, которые вы делаете, сильно влияют на жизни персонажей в этой бескомпромиссной истории о предательстве, жертвенности и упорстве1."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра предлагает игрокам разные способы управления и взаимодействия с игрой. Игроки могут использовать контроллеры, клавиатуру и мышь, или бесплатное приложение As Dusk Falls Companion App, доступное на iOS или Android устройствах. Приложение позволяет игрокам контролировать действия в игре, включая QTE (quick time events) и голосование. Оно не транслирует игру на телефон, а действует как устройство ввода - как контроллер или клавиатура и мышь3."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра поддерживает как одиночный, так и многопользовательский режимы. В одиночном режиме игрок может играть за любого из четырех главных персонажей: Винса, Мишель, Зои или Джея. В многопользовательском режиме игроки могут играть вместе с друзьями или случайными людьми онлайн или локально. Игра поддерживает до восьми игроков, которые могут использовать контроллеры или приложение As Dusk Falls Companion App. Игроки могут голосовать за то, какие выборы сделать, и игра будет использовать большинство голосов. Если голоса равны, игра будет выбирать случайно. Игроки также могут общаться друг с другом через голосовой или текстовый чат4."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра также имеет режим истории, который позволяет игрокам просмотреть все сцены игры без QTE. Этот режим можно включить или выключить в любое время в настройках игры. Игра также имеет режим пересмотра, который позволяет игрокам просмотреть все сделанные выборы и их последствия, а также переиграть любую главу или сцену5."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра также имеет режим трансляции, который позволяет игрокам транслировать свою игру на различные платформы, такие как Twitch, YouTube или Facebook. Этот режим позволяет игрокам включать или выключать различные опции, такие как комментарии, эмодзи, опросы или донаты. Этот режим также позволяет зрителям влиять на выборы игрока, голосуя за них или предлагая свои варианты."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "As Dusk Falls - это игра, которая заставляет игроков задуматься о последствиях своих действий и о том, как они влияют на других людей. Игра также предлагает игрокам уникальный опыт интерактивного повествования, который можно пережить в одиночку или с друзьями. Игра получила в основном положительные отзывы от критиков и игроков, которые хвалили ее сюжет, персонажей, диалоги и атмосферу."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 0