13 сен 2023 · 20:58    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недавно VW представил концепт ID. GTI, первый настоящий спортивный электромобиль, созданный на основе коцепта ID. 2all. На встрече ID в Локарно VW анонсировал коцепт ID. X Performance study, VW анонсирует еще один электромобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1694627312483.jpg", "filesize": 104687, "height": 716, "pic_id": 698915, "url": "/files/article_image/2023/09/13/fotor_1694627312483.jpeg", "width": 956}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как многие другие производители электронных автомобилей блещут сумасшедшими характеристиками, даже топовая модель VW - ID. 4 GTX, предлагает всего 299 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модели ID компании VW до сих пор не пользовались успехом. Модели ID. 3 и ID. 4, которые рекламировались как народные электромобили, показали беспрецедентные недостатки в производстве и технологиях и не смогли убедить потенциальных покупателей с точки зрения дизайна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1694627346231.jpg", "filesize": 107240, "height": 688, "pic_id": 698916, "url": "/files/article_image/2023/09/13/fotor_1694627346231.jpeg", "width": 999}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как каждый экзотический стартап из США или Китая блещет сумасшедшими показателями мощности новых электронных автомобилей, даже такая топовая модель VW, как ID. 4 GTX имеет мощность всего 299 л. с. (220 кВт) - конечно, более чем достаточно для повседневной езды, но иногда хочется немного больше. В дополнение к недавно представленному высокопроизводительному ID. GTI Concept, созданного на базе ID. 2all, VW представляет новую разработку ID. X Performance, VW представляет еще одну спортивную электрическую модель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Повышение мощности"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экспериментальный VW ID. X Performance базируется на электрическом аналоге Passat ID. 7, базовая версия которого развивает 286 л. с. (210 кВт). Планируемая топовая модель ID. 7 GTX должна понравиться более спортивным покупателям благодаря двум электромоторам 4 × 4 и ожидаемой мощности системы 340 л. с. (250 кВт). Однако для VW этого недостаточно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Нам было ясно, что мы хотим взять за основу нашего нового шоу-кара модель ID. 7, и что мы сосредоточимся на повышении производительности. Таким образом мы покажем, что возможно», - объясняет Андреас Рекеверт, руководитель отдела комплектных автомобилей для модульной системы электронного привода (MEB). Сказано - не значит сделано. Инженерный отдел выжимает из комплекта все возможное - в результате получается 558 л. с. (411 кВт). Это ставит VW в один ряд с Porsche Taycan GTS (517 л. с. /380 кВт) и Tesla Model 3 (685 л. с. /504 кВт)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Интеллектуальное распределение мощности"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы обеспечить оптимальную передачу этой грубой силы на землю, мощность распределяется на две оси с двумя разными электродвигателями. Сзади установлен синхронный двигатель с постоянным возбуждением мощностью 333 л. с. (245 кВт), спереди - асинхронный двигатель мощностью 197 л. с. (145 кВт). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преимущество: передний двигатель можно мгновенно подключать и отключать от привода и таким образом работать без питания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тот факт, что передняя ось вмешивается в работу только при необходимости, положительно сказывается на эффективности. VW использует опыт ДВС и внедряет систему управления динамикой движения, которая вдохнула мощь в Golf GTI, и в спортивный электрический седан. Он распределяет мощность привода ID. X Performance и вместе с ESP берет на себя функцию блокировки дифференциала на задней оси. Сцеплению с дорогой также способствуют 20-дюймовые спортивные диски 265."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производительность - это все"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель ID. X Performance не зря носит свое название: передний сплиттер, задний диффузор и большой задний спойлер изготовлены из карбона и обеспечивают большую прижимную силу, а также аэродинамический баланс. Колея на десять сантиметров шире, чем у стандартной модели ID. 7, а кузов на шесть сантиметров ниже за счет спортивной подвески с более жесткими пружинами. Это повышает динамические характеристики суперкара. В результате прототип должен стать очень проворным на поворотах. Однако сомнительно, что серийная версия будет расположена так близко к асфальту. Ведь батарея расположена в днище. Пойдут ли когда-нибудь в серийное производство суперкары с мощностью зарядки до 200 кВт, пока неясно."}], "attributes": []}], "selectedRange": [668, 669]}
Комментарии 1