28 сен 2023 · 17:29    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW iX5 Hydrogen фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1695910819341.jpg", "filesize": 123693, "height": 672, "pic_id": 712208, "url": "/files/article_image/2023/09/28/fotor_1695910819341.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen - это электрическая модель, работающая на водородных элементах. Пока автомобиль находится в предсерийном производстве, но в Европе его уже можно приобрести. Презентация автомобиля запланирована на 26-28 сентября в рамках выставки New Mobility Congress, проходящей в EXPO Łódź. У нас уже была возможность сесть за руль этого уникального автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В движение BMW iX5 Hydrogen приводится 401-сильным электромотором, который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На борту автомобиля находится система водородных элементов мощностью 170 л. с. и 170-киловаттная батарея, а водородные баки имеют емкость 6 кг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen - предсерийная модель и единственная, которая прибудет в Польшу. 26 сентября состоялся его официальный дебют на выставке New Mobility Congress в Лодзи. Серийное производство планируется после 2025 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электромобили все чаще встречаются на европейских улицах. Почти каждый из них представляет собой аккумуляторную версию (BEV), в которой запас электроэнергии в батареях пополняется от быстродействующего зарядного устройства или бытовой розетки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW iX5 Hydrogen фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1695910788006.jpg", "filesize": 129053, "height": 659, "pic_id": 712209, "url": "/files/article_image/2023/09/28/fotor_1695910788006.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen, дебют которого состоится в Польше во время выставки New Mobility Congress, представляет собой электрическую модель, в которой энергия вырабатывается на водородных элементах. К сожалению, использование такого автомобиля затруднено отсутствием сети водородных заправочных станций."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen. Зачем был создан этот автомобиль?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Польше недавно была построена только первая такая станция, но уже запланировано строительство еще нескольких. В других странах таких станций больше, но все же недостаточно для обеспечения беспроблемных поездок. Почему же BMW планирует создать такую модель?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Руководство немецкой компании видит на рынке место как для аккумуляторных, так и для водородных электромобилей, общей чертой которых является полное отсутствие вредных выбросов. В последнем случае единственным побочным продуктом является... вода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам представителей BMW, версии с аккумуляторными батареями идеально подходят для поездок на короткие расстояния, когда мы имеем беспрепятственный доступ к источнику питания (общественная зарядка или 230-вольтовая розетка дома), но не заботимся о коротком времени, необходимом для восполнения энергии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С другой стороны, такие автомобили, как BMW iX5 Hydrogen, предназначены для длительных поездок. Кроме того, это автомобиль для водителей, которые не имеют удобного доступа к зарядным устройствам и в силу частых поездок нуждаются в гибкости, которую не дает длительная зарядка аккумуляторов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом заправка водорода занимает 3-4 минуты, что соответствует бензиновому или дизельному топливу. Однако не будем забывать, что это пока только теория, поскольку, хотя мы и сетуем на неразвитость инфраструктуры зарядных пунктов для электромобилей, она все же богата по сравнению с водородными заправочными станциями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen - вы узнаете его по синему цвету"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаружи BMW iX5 Hydrogen выглядит практически идентично BMW X5. Однако вы легко узнаете водородную версию по синим вставкам спереди и сзади. Такого же цвета легкосплавные диски, заимствованные у BMW iX."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преимуществом BMW iX5 Hydrogen по-прежнему является просторный салон на обоих рядах сидений и вместительный багажник. В этом отношении автомобиль ничем не отличается от версии BMW X5 с двигателем внутреннего сгорания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen - динамичный, тихий и без вредных выбросов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen приводится в движение 401-сильным электромотором, и такая мощность обещает хорошую динамику. Производитель обещает разгон до сотни менее чем за 6 с. Как это ощущается во время движения?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При плавном нажатии на педаль акселератора BMW iX5 Hydrogen свободно стартует, а в салоне царит блаженная тишина. Однако стоит вдавить правую педаль в пол, и облик автомобиля меняется до неузнаваемости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль уверенно разгоняется, спины пилотов плотно прижимаются к спинкам сидений, а динамичное ускорение сопровождается характерным свистом работающих топливных элементов. К счастью, этот звук не слишком громкий, и его интенсивность не слишком раздражает слух водителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Характерный свист топливных элементов слышен в салоне BMW iX5 Hydrogen."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen - расход водорода, как и было обещано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным производителя, BMW iX5 Hydrogen расходует 1, 2 кг водорода на каждые 100 км. Во время нашего первого теста в Польше мы убедились, что такой, а то и лучший результат возможен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маршрут пролегал как по городу, так и по местным дорогам и скоростным автомагистралям. В этих условиях один из испытателей добился результата 1, 3 кг, а другой - 1, 1 кг. Более того, иногда компьютер даже показывал значение 1, 0 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На единственной пока водородной АЗС в Польше килограмм топлива стоит 69 злотых. Это означает, что проехать 100 км в лучшем случае стоит 76 злотых (при расходе 1, 1 кг), а максимум, что мы заплатим, - 90 злотых (расход - 1, 3 кг)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen едет сопоставимо с BMW X5 с двигателем внутреннего сгорания. Это означает стабильное поведение как при движении по прямой, так и при динамичном прохождении поворотов. Хорошее демпфирование дорожных неровностей также является преимуществом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen управляется почти так же хорошо, как X5 с двигателем внутреннего сгорания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen вызывает большой интерес у публики и потенциальных покупателей. Первые подошли к автомобилю, осмотрели его снаружи, заглянули внутрь и даже открыли дверь багажника, чтобы посмотреть, что там находится."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последние уже сделали предложение о покупке автомобиля. К сожалению, им пока придется повременить со сделкой, поскольку BMW планирует запустить автомобиль в производство только после 2025 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW iX5 Hydrogen козыряет не только большим запасом хода, но и хорошей динамикой и функциональным салоном. Кроме того, им очень приятно управлять. Однако крайне ограниченное количество водородных заправочных станций делает покупку этого автомобиля пока бессмысленной. Но так ли это на самом деле?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще несколько лет назад аналогичная ситуация была и с зарядными станциями для электромобилей, но с каждым годом инфраструктура, хотя и остается очень слабой, улучшается в этом отношении. Кроме того, на рынке есть место как для электромобилей с нулевым уровнем выбросов, так и для водородных версий, которые могут зарекомендовать себя для дальнейших поездок в будущем."}], "attributes": []}], "selectedRange": [344, 344]}
Комментарии 1