12 сен 2023 · 21:33    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1694542924160.jpg", "filesize": 114530, "height": 538, "pic_id": 698019, "url": "/files/article_image/2023/09/12/fotor_1694542924160.jpeg", "width": 983}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение 140 лет Афинская империя превратилась в город-государство Афины, и в этот период родились Золотой Эон (462 - 322 гг. до н. э.), Перикл Ксантипп (494 г. Холаргос - 429 г. до н. э.) и Парфенон (начался в 447 г., закончился в 438 г. до н. э.). Парфенон - чудо Золотого века, символ афинской демократии, но и универсальный маяк Духа, Культуры, Философии, Демократии и высочайшее совершенство архитектурной и исторической скульптуры, которая (Фидий, Калликрат, Иктин) запечатлела своими непревзойденными скульптурами всю греческую историю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый большой храм (М. 69, 5 X П. 30, 87 X Ю. 13, 72 = Золотое сечение 4: 9, Ю. 13, 72X9=125, 28: 4=П. 30, 87 или 30, 87X9=277, 92: 4= М. 69, 48), с совершеннейшими гармоничными пропорциями дорического беспримерного художественного ритма. Единственный полностью мраморный храм, выполненный из пендельского мрамора. Обратите внимание, что крыша Парфенона была покрыта тонкими квадратными мраморными плитами, похожими на тонко вырезанные световые люки, через которые проникали лучи Солнца и освещали внутреннее пространство храма божественным неземным светом. До сих пор не открыта техника огранки лунных мраморов..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Парфенон символизирует и представляет Афинскую республику, греческую цивилизацию, на его мраморах неизгладимо выгравирована история философии, именно так, как она была запечатлена тогда (как и во всех монументальных сооружениях золотого века), культуры, справедливости, совершенной демократии, театров, философских симпозиумов, спорта, наук, поэзии и литературы, Солона, Клисфена, Анаксагора, Зенона, Аристотеля, Кимона, Софокла, Еврипида, Фукидида, Геродота, Платона и др. Нигде и никогда во всем мире, древнем и современном, не было такого взрыва духа, философии и цивилизации! Это единственный и неповторимый культурный маяк, который и по сей день просвещает весь цивилизованный мир."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Математическая проблема идеальных пропорций Парфенона остается нерешенной до сих пор, как и загадка гения и интеллекта греческих архитекторов. В 1985 году в Саламине был обнаружен метрологический рельеф, изображающий часть человеческого тела с идеальными пропорциями, а также метрические единицы (например, 1 фут = 0, 3188 м), которые использовались математиками и строителями Парфенона на основе идеального человеческого тела. Загадкой является аналогия, согласно которой короткая колонна Парфенона равна 1'' секунде дуги земной широты, что доказывает, что они точно знали размеры сферической Земли...! (Поиск, пропорции Парфенона.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несомненно, что древнегреческие философы, математики, архитекторы в совершенстве знали пропорциональную математику Вселенной, диаметр Земли, расстояния и идеальные пропорции человеческого тела, достигающего всеобщего совершенства. Они в совершенстве применяли эти пропорции во всех архитектурных проектах, и до сих пор остается загадкой, как архитекторам удавалось создавать абсолютное совершенство с разницей во много раз в миллиметр..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На основе этих пропорций в работе Витрувия «Об архитектуре» 3. 1. 3 (извлеченная информация) перечислены идеальные пропорции человеческого тела, которые вдохновили Да Вичи (XV век) на создание витрувианского человека с его собственными представлениями о том, что симметрия человеческого тела имеет абсолютное отношение к совершенству Вселенной и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1694542959586.jpg", "filesize": 145093, "height": 803, "pic_id": 698022, "url": "/files/article_image/2023/09/12/fotor_1694542959586.jpeg", "width": 948}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, зафиксировано, что этими знаниями обладали древнегреческие философы с 548 г. до н. э., например Фалес Милетский, который, по мнению Аристотеля, был первым греческим философом. (Выдержки из статьи профессора Л. Калиамбоса, T. E. Inst. of Larissa, Discovery of Parthenon math.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Витрувианский человек работы Да Вичи 1490 года, основанный на трактате римского архитектора Витрувия. Правило аналогий. Длина рук в натуральную величину равна его росту; расстояние от линии роста волос до верхней части груди составляет одну седьмую часть роста человека; расстояние от макушки головы до сосков - одну четверть роста человека; максимальная ширина плеч - одна четверть роста; расстояние от локтя до кончика кисти - одна пятая часть роста, расстояние от локтя до подмышки - одна восьмая часть роста, длина руки - одна десятая часть роста, расстояние от кончика подбородка до носа - одна треть длины лица, расстояние от линии роста волос до бровей - одна треть длины лица, длина уха - одна треть длины лица."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По всей видимости, да Винчи создал этот проект, основываясь на труде Витрувия «De Architectura» 3. 1. 3, который гласит:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Пупок, естественно, находится в центре человеческого тела, и если на лежащем человеке, повернутом лицом вверх, с вытянутыми руками и ногами, в центре которых находится пупок, начертить круг, то он будет касаться пальцев рук и ног. Не только через круг можно описать человеческое тело, как это показано при размещении его в квадрате. Измеряя от ступней до макушки головы, а затем вдоль рук в полном вытяжении, мы находим последнее измерение равным первому; таким образом, линии, расположенные под прямым углом друг к другу и охватывающие фигуру, образуют квадрат»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть эти пропорции и симметрия человеческого тела - это абсолютная пропорция, золотое сечение и абсолютное совершенство Вселенной, на которые опирались архитекторы Парфенона, за восемнадцать веков до Да Вичи и за пять веков до Витрувия Марк Витрувий Полио (80 до н. э. до н. э. - 15 г. до н. э.), который, вероятно, вдохновлялся и заимствовал труды древнегреческих философов (с 548 г. до н. э. по 80 г. до н. э.). Он написал около десяти книг по архитектуре, используя многие греческие источники и труды греческих архитекторов, например, знаменитого древнегреческого зодчего Гермогена. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "https: //www. olympia. gr/1560112/viral/to-mystirio-tis-chrysis-tomis-3/"}], "attributes": []}], "selectedRange": [371, 371]}
Комментарии 0