26 окт 2023 · 21:43    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-10-26_2011551.jpg", "filesize": 185079, "height": 492, "pic_id": 737726, "url": "/files/article_image/2023/10/26/2023-10-26_2011551.jpeg", "width": 1073}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Городские автомобили на сжиженном газе 2023: Renault Clio и Dacia Sandero, что выбрать?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два внешне очень похожих автомобиля, имеющих общую механику и платформу, но совершенно разных по дизайну и оснащению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Городские автомобили на сжиженном газе - это очень востребованные, особенно в городах, автомобили, одинаково удобные и практичные в повседневной жизни, но выгодные с точки зрения расхода топлива. Благодаря низкой цене на сжиженный газ (в настоящее время она составляет 0, 697 евро/литр) можно почти вдвое снизить эксплуатационные расходы, а также расходы на пробег автомобилей, что позволяет достичь стоимости одного километра пробега менее 8 евроцентов, в то время как на обычном бензиновом городском автомобиле трудно опуститься ниже 14 центов за километр. Относительно низкие затраты, если смотреть на них с этой точки зрения, приобретают иной смысл, если сравнить их с ценой полного бака. Стоимость заправки 32-литрового баллона LPG составляет около 22 евро, на котором можно проехать до 500 км, в то время как на бензине полный бак может стоить до 80 евро за 45-литровый баллон, на котором трудно проехать более 600 км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, мы подошли к двум «претендентам» - новым Renault Clio LPG 2023 и Dacia Sandero LPG 2023 - двум сторонам одной медали, автомобилям, которые очень похожи технически, но в то же время отличаются эстетикой, расположением, аксессуарами, оборудованием и уровнем отделки. Автомобили, которые привлекают два совершенно разных типа покупателей, но которые, учитывая их размеры, в равной степени могут рассматриваться для приобретения городского автомобиля, работающего на сжиженном газе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Дизайн и габариты"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следуя алфавитному порядку, мы начнем каждую главу с рассказа о Dacia Sandero - городском автомобиле, который широко известен и ценится на рынке. Автомобиль, который благодаря более тщательному подходу к интерьеру и экстерьеру отошел от концепции бюджетного автомобиля, но все чаще становится синонимом отличного соотношения цены и качества, максимизируя преимущества клиента, который платит только за то, что действительно получает от продукта. Его длина составляет 4, 10 м при ширине 1, 78 и высоте 1, 50 (1, 59 в случае Sandero Stepway). Именно последняя модель является одной из самых востребованных на рынке, имея более выразительный дизайн, приближающий ее к миру кроссоверов, благодаря увеличенному дорожному просвету. Легкосплавные диски, светодиодные фары, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше и тонированные задние стекла теперь также доступны, так что вы можете подобрать автомобиль по своему вкусу, ни в чем себе не отказывая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обращаясь к Renault Clio, мы видим икону европейского автомобилестроения. Французский городской автомобиль высшего класса также предлагается с бензиновым/газовым двигателем, не жертвуя при этом ничем в плане оборудования и аксессуаров. В двух ценовых категориях - Equilibre и Techno - можно выбрать как более простую версию, так и более сложную, с богатым набором аксессуаров и опций. Автомобиль длиной 4, 05 м, шириной 1, 80 м и высотой 1, 44 м имеет более низкую и изящную форму, чем его аналог Dacia. Он имеет более спортивный силуэт, ближе к земле, с более утонченными линиями и современными формами. Предлагаются полностью светодиодные фары, двухцветные легкосплавные диски диаметром до 17 «, цвета» металлик\", а также максимальная безопасность с датчиками полного адаса, камерой заднего вида, датчиками периметра и др."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Интерьер и технологии"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер Dacia Sandero довольно прост и непритязателен, в нем много открытого жесткого пластика и менее известных материалов. Тем не менее, он обладает достаточной солидностью и прочностью, а также впечатляет некоторыми тканевыми вставками на приборной панели и дверных панелях. Перед водителем находится аналоговая приборная панель с небольшим бортовым компьютером, а в центре приборной панели можно выбрать только автомагнитолу или 8-дюймовую систему Media Nav, которая также имеет возможность подключения к устройствам Android или Apple. В зависимости от комплектации предлагается кожаное рулевое колесо, эргономичные сиденья, автоматический климат-контроль с цифровыми роторами, а также центральный подлокотник или цифровой ключ с бесконтактным открыванием. Место для задних пассажиров входит в стандартную комплектацию, а объем багажника составляет 410 литров, что вполне достаточно для уик-энда с друзьями или отпуска вдвоем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Renault Clio, напротив, отвечает более изысканным и качественным интерьером, в котором можно чередовать более твердые и мягкие материалы, приятные как на вид, так и на ощупь. Приборная панель может быть отделана кожей, видимой строчкой или тканью, а пластик отличается хорошей сборкой и прочностью. Перед водителем можно установить 7-дюймовую цифровую приборную панель и 7-дюймовый центральный дисплей. В качестве альтернативы предлагается 10-дюймовая приборная панель, а в пакет за 700 евро входит полноразмерный 9, 3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с картографией Европы и возможностью беспроводного подключения к смартфонам Android или Apple. Камеры кругового обзора, передние и задние датчики входят в пакет стоимостью 600 евро, в который также включены электронный ручной тормоз и задние фонари с более современной светодиодной подсветкой. Багажное отделение, с другой стороны, начинается с минимального объема в 391 литр, что является рекордом, учитывая более чем компактные размеры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Двигатель и характеристики"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оба автомобиля (одни из немногих в сегменте, которые до сих пор выпускаются на сжиженном газе) имеют схожую механику. Трехцилиндровый турбомотор TCe объемом 1, 0 мощностью 100 л. с. и 170 Нм, развиваемый уже при 2 000 об/мин, агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач на обеих моделях. Двигатель на сжиженном газе с автоматической коробкой передач не предлагается, даже за дополнительную плату. Динамические характеристики фактически аналогичны: для разгона с места до 100 км/ч требуется около 11 секунд. Масса также схожа: 1 209 кг у Dacia Sandero и 1 253 кг у Renault, который, несмотря на более компактные размеры, может похвастаться несколькими системами помощи водителю, а значит, и небольшим запасом массы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В обеих моделях можно оценить эластичность и отзывчивость двигателя, идеально подходящего как для езды по городу, так и на дальние расстояния. Покоящаяся шестая передача помогает ехать с комфортом и небольшим расходом, не заставляя двигатель работать на чрезмерно высоких оборотах. Наличие турбонаддува особенно помогает при старте с включенным кондиционером или с полной нагрузкой, обеспечивая дополнительный импульс, который, к сожалению, доступен выше 2500 об/мин. Турбонаддув присутствует в обеих моделях, поэтому иногда приходится поработать рычагом переключения передач, чтобы «выловить» идеальное для конкретной ситуации передаточное число. Renault Clio, однако, может похвастаться большей звукоизоляцией на борту, в том числе и от вибраций маленького трехцилиндрового двигателя, который на Dacia дает о себе знать, особенно на холостом ходу, где типичные вибрации этого агрегата могут слегка нарушить жизнь на борту. И в том, и в другом случае машина всегда начинает работать на сжиженном газе, переходя на бензин, как только запас топлива исчерпывается. В качестве альтернативы можно выбрать источник питания с помощью соответствующей кнопки, расположенной слева от рулевого колеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Расход топлива и цены"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку это похожие автомобили, то и расход топлива у них одинаковый: около 14 км на литр в городе и более 18 км на литр в среднем. На автостраде или, тем более, за городом, на постоянных скоростях от 60 до 100 км/ч этот двигатель показывает себя с лучшей стороны: Clio, обладая более высокой аэродинамикой, на некоторых участках может достигать даже 20 км/л, в то время как Sandero держится на уровне 18, 5 км/л. Если говорить об автономности, то с 32-литровым баком Clio LPG можно проехать до 500 км, а с 40-литровым, доступным для Dacia Sandero LPG, при аккуратном и бережном вождении несложно преодолеть 700 км. Если добавить к этому бензиновый бак для обеих моделей (42 л для Clio и 50 л для Sandero), то автономность на бензине и сжиженном газе может превысить 1 000 км, что является большим преимуществом в дальних поездках."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если перейти к прайс-листам, то разница между двумя автомобилями еще больше. Dacia Sandero в комплектации Streetway Essential (довольно скудной) предлагается по цене от 14 450 евро, а версия Stepway Essential - от 15 950. Однако мы рекомендуем более богатую комплектацию Expression от 15 400 евро или более оснащенную Extreme от 17 800 евро, но доступную только для Sandero Stepway. Если же обратиться к прайс-листу на Clio, то он начинается с 18 750 евро за комплектацию Evolution, находящуюся в самом начале модельного ряда, но уже оснащенную множеством интересных аксессуаров. В самой богатой комплектации Techno цена возрастает до 20 750 евро, что дает доступ к почти полному опциональному оборудованию, со всеми технологиями и комфортом, желательными для городского автомобиля такого типа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник: Avtonews. com "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 465]}
Комментарии 1