06 окт 2023 · 20:40    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Audi RS6 Performance фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1696524115469.jpg", "filesize": 74339, "height": 709, "pic_id": 720360, "url": "/files/article_image/2023/10/06/fotor_1696524115469.jpeg", "width": 822}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще больше мощности, улучшенная электроника и тонкая настройка для более увлекательного вождения, а также снижение веса на 80 кг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Audi RS6 Performance - это последняя жемчужина, выпущенная подразделением Audi Sport, супер универсал, который демонстрирует мощь, элегантность и необычайную динамику. Благодаря знаменитому твин-турбо двигателю 3. 9 V8 мощностью 630 л. с. и максимальным крутящим моментом до 850 Нм этот автомобиль является одним из самых мощных семейных автомобилей, когда-либо созданных. В зависимости от выбранного оборудования он теряет на весах до 80 кг, при этом базовое снижение веса составляет 25 кг. В стандартную комплектацию входят управляемый задний мост и спортивный дифференциал, настройка Dynamic Ride Control и активная пневматическая подвеска, а также активные антипробуксовочные системы и фары Matrix HD для максимальной освещенности. Концентрат технологий, механики и веселья в честь одного из самых культовых спортивных автомобилей на рынке. Следующее поколение будет на 100% электрическим, так что что может быть лучше для прощания с ним? Цены от 148 900 евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Audi RS6 Performance фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1696524061925.jpg", "filesize": 78717, "height": 703, "pic_id": 720361, "url": "/files/article_image/2023/10/06/fotor_1696524061925.jpeg", "width": 822}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Audi RS6 Performance, что нового внутри и снаружи"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На первый взгляд, это почти стандартный RS6, если бы не ширина колеи, которая была увеличена на 40 мм, чтобы придать автомобилю большую площадь, а также новые 22-дюймовые легкосплавные диски со специфическим спортивным дизайном в качестве опции. Благодаря спицам в форме буквы «Y» они обеспечивают лучшую терморегуляцию тормозной системы, а также снижают общую массу на 20 кг. К этому следует добавить 34 кг, если автомобиль оснащен спортивной тормозной системой с карбокерамическими дисками увеличенного диаметра (440 мм спереди и 370 мм сзади) с 10-поршневыми суппортами, что позволяет снизить максимальную массу до 80 кг. Спереди же появляются новые светодиодные фары Audi Matrix HD с лазерными прожекторами, объединяющие матричную светодиодную технологию с лазерной технологией для обеспечения максимальной видимости в любых условиях. Новинкой также является проекция надписи «RS performance» на землю с помощью светодиодов под дверями. В рамках программы Audi Exclusive можно выбрать множество цветов, а внутри различные спортивные пакеты позволяют украсить салон вставками из углеродного волокна и синими деталями. В центре приборной панели находится проверенный временем 10, 1-дюймовый дисплей Audi MMI Plus с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, а перед водителем - 12, 3-дюймовый Audi Virtual Cockpit с цифровыми приборами. Материалы отделки, насколько хватает глаз, отличаются высочайшим качеством, чередуя карбон, алькантару, алюминий и мягкие пластики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Механическая доработка"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Audi RS6 Performance отличается, однако, более специфическим подходом к динамическим качествам, с механической и электронной настройкой, которая использует потенциал платформы MLB Evo на самом высоком уровне. Впереди - знаменитый 3, 9 V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает 630 л. с. (+30 л. с.) и впечатляющие 850 Нм (+50 Нм) благодаря более агрессивному и спортивному перепрограммированию ЭБУ. Отдача также стала более мгновенной, уменьшилось запаздывание турбонаддува, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TipTronic стала переключаться быстрее. Таким образом, динамические характеристики стали немного лучше: 3, 4 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч и впечатляющая максимальная скорость 305 км/ч (при наличии пакета Dynamic Plus). Система постоянного полного привода Quattro также претерпела изменения, получив более компактный и эффективный центральный дифференциал (с цилиндрической эпициклоидальной схемой), который лучше отводит тепло и, соответственно, быстрее распределяет крутящий момент, способный даже при недостатке сцепления с дорогой передать 85% крутящего момента на заднюю ось. Задний спортивный дифференциал, ставший стандартным для этой комплектации, также подвергся изменениям. Он был перепрограммирован на распределение крутящего момента на колесо, находящееся вне поворота, что способствует большей избыточной поворачиваемости на выходе из поворота и лучшему сцеплению с дорогой при активизации системы управления. Модернизированный V8 также способен самостоятельно отключаться на крейсерском режиме, рекуперировать энергию через гибридную систему и отключать весь блок (т. е. 4 цилиндра) при средних или низких нагрузках, например, при постоянной скорости выше 100 км/ч с включенным режимом Efficiency."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большое внимание уделяется активной динамике, чему способствуют пневматическая подвеска с электронным управлением и инновационная подвеска с интегрированной компенсацией крена (Dynamic Ride Control) в пакете Dynamic Race: гидравлический контур соединяет колеса по схеме «X», автоматически и непосредственно регулируя крен и тангаж при наклоне платформы автомобиля. Она действует напрямую, без вмешательства электроники. Все это поддерживается активными антипробуксовочными системами, которые обеспечивают оптимальную поверхность контакта шин (Continental SportContact 7 285/30 в стандартной комплектации с 22-дюймовыми колесами) с асфальтом, максимально повышая сцепление и устойчивость на дороге. Завершает работу динамическое рулевое управление всеми колесами: задней осью управляют электромеханические приводы, обеспечивающие максимальный угол поворота оси в 5 градусов. Колеса могут поворачиваться в противофазе при маневрах на низких скоростях или в фазе на высоких скоростях, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и устойчивость при смене направления движения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Испытание на Коль де Турини"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы проверить качества нового RS6 Performance, Audi Italia решила испытать его на извилистых дорогах Коль де Турини - знаменитого раллийного этапа во французских Приморских Альпах на высоте более 1600 метров. Это типичное испытание для ралли Монте-Карло, которое проходит в ближайшие дни после нашего проезда. Тип дороги - узкая, коварная, со слепыми поворотами и очень небольшим количеством прямых участков - казалось бы, не очень подходит для данного автомобиля, но, вопреки ожиданиям, RS6 оказался врожденно проворным даже в узком месиве. Направленность рулевого управления просто телеграфная, оно способно играть до миллиметра, чтобы зачистить апексы на входе автомобиля в поворот. Несмотря на две тонны веса и 5-метровую длину, создается ощущение, что мы имеем дело с гораздо более компактным автомобилем. Настройка отвечает на удар за ударом, перемещая автомобиль на невероятных скоростях без малейшего намека на потерю сцепления с дорогой. Способность копировать неровности дорожного покрытия просто фантастическая, что в значительной степени достигается благодаря пятирычажным осям и гидравлической системе компенсации кренов в сочетании с более жестким кузовом и особой настройкой амортизаторов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По сравнению со «стандартным» RS6 он значительно точнее и мгновеннее меняет направление движения, а также меньше кренится на поворотах. Управляемая задняя ось позволяет значительно уменьшить дорожное пространство и пространство на поворотах, не теряя при этом скорости в км/ч. Все это поддерживается великолепным полным приводом quattro, который в режиме RS и при почти полностью отключенных органах управления дает простор для веселья. Задняя ось не пренебрегает энергичными виражами, всегда контролируемыми и максимально безопасными, передавая крутящий момент на колесо вне поворота для облегчения выхода из него. Недостаточная поворачиваемость практически отсутствует, она возникает только при неправильном выборе времени или скорости входа в особенно крутой вираж. Даже на запредельных скоростях и в руках непрофессионала RS6 Performance вселяет уверенность, значительно повышая порог легко достижимых характеристик, не ставя водителя в кризисную ситуацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И наконец, двигатель - чудо немецкой инженерии, позволяющее и сегодня наслаждаться тем характерным тембром звука, который может дать только V8. Конечно, на мой вкус, выхлоп все еще слишком «забит», но он способствует вовлечению в вождение в самых спортивных режимах (возможно, этому способствует и штатная аудиосистема). Тяга присутствует и не скрывается, особенно на оборотах выше 4 000 об/мин, когда кажется, что она буквально проецирует нас в гиперпространство. Как только две турбины достигают идеальных оборотов, на вас обрушивается волна крутящего момента, которая поначалу может дестабилизировать вас. Он еще теряет несколько мгновений в нижней части счетчика оборотов, где механика пытается найти правильное сцепление, но как только отметка в 3 000 об/мин пройдена, мы попадаем в сферу его действия. Выхлопные газы, бормотание и хлопки, но не стоит забывать о ключевом участнике этого зрелища - автомате TipTronic. Это автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором, одна из самых распространенных для продольных конфигураций двигателей с высоким уровнем крутящего момента. Она ни в коем случае не заставляет жалеть о более совершенных двойных сцеплениях, а, наоборот, обеспечивает плавность переходов и, как следствие, «толчок» при переключении передач. Супербыстрое переключение как вверх, так и вниз, еще более улучшенное по сравнению с тем, что мы видели на RS6. Даже после многочасовых нагрузок коробка никогда не впадает в кризис, на который она реагирует с постоянством и надежностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Audi RS6 Performance, последние соображения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вы еще не догадались, то RS6 Performance - это венец почетной карьеры семейства высокопроизводительных универсалов Audi. Не менее четырех поколений бесспорного доминирования, начиная с 2022 г., когда был представлен первый RS6 C5 с 450 л. с. и 4, 2 V8 с естественным всасыванием. Он прошел путь от версии «Avant» только для седана до неразрывной иконы. Возможно, это был последний автомобиль с бензиновым двигателем перед электрической трансформацией. Ни один автомобиль не сравнится с ней по мощности, не будет столь же резким и спортивным, не будет столь же захватывающим в управлении. Кажется, что вес буквально сбрасывается, как только ты входишь в петлю динамичной езды, «обнимая» гранитную спортивную стойку. Гранитная в том смысле, что способна выдержать любые нагрузки, а не в истинном смысле этого слова. Потому что она также умеет быть комфортной и послушной, безошибочно доставляя вас из пункта А в пункт Б с семьей и багажом на буксире. Технологии, комфорт, помощь, безопасность - ей не хватает всего, чтобы заслужить звание автомобиля для путешествий. В случае необходимости он просто превращается в замаскированный суперкар. Спасибо Audi."}], "attributes": []}], "selectedRange": [9343, 9343]}
Комментарии 1