3
Лицензия на триггер. Маленький мир сериалов и фильмов в смятении | Паблико
31 подписчики

Лицензия на триггер. Маленький мир сериалов и фильмов в смятении


19 янв 2024 · 17:52    



фото из интернета


Республика Бисунурсленд

Маленький мир сериалов и фильмов в смятении: только что стало известно, что Disney запускает новый сериал Echo, призванный объединить вокруг своей продукции все больше детей и подростков. Темой, которая сейчас очень популярна, станет глухой индейский супергерой с ампутированной одной ногой.

Да, вы все правильно поняли: В то время как компания, основанная Уолтом Диснеем в 1923 году, нагромождает кинематографические четверки и катастрофические сериалы, а все большая часть публики отворачивается от ее продукции, она решила контратаковать, запустив новый сериал... содержащий еще больше посылов и идеологии, которые сейчас ее смущают.

Именно так: Disney добавляет новый слой идеологии «проснувшихся», по сути, пропагандируя новую форму классовой войны и коллективизма, закамуфлированную под толстый слой социальной справедливости и других левацких уловок, к своей и без того обильно смазанной продукции, результаты которой - как для зрителей, так и для фондового рынка - в очередной раз подтверждают поговорку «проснулся - разорился».

Есть что-то завораживающее в том, что компания, которая когда-то была такой солидной, ищет все возможные формулы для медиасамоубийства. Можно было бы долго рассказывать о неустанном внедрении этой идеологии во все продукты компании за последние несколько лет, примеров тому множество, но особо стоит отметить тревожное и вызывающее искреннее беспокойство стремление переписать собственное прошлое; вспомним, что в 2020 году компания решила включить предупреждения в некоторые из своих старых произведений (на основании «старомодных культурных описаний» для «Питера Пэна» - краснокожих - или «Аристохатов» - сиамских кошек, изображенных с раскосыми глазами)...

И есть что-то тревожное в этом упрямстве в ошибках, упрямстве, которое можно встретить и в других сферах деятельности, и в других вопросах.

Так, даже не вдаваясь в подробности все более умопомрачительных решений некоторых американских местных властей убрать некоторые статуи своих исторических деятелей, мы обнаруживаем, что, подобно диснеевским мультфильмам (или, скажем, поврежденным рисункам), теперь настала очередь фильмов о Джеймсе Бонде - в частности, - пострадать от возмущения бригады «проснувшихся»: Зрителей нового сезона фильмов в лондонском Британском институте кино предупредили общим сообщением, размещенным на всех фильмах, показанных во время чествования творчества британского композитора Джона Барри - человека, написавшего музыку ко многим фильмам серии 007, - что они рискуют «стать оскорбительными сегодня».

Британский институт кино пошел еще дальше и постарался дать понять своим членам и зрителям, что они купаются в толстом слое политкорректности, дойдя до того, что заявил: «Названия включены сюда по историческим, культурным или эстетическим причинам, и эти взгляды никоим образом не поддерживаются BFI или его партнерами».

Это дает достаточно хорошее представление о трусости или воинственности тех, кто посчитал нужным распространить это послание, которые, похоже, боятся быть связанными с сексизмом или любой формой машинофобии и полны решимости забрызгать всех нас своей капельной точкой зрения.

Удивительно, но даже когда эта смертоносная идеология начинает выдыхаться за Атлантикой, Европа (во главе с Великобританией), похоже, продолжает двигаться в том же направлении, переписывая, как можно более жестоко, целые куски своего прошлого в соответствии с этой патологической идеологией.

Не случайно некоторые литературные названия пересматриваются и исправляются: Вспомним названия детской литературы, которые сейчас проходят через мясорубку, как и роман Агаты Кристи «10 маленьких негритят», также ставший жертвой этого движения, явно направленного на то, чтобы лучше соответствовать куриному интеллекту и «триггерным предупреждениям» истеричных кисок. Теперь это зашло так далеко, что затронуло даже Шекспира.

Это безумное переписывание прошлого, это желание судить его в свете настоящего многое говорит о практически отсутствующей реальной способности небольшой группы боевиков управлять своими эмоциями и навязывать свою точку зрения, составляющую в основном меньшинство, всем людям, включая и особенно тех, у кого еще достаточно хорошо развит эмоциональный контроль. Кажется очевидным, что здесь применяется принцип, описанный Оруэллом в «1984», согласно которому без переписывания прошлого не обойтись:

«Тот, кто контролирует прошлое, контролирует будущее. Тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое».

Хуже того: в результате перемалывания культурных элементов прошлого по принципам вокс - и когда речь идет не просто об отмене культуры - мы доходим до того, что все, что делало счастливыми предыдущие поколения и нашу молодежь, добросовестно вычищается, глубоко шлифуется, чтобы не осталось грубых краев, вплоть до изменения общей формы.

Однако у этой культуры (кинематографической, литературной, музыкальной и т. д.) всегда была скромная, но реальная и очень часто успешная цель - расслабить свою аудиторию, позволить ей уйти от реального мира и забыть о своих заботах на время книги, фильма или концерта. Сознательно саботируя эту цель, навязывая новый слой реальности и проблем аудитории, которая как раз пытается их избежать, мы лишаем ее предохранительного клапана, которым является досуг.

Мало-помалу и весьма контрпродуктивно полчища цензоров, борцов с императивной политкорректностью, «культурой отмены» и боевым вокизмом подрывают и разлагают то, что раньше служило мечтой или побегом. Их разочарование нарастает, и в конце концов маятник резко качнется назад.

Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.



фото из интернета


Республика Бисунурсленд

Маленький мир сериалов и фильмов в смятении: только что стало известно, что Disney запускает новый сериал Echo, призванный объединить вокруг своей продукции все больше детей и подростков. Темой, которая сейчас очень популярна, станет глухой индейский супергерой с ампутированной одной ногой.

Да, вы все правильно поняли: В то время как компания, основанная Уолтом Диснеем в 1923 году, нагромождает кинематографические четверки и катастрофические сериалы, а все большая часть публики отворачивается от ее продукции, она решила контратаковать, запустив новый сериал... содержащий еще больше посылов и идеологии, которые сейчас ее смущают.

Именно так: Disney добавляет новый слой идеологии «проснувшихся», по сути, пропагандируя новую форму классовой войны и коллективизма, закамуфлированную под толстый слой социальной справедливости и других левацких уловок, к своей и без того обильно смазанной продукции, результаты которой - как для зрителей, так и для фондового рынка - в очередной раз подтверждают поговорку «проснулся - разорился».

Есть что-то завораживающее в том, что компания, которая когда-то была такой солидной, ищет все возможные формулы для медиасамоубийства. Можно было бы долго рассказывать о неустанном внедрении этой идеологии во все продукты компании за последние несколько лет, примеров тому множество, но особо стоит отметить тревожное и вызывающее искреннее беспокойство стремление переписать собственное прошлое; вспомним, что в 2020 году компания решила включить предупреждения в некоторые из своих старых произведений (на основании «старомодных культурных описаний» для «Питера Пэна» - краснокожих - или «Аристохатов» - сиамских кошек, изображенных с раскосыми глазами)...

И есть что-то тревожное в этом упрямстве в ошибках, упрямстве, которое можно встретить и в других сферах деятельности, и в других вопросах.

Так, даже не вдаваясь в подробности все более умопомрачительных решений некоторых американских местных властей убрать некоторые статуи своих исторических деятелей, мы обнаруживаем, что, подобно диснеевским мультфильмам (или, скажем, поврежденным рисункам), теперь настала очередь фильмов о Джеймсе Бонде - в частности, - пострадать от возмущения бригады «проснувшихся»: Зрителей нового сезона фильмов в лондонском Британском институте кино предупредили общим сообщением, размещенным на всех фильмах, показанных во время чествования творчества британского композитора Джона Барри - человека, написавшего музыку ко многим фильмам серии 007, - что они рискуют «стать оскорбительными сегодня».

Британский институт кино пошел еще дальше и постарался дать понять своим членам и зрителям, что они купаются в толстом слое политкорректности, дойдя до того, что заявил: «Названия включены сюда по историческим, культурным или эстетическим причинам, и эти взгляды никоим образом не поддерживаются BFI или его партнерами».

Это дает достаточно хорошее представление о трусости или воинственности тех, кто посчитал нужным распространить это послание, которые, похоже, боятся быть связанными с сексизмом или любой формой машинофобии и полны решимости забрызгать всех нас своей капельной точкой зрения.

Удивительно, но даже когда эта смертоносная идеология начинает выдыхаться за Атлантикой, Европа (во главе с Великобританией), похоже, продолжает двигаться в том же направлении, переписывая, как можно более жестоко, целые куски своего прошлого в соответствии с этой патологической идеологией.

Не случайно некоторые литературные названия пересматриваются и исправляются: Вспомним названия детской литературы, которые сейчас проходят через мясорубку, как и роман Агаты Кристи «10 маленьких негритят», также ставший жертвой этого движения, явно направленного на то, чтобы лучше соответствовать куриному интеллекту и «триггерным предупреждениям» истеричных кисок. Теперь это зашло так далеко, что затронуло даже Шекспира.

Это безумное переписывание прошлого, это желание судить его в свете настоящего многое говорит о практически отсутствующей реальной способности небольшой группы боевиков управлять своими эмоциями и навязывать свою точку зрения, составляющую в основном меньшинство, всем людям, включая и особенно тех, у кого еще достаточно хорошо развит эмоциональный контроль. Кажется очевидным, что здесь применяется принцип, описанный Оруэллом в «1984», согласно которому без переписывания прошлого не обойтись:

«Тот, кто контролирует прошлое, контролирует будущее. Тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое».

Хуже того: в результате перемалывания культурных элементов прошлого по принципам вокс - и когда речь идет не просто об отмене культуры - мы доходим до того, что все, что делало счастливыми предыдущие поколения и нашу молодежь, добросовестно вычищается, глубоко шлифуется, чтобы не осталось грубых краев, вплоть до изменения общей формы.

Однако у этой культуры (кинематографической, литературной, музыкальной и т. д.) всегда была скромная, но реальная и очень часто успешная цель - расслабить свою аудиторию, позволить ей уйти от реального мира и забыть о своих заботах на время книги, фильма или концерта. Сознательно саботируя эту цель, навязывая новый слой реальности и проблем аудитории, которая как раз пытается их избежать, мы лишаем ее предохранительного клапана, которым является досуг.

Мало-помалу и весьма контрпродуктивно полчища цензоров, борцов с императивной политкорректностью, «культурой отмены» и боевым вокизмом подрывают и разлагают то, что раньше служило мечтой или побегом. Их разочарование нарастает, и в конце концов маятник резко качнется назад.

Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Lira - Vision 19 янв 2024 в 17:56
С праздником Крещения! ⭐✨🌟
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ