05 сен 2023 · 17:03    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-09-02_110203.jpg", "filesize": 88927, "height": 560, "pic_id": 690807, "url": "/files/article_image/2023/09/05/2023-09-02_110203.jpeg", "width": 874}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опасения по поводу влияния ChatGPT на преподавание в университетах вызывают сомнения, однако преподавателям следует изучить потенциал ИИ для повышения качества высшего образования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ИИ предлагает различные возможности - от виртуальных репетиторов до генерируемых ИИ знаний - для повышения вовлеченности студентов и улучшения результатов обучения в высших учебных заведениях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интеграция ИИ в образование требует тонкого подхода, учитывающего его многогранное влияние и необходимость междисциплинарного сотрудничества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По мере того как растет обеспокоенность тем, что ChatGPT может нарушить традиционное университетское обучение, необходимость использования огромного потенциала ИИ в высшем образовании становится все более очевидной. Несмотря на то что возникают вопросы о роли ИИ в университетах, преподаватели не должны игнорировать те возможности, которые он открывает. Искусственный интеллект - от репетиторства на основе ИИ до анализа данных - открывает широкие возможности для повышения качества обучения студентов. Однако его эффективная интеграция требует тонкого понимания многогранного воздействия ИИ и стремления внедрять инновации, не забывая при этом об этических проблемах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сложный процесс интеграции ИИ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дискуссия о роли искусственного интеллекта в высшем образовании часто колеблется между полным принятием и упорным сопротивлением технологическим изменениям. Однако настоящая проблема заключается в понимании сложного переплетения факторов, окружающих интеграцию ИИ в академическую среду. Не ограничиваясь упрощенной классификацией технологий на полезные и вредные, университеты решают сложную задачу оценки влияния ИИ на психологические, социальные, культурные, экономические и политические аспекты образования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стефани Маршалл, заместитель директора по надзору за образованием Лондонского университета королевы Марии, признает, что для решения проблем, связанных с ИИ, может потребоваться время, возможно, не одно десятилетие. Хотя сроки могут быть разными, несомненно, что многие университеты оказываются не готовы к стремительному наплыву ИИ в образование. В связи с этим важно задуматься не только о потенциальных преимуществах ИИ, но и об этических аспектах, которые он выдвигает на передний план."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Принятие междисциплинарных решений"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из проблем, связанных с интеграцией ИИ в систему высшего образования, заключается в отсутствии ясности в вопросе о том, что приобретается или теряется при таком переходе. Тем не менее, все сходятся во мнении, что выпускники вузов должны обладать навыками творческого и интеллектуального взаимодействия с развивающимся технологическим ландшафтом. Для достижения этой цели необходимо, чтобы студенты овладели навыками работы с различными технологическими инструментами и глубоко понимали более широкие последствия ИИ для человека и общества. Для решения этих задач университеты должны использовать соответствующие подходы к обучению и исследованиям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для преодоления этого разрыва университеты могут использовать несколько практических подходов. Они могут предложить факультативные курсы, обучающие студентов технической грамотности, необходимой для кодирования, обеспечивая доступность этих навыков для широкого круга студентов, а не только для привилегированных групп. Обязательным становится применение междисциплинарного подхода. Привлечение гуманитарных и социальных наук имеет решающее значение, поскольку специалисты по этике, юристы, политики и другие могут внести свой вклад в дискуссию. Такой междисциплинарный подход выходит за рамки ролей разработчиков и пользователей и соответствует видению хорошо информированного общества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Повышение квалификации студентов с помощью ИИ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если университеты примут решение о регулярном использовании искусственного интеллекта в качестве тьютора, они должны учитывать его потенциальное влияние на аналитические, образные и интерпретационные способности студентов. Задача должна заключаться в том, чтобы повысить уровень этих навыков с помощью ИИ, а не вывести их из употребления. Это требует междисциплинарного подхода, позволяющего задействовать навыки более высокого уровня, которые может дать ИИ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на сохраняющуюся обеспокоенность по поводу роли ИИ в высшем образовании, важно не упускать из виду тот значительный потенциал, который он несет в себе для повышения квалификации и расширения опыта студентов. Интеграция ИИ требует тонкого понимания его многогранного воздействия и стремления к междисциплинарному сотрудничеству. Ответственно используя возможности ИИ, университеты могут подготовить студентов к технологически продвинутому будущему, сохранив при этом суть всестороннего образования. ИИ следует рассматривать как инструмент, позволяющий уточнить наше видение общества, которое мы стремимся создать, а университеты должны стремиться к тому, чтобы не просто искать короткие пути к облегчению трудовой жизни, но и внедрять различные способы обучения и мышления."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 182]}
Комментарии 0