3
Интересное рядом. Петербург. | Паблико
16 подписчики

Интересное рядом. Петербург.


02 фев 2022 · 10:53    

Буквально вчера, каким-то лихим ветром, меня занесло на улицу Ушинского. Это не мое направление, я никогда там не жила, никогда не гуляла и не ходила в гости. Да само название "Гражданский проспект" навевает уныние в чистом виде) И я никак не ожидала найти там нечто прекрасное.

Памятник Учителю.



55.jpg 155.14 KB


По задумке скульптора Андрея Гуляева, книга символизирует знание. Распахнутые ладони отпускающие птиц на волю - учительскую руку, направляющую своих учеников. Дающую старт в жизни новому поколению. Памятник действительно величественен.



56.jpg 111.57 KB


Я не люблю школу и своих одноклассников. Но у меня была любимая учительница. Молодая преподавательница Людмила Борисовна. Она была яркая, активная, попала к нам по распределению. Но какой же справедливой она была! Рассказ Шукшина "Срезал" я запомнила на всю жизнь. Помните, как доморощенный всезнайка Глеб "срезал" научных работников? Он так спокойно нес околесицу, что все вокруг ему верили.

Проходили мы это примерно в шестом классе. Наша постоянная преподавательница русской литературы заболела, и Людмила Борисовна провела с нами пару уроков. Так-то она учила нас "беларуской мове" и "лiтаратуре". К ней охотно ходили, ее любили, но она покинула нас через год. Ушла в другую школу.

- Что вы осознали, прочив сее произведение? - Это был обычный вопрос, означавший, что дебаты открыты.

Мы, понятно, ничего не осознали. Нам всегда нужен был пинок к осознанию.

- Ну же, давайте! Единственно здравая мысль , которая может прийти на ум после прочтения?!

- Что с дураками не спорят?- Сделали робкую попытку мы.

О, это был славный разбор рассказа. Нам разрешили говорить на нашем языке и очень просто донесли простую истину. Рассказ утрирован, но правдив. В жизни полно дураков, и спорить с ними бесполезно. Даже опасно для авторитета. Конечно, это не единственное знание, которое мы вынесли из школы. Но пользоваться им приходится чаще, чем тангенсами и катангенсами.

Я к чему это. Может, немного старею, но раньше я никогда не залипала с открытым ртом у памятника. Как- то не очень они мне интересны. Но этот, этот меня взволновал.

Смотрите чаще по сторонам. Жизнь довольно любопытная штука)

Буквально вчера, каким-то лихим ветром, меня занесло на улицу Ушинского. Это не мое направление, я никогда там не жила, никогда не гуляла и не ходила в гости. Да само название "Гражданский проспект" навевает уныние в чистом виде) И я никак не ожидала найти там нечто прекрасное.

Памятник Учителю.



55.jpg 155.14 KB


По задумке скульптора Андрея Гуляева, книга символизирует знание. Распахнутые ладони отпускающие птиц на волю - учительскую руку, направляющую своих учеников. Дающую старт в жизни новому поколению. Памятник действительно величественен.



56.jpg 111.57 KB


Я не люблю школу и своих одноклассников. Но у меня была любимая учительница. Молодая преподавательница Людмила Борисовна. Она была яркая, активная, попала к нам по распределению. Но какой же справедливой она была! Рассказ Шукшина "Срезал" я запомнила на всю жизнь. Помните, как доморощенный всезнайка Глеб "срезал" научных работников? Он так спокойно нес околесицу, что все вокруг ему верили.

Проходили мы это примерно в шестом классе. Наша постоянная преподавательница русской литературы заболела, и Людмила Борисовна провела с нами пару уроков. Так-то она учила нас "беларуской мове" и "лiтаратуре". К ней охотно ходили, ее любили, но она покинула нас через год. Ушла в другую школу.

- Что вы осознали, прочив сее произведение? - Это был обычный вопрос, означавший, что дебаты открыты.

Мы, понятно, ничего не осознали. Нам всегда нужен был пинок к осознанию.

- Ну же, давайте! Единственно здравая мысль , которая может прийти на ум после прочтения?!

- Что с дураками не спорят?- Сделали робкую попытку мы.

О, это был славный разбор рассказа. Нам разрешили говорить на нашем языке и очень просто донесли простую истину. Рассказ утрирован, но правдив. В жизни полно дураков, и спорить с ними бесполезно. Даже опасно для авторитета. Конечно, это не единственное знание, которое мы вынесли из школы. Но пользоваться им приходится чаще, чем тангенсами и катангенсами.

Я к чему это. Может, немного старею, но раньше я никогда не залипала с открытым ртом у памятника. Как- то не очень они мне интересны. Но этот, этот меня взволновал.

Смотрите чаще по сторонам. Жизнь довольно любопытная штука)

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ