07 фев 2023 · 17:36    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Песню «Темная лошадка» композитора Давида Тухманова на стихи Ларисы Рубальской называют одним из ранних заметных хитов в карьере Ирины Аллегровой. Она исполнила её в 1987 году, будучи солисткой группы «Электроклуб». Конечно, это была далеко не первая известная песня, с которой Аллегрова предстала перед публикой. В том же «Электроклубе» в её исполнении звучали и другие популярные песни. Например, композиция «Старое зеркало» стала лауреатом фестиваля «Песня-86». Песня «Темная лошадка» в следующем 1987 году даже не прошла в финал, но именно эта композиция оказалась для певицы символичной."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Аллегрова.jpg", "filesize": 86812, "height": 651, "pic_id": 414108, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpeg", "width": 1002}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Темная лошадка вырвалась вперед»,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- строки поэтессы Ларисы Рубальской отражали творческую судьбу певицы и в каком-то смысле стали пророческими. До того как стать солисткой «Электроклуба» Аллегрова уже имела за плечами богатый исполнительский опыт, поработала в нескольких коллективах, но широкой популярности не снискала. Несколько лет, проведенные в коллективе, возглавляемом Давидом Тухмановым, были своего рода трамплином к началу яркой карьеры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Это было очень символично, эти слова «Темная лошадка вырвалась вперед», наверное, с этого момента я и пошла в плавание серьёзное уже»,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- говорила Ирина Аллегрова о песне как важной вехе в творческой деятельности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«А в ресторане»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ресторанная певичка», - так пренебрежительно порой отзываются о вокалистах, работающих в увеселительных заведениях, не воспринимая их всерьёз. А ведь именно в ресторанах в разные периоды начинали свой творческий путь многие эстрадные звезды первой величины, в их числе Лариса Долина, Григорий Лепс и другие. По словам Долиной, факт работы в ресторане был своего рода «индикатором» для того, чтобы задвинуть артиста на второй план."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Для всех тех, кто «решал» в кавычках нашу судьбу, слово «ресторан» было таким фактором, чтобы не повысить ставку, не дать первое место на каком-то конкурсе, вообще ничего не давать и делать вид, что этого человека не существует»,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- рассказывала Лариса Александровна, подтверждая стереотип о ресторанных певцах. Недаром многие артисты стесняются этого факта в своей биографии. Существует и противоположное мнение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«У нас лучшие силы поют в ресторанах»,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- так Аллегрова воспроизвела слова прославленного композитора, мэтра песенного жанра Оскара Фельцмана. Оскар Борисович так выразился, когда Владимир Дубовицкий представил ему певицу, которую нашел в ресторане. Этой певицей была Ирина Аллегрова. Фельцман сыграет заметную роль в становлении артистки, а Дубовицкий станет её мужем и продюсером."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Дубовицкий, Владимир Григорьевич", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Дуб.jpg", "filesize": 57943, "height": 555, "pic_id": 414110, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/%D0%94%D1%83%D0%B1.jpeg", "width": 720}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ресторанах Аллегрова пела в первой половине 80-х годов. Это было уже не в начале её карьеры. Певица успела опробовать себя на профессиональной сцене, работая в Москонцерте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этапы творческой деятельности до начала сольной карьеры"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уроженка Ростова-на-Дону детство и школьные годы провела в Баку, первые шаги на музыкальной сцене сделала на рубеже 60-70-х гг. Стартовой точкой в карьере можно считать Закавказский джазовый фестиваль 1969 года, едва выпустившаяся из школы юная певица Аллегрова становится лауреатом. Следующие несколько лет гастролирует по стране в составе музыкальных коллективов. В середине 70-х исполнительница приехала покорять столицу, провалилась на экзаменах в ГИТИС, но вскоре получила приглашение стать участницей ансамбля «Вдохновение», а позже попала не куда-нибудь, а в коллектив к Леониду Утесову. Очень хорошо ранний этап своей карьеры описала сама певица в документальном фильме «Женщина с прошлым»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Приехала девочка в Москву, не зная, как это сложно, тяжело будет. Слонялась одна по городу. Наступил, конечно, такой счастливый день, сначала чего-то не принимали, не давали сказать, а потом наступил такой день, взяли в Москонцерт в группу «Вдохновение», а потом в государственный оркестр Утесова. Не могла предположить, что будут сольные концерты в Олимпийском, будет та же сцена «Лужников» и всё это будет моё»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не каждому артисту доводится поработать с такими мэтрами как Леонид Утесов, Оскар Фельцман, Давид Тухманов. В творческой судьбе Аллегровой каждый из них сыграл заметную роль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ты петь будешь, и будущее у тебя хорошее, при одном условии - если будешь серьёзно трудиться», - говорил певице Оскар Борисович."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С композицией Фельцмана «Голос ребенка» Аллегрова дебютирует на фестивале «Песня-85». Композитор приглашает её стать солисткой коллектива «Огни Москвы», которым он руководил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот ансамбль вскоре «переродится» в «Электроклуб», место Фельцмана в качестве художественного руководителя займет Давид Тухманов. Музыкальным руководителем был супруг Аллегровой Владимир Дубовицкий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Тухманов, Давид Федорович - композитор, художественный руководитель группы \"Электроклуб\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "b_04fcc40d2412f221cf34e3caa9dd17c7.jpg", "filesize": 51468, "height": 400, "pic_id": 414116, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/b_04fcc40d2412f221cf34e3caa9dd17c7.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С «Электроклубом» связано немало звездных имен. Вместе с Аллегровой солистами коллектива в разные годы были сначала Игорь Тальков (1986-1987), потом пришедший ему на смену из «Форума» Виктор Салтыков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От «Электроклуба» к сольному творчеству и золотым хитам."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«К ней стали подходить поклонники, она стала завоёвывать свою аудиторию, потом она вышла уже в отдельную Иру Аллегрову»,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "-так о своей коллеге рассказывал Виктор Салтыков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В один год с «пророческой» «Темной лошадкой», в 1987, Аллегровой довелось исполнить ещё один знаковый хит того же авторского тандема Тухманова и Рубальской. У широких масс песня ассоциируется не с ней, а с Александром Малининым, на эстраде романс «Напрасные слова» стал популярен в его исполнении. Не все помнят, что первой его запела именно Ирина Аллегрова. Эта песня писалась не для «Электроклуба» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Голосом Ирины Александровны «Напрасные слова» звучат в 20-й серии сериала «Следствие ведут знатоки»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтессу, сочинившую строки про «Темную лошадку» Ларису Рубальскую справедливо назвать одним из главных авторов в карьере Аллегровой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Рубальская, Лариса Алексеевна - российская поэтесса-песенница, автор многих песен репертуара Ирины Аллегровой: \"Темная лошадка\", \"Напрасные слова\" (муз. Д. Тухманова), \"Транзитный пассажир\", \"Угонщица\" (муз. В. Чайки) и других.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "larisa-rubalskaya-5.jpg", "filesize": 47368, "height": 478, "pic_id": 414117, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/larisa-rubalskaya-5.jpeg", "width": 730}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из под пера Ларисы Алексеевны вышли слова «Транзитного пассажира» и «Угонщицы». Обе песни с музыкой Виктора Чайки вошли в число «визитных карточек» исполнительницы и по её словам «будут жить вечно»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начало яркой сольной карьеры и стремительный взлет популярности были ознаменованы сотрудничеством с Игорем Николаевым, песней-флагманом исполнительница называет «Странника», хит-лауреат фестиваля «Песня-91»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Когда появился «Странник», я поняла, что детский сад для меня закончился, и началось то, что мне самой интересно и хочется делать»,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- вспоминает певица."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работать сольно Аллегрова начала в октябре 1990 года, с этого периода она отчитывает старт своей карьеры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«А в начале 1992, то есть почти сразу, у меня уже был «Олимпийский», 5 концертов за три дня и - покатилось»,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- рассказывает Аллегрова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За плечами было два десятилетия разноплановой творческой деятельности, на протяжении которых артистка оставалась «темной лошадкой» на музыкальной сцене, а впереди – целая вереница ярких хитов и негласный статус «Императрицы» отечественной эстрады, закрепившейся за певицей благодаря одному из них, песне авторства Игоря Николаева, исполненной в 1995 году. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На сегодня всё. Если понравился материал поставьте лайк и подпишитесь на канал. До встречи в следующих публикациях"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". "}], "attributes": []}], "selectedRange": [6876, 6876]}
Комментарии 3