07 дек 2022 · 21:26    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Odin_entführt_Sinfjötlis_Leiche_(1883)_by_Johannes_Gehrts.jpg", "filesize": 448980, "height": 630, "pic_id": 298366, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/Odin_entf%C3%BChrt_Sinfj%C3%B6tlis_Leiche_1883_by_Johannes_Gehrts.jpeg", "width": 766}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несомненно, что одним из именем Велеса, наряду с ИВАН- то есть Царь, владыка, было и имя Осень, Овсень. Это бог солнца, света. Дело в том, что богам были посвящены времена года. Сестре жене Велеса, Елене Прекрасной, была посвящена Весна. И звали ее Висной или Весной. Как пелось, пришла Весна-Красна. Богиня земли, урожая, мертвых."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лето, было временем года Лато-Лады-Латоны, изначально- богиня воды. С именем Бога -отца сложнее, но его время года- Зима. (в Италии- inverno) Так что вероятно, Варуна (Уран) Греции. Бог неба."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вельсунг- дословно означает как сыновья Велеса. Как видно, одним из имен Велеса-дракона было Овсень. Отчего дракон? Так описано рождение Велеса, от змея -дракона на Алатырской горе. У половцев -сартов, также чтущих Велеса, город назывался Шарукань или Осенев. То есть, город Велеса-Осеня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вельсунги, династия гуннских повелителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, гунны известны еще с 150г. н. э. согласно Птолемею."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Считается, что гунны появились в Европе лишь в 4в., согласно знаменитой книге Аммиана Марцеллина и это неправда, от слова совсем, та неправда тысячи раз транслированная от де Гиня до Артамонова и разлекламированного Гумилева."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще, трудно найти более странное заблуждение, к тому же злонамеренное, что очевидно и доказуемо. Хунны (Хуны) упоминаются впервые в знаменитейшей «Географии» Птолемея, которую датируют примерно 150г. н. э. Великий географ описывает хунов среди племен Европейской Сарматии:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "24. У поворота реки Танаиса -- офлоны (оплоны) и танаиты, за ними -- осилы до роксолан; между амаксовиями и роксоланами -- ревканалы (ракаланы) и ексобигиты; затем между певкинами и бастарнами -- карпианы, выше их -- гивин, далее бодины."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "25. Между бастарнами и роксоланами живут хуны, а ниже одноименных гор -- амадоки и навары. Возле озера Вики (Бики) живут тореккады, а по Ахиллову Бегу -- тавроскифы; ниже бастарнов около Дакии -- тагры, а ниже их -- тирагеты."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что хуны (греч. Ούννοι, лат. Hunni) есть среди народов Причерноморья. Где же еще свидетельства? Монеты Боспорского царства несут в себе твердое и несоспоримое свидетельство, подтверждающее книгу Птолемея"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И, разумеется это индоевропейский народ, как видно, идентичный сарматам. Ведь сарматов Аммиан Марцеллин именует АРДАРАГАНТЫ и ЛИМИГАНТЫ. То есть с корнем ГАНТ в топониме, идентичном надписи на монетах. И, судя по тому, что гунны относились к Сарматии, там же упоминают и бургунды. И котлы гуннов идентичны сарматским, височные кольца гуннов аналогичны более поздним северским, фибулы и украшения так же абсолютно неотличимы от сарматских."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Народ гуннов так же появляется в исторических источниках в IV веке. в трудах Марцеллина, а у Иордана в «Истории Гетов» эти события датируются примерно 375г. Это уже драматические события."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Германарих, король готов хотя, как мы сообщили выше, и был победителем многих племён, призадумался, однако, с приходом гуннов. Вероломному же племени росомонов (Rosomonorum gens infida), которое в те времена служило ему в числе других племён, подвернулся тут случай повредить ему. Одну женщину из вышеназванного племени [росомонов], по имени Сунильду, за изменнический уход [от короля], её мужа, король [Германарих], движимый гневом, приказал разорвать на части, привязав её к диким коням и пустив их вскачь. Братья же её, Cap и Аммий, мстя за смерть сестры, поразили его в бок мечом. Мучимый этой раной, король влачил жизнь больного» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И здесь, что важно, упоминается имя росомоны. Росомоны — народ, племя или род, упомянутый готским историком Иорданом (VI век) в Восточной Европе в связи с событиями около 375 года. Сюжет в сообщении Иордана имеет эпические черты, позднее он сохранился в «Старшей Эдде» в песне «Подстрекательство Гудрун», но без упоминания росомонов. В Старшей Эдде Сёрли и Хамдир сыновья Гудрун и конунга Йонакра, а Сванхильд — дочь Гудрун и Сигурда. Сванхильд была отдана замуж за самого престарелого конунга Йормунрикка, который казнил её за измену. Гудрун, удручённая смертью любимой дочери, подстрекает сыновей отомстить за сестру. Эддический сюжет заканчивается гибелью всех героев. Королева Гудрун- также из династии Вельсунгов, гуннских королей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Эдда» однозначно называет Вельсунгов родом гуннских владык и приводит их древнейшую историю. Упоминает о том, что и короли бургундов так же были Вельсунгами. В песне о Хамдире, говорится. что их было нельзя убить мечами, только камнями. Вельсунг-дословно Сын Велеса, то есть они считались Велесовыми потомками. Упоминаются Вельсунги и в Песне о Нибелунгах. Первая жена Этцеля (Аттилы) - королева Хельха-Ольга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\" Рычаньем ответил"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "богами рожденный,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "конунг в кольчуге,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "как ярый медведь:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Бросайте в них камни,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ни копья, ни лезвия"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "их не разят —"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "отпрысков Йонакра!»"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Молвила Херборг владычица гуннов» (из Песни о Гудрун)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Герои из рода гуннских королей Вёльсунгов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сиги сын Одина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рери сын Сиги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вёльсунг сын Рери."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сигмунд сын Вёльсунга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Синфьётли — названный наследник Сигмунда, сын от его сестры Сигню, зачатый ей когда та обменялась телами с колдуньей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Герои из рода Вёльсунгов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сиги — сын Одина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рери — сын Сиги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вёльсунг — сын Рери."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сигмунд — сын Вёльсунга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Синфьётли — сын Сигмунда от его сестры Сигню, зачатый ей когда та обменялась телами с колдуньей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хельги — первый сын Сигмунда от Боргхильд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хамунд — второй сын Сигмунда от Боргхильд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сигурд — сын Сигмунда от Хьёрдис."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гуннар — сын Сигурда от Гудрун."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аслауг — дочь Сигурда и, по легенде, жена Рагнара Лодброка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И здесь важные момент, переходим к легендам «Эдды», где изложена история Вельсунгов. Эдда пишет, что другими сыновьями Одина были Ингви — родоначальник династии Инглингов, королей Швеции; Сиги — Вёльсунгов, королей гуннов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно легенде, этот меч принес Аттиле пастух. (Но следует вспомнить, что Велеса-предка вельсунгов именвали Царем-пастухом, скотьим богом, как и Аполлона) Историк Иордан в сочинении «О происхождении и деяниях гетов»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Хотя он (Аттила) по самой природе своей всегда отличался самонадеянностью, но она возросла в нем еще от находки Марсова меча, признававшегося священным у скифских царей.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Историк Приск пишет, что меч был обретен:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Некий пастух заметил, что одна телка из его стада хромает, но не находил причины ее ранения; озабоченный, он проследил кровавые следы, пока не приблизился к мечу, на который она, пока щипала траву, неосторожно наступила; пастух выкопал меч и тотчас же принес его Аттиле. Тот обрадовался приношению и, будучи без того высокомерным, возомнил, что поставлен владыкою всего мира и что через Марсов меч ему даровано могущество в войнах.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В сагах о Вельсунгах, а Аттила был из рода Вельсунгов, в сагах повелитель гуннов именуется именно Вельсунгом. История обретения меча описана так: \""}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот меч первоначально находился у Одина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один вошёл в залу в обличье человека в плаще, кривого на один глаз, державшего в руках меч. Он подошёл к родовому дереву (Barnstokk) Вельсунгов — огромной яблоне, росшей посреди залы, и вонзил в неё меч, сказав, что тот кто вытащит его оттуда будет иметь лучший меч, который когда-либо видели. Никто не смог вытащить этот меч, кроме Сигмунда: «И вот подошёл Сигмунд, сын Вельсунга-конунга, схватил меч и вырвал его из ствола, точно он там лежал свободно, дожидаясь Сигмунда.». Об этом событии упоминается также в «Песни о Хюндле». Этот меч именовался Грам, Сигурд рассек им скалу, которой был закрыт в пещере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А́сени или Асе́ни, реже Асениды (болг. Асеневци; греч. Ασάνης — Асаны) — династия болгарских царей, между 1187 и 1280 годами. Ива́н А́сень I (известный также под прозвищем Белгун — «мудрый») — болгарский царь в 1190—1195 годах, брат царя Петра IV и царя Калояна. Соправитель Петра IV (1185—1190)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сказание о Славене и Русе говорит:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Начальницы же в Словенех во время Александра царя Македонскаго. Начальнейшии же тогда во Словянех и Русех князи быша, им же суть имена: первый Великосан, вторый Асан, третий Авесхасан.» "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть на Руси имя Асан было весьма чтимым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отец царя Ивана Асеня II и севастократора Александра. В 1185 году Иван Асень и его брат Феодор (Петр IV) возглавили восстание против византийского господства. Согласно Никите Хониату, причиной восстания стали повышение налогов в Болгарии императором Исааком II Ангелом. Осенью 1185 года и в начале 1186 года повстанцы добились немалых успехов. Император начал кампанию против болгар. В 1187 году, после неудачной осады византийцами крепости Ловеч, Исаак II Ангел был вынужден заключить мир. Это означало восстановление независимости болгарского государства после почти двухвекового византийского владычества. В 1190 году Исаак II Ангел решил нанести новый удар по болгарскому государству и начал масштабную кампанию. Его армия прошла Балканские горы и направилась на Тырново. Два брата Асеня понимали, что они не могут устоять против византийцев, и оставили город. Они отправились за помощью к половцам, как родственному племени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Династия основана братьями Петром и Иваном Асенем. В современной историографии наиболее распространено объяснение «половец» от «половый», то есть «изжелта-белый, желтоватый». Эту точку зрения впервые выдвинул А. Куник в 1875 году. Солома на церковнославянском языке будет «плава», а соломенный — «плавый», и соответственно слова половый, plavý и plowy в современных русском, чешском и польском языках означают одно и тоже — соломенный цвет. Славянское название кипчаков происходит от этих слов с прибавлением -цы/-чи (половцы, plavci и plawci). Д. А. Расовский в статье «Происхождение половцев» (1935 год) отмечал, что версия, указывающая на белокурость кипчаков, долго оспаривалась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Асени половцев. Как видно, это был индоевропейский народ, и топонимика с корнем Сар в России обильна- города Саров, Саратов, река Сура и множество иных мест. Ранее, Сары-Сарты именовались Акацирами и Сираками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В первой половине VI века хазары находились под влиянием объединения савиров-северян, в составе их войск совершали успешные набеги на Закавказье, а значит, и управлялись династией Вельсунгов, повелителей северян и акациров. То есть, хазары-это акациры. Тем более, что слово акацир образовалось от более ранних сираков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "а Северяне-Сиверцы-Савиры-это часть гуннов, согласно Иордану:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ибо одни из них зовутся альциагирами, другие — савирами, но места их поселений разделены.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В «Летописи» Феофана Византийца под 508 г. записано:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Гунны, называемые савирами, проникли за Каспийские врата, вторглись в Армению, опустошили Каппадокию, Галатию и Понт и остановились почти у самой Евхаиты» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хазарский каганат (Хазария) предположительно с 7в. н. э. и до 10в. н. э., без сомнения является наследником державы гуннов-эфталитов, средневековое государство, созданное кочевым народом — хазарами, и ли точнее- ка-сарами. И название современного народа образовано по этому же принципу- КА- (га) –гаузы, то есть главные, большие огузы. И теперь можно понять, что обозначает название «ГУСАР» - так же га-сар, и эти гусары, по облику идентичны с обликом еще античных саков и сармат. Слово гусар можно транслировать как «главный сар» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть налицо сары, или сариры. И здесь, как и в случае с аварами (племя кавары из племенного союза венгров, или вернее, КА-вары, главные авары), и получается название племени Ка-сары, а мы знаем, что в русских летописях хазар называли именно «Козаре», писали через «К», а не через «Х».) Ну а Сары, как племя известно весьма давно в историческом смысле, это те же сарматы называвшиеся царсикими скифы, жившие здесь издавна. Для сираков характерны захоронения катакомбного типа, как и для салтовцев. Которых же ученые причисляют к хазарам, или точнее к КАЗАРАМ. Считается, что государство Саров (Сартов) -Хазария погибло в 10 веке. Но, очевидно, это не так. Наследниками Хазарии выступает Русь, как государство основанное и северянами-сиверцами, настоящими русами, и объединение половцев-Саров, этнически близким именно Северянам-сиверцам. Главным несовпадением и точкой конфликта явилось христианство. как господствующая религия Руси, а Сары-Половцы оставались язычниками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сары- Половцы носили очевидно, и второе имя- согды. Об этом говорит название их города в Крыму, носившему двойное название- Сурож и Сугдея."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Города половцев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шарукань. Также в русских летописях назывался Осенев (Асенев). (Лишнее подтверждение того, что город носил одно из имен Велеса- Осень или Авсень. Велесу было посвящено время года- Осень, как Елене Прекрасной-Весна, Ладе-Лето.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Шарка́нь» — у венгров дракон со змеевидным телом и крыльями. У казаков было божество-Иван Горынович, так же дракон. И все это, без сомнения элементы почитания Велеса. Так же назывался дракон и у прикарпатских русинов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно нахождение в месте предполагаемого расположения Шарукани города Змеёв. Змиёв, с 1976 года по 1990 год — Готвальд, прежние варианты Зми́ев, в XIII и XVII-XVIII веках Зме́ев (Змѣевъ), также Змиев) — город в Харьковской области."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть город назывался в честь Змея-Дракона, в честь Велеса. В русскую летопись город под именем Осенев попадает только в начале 12-го века, когда начались торговые и военно-политические контакты между половецкой знатью и Русскими Князьями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1108-м году Мономах женит своего сына, будущего Юрия Долгорукого, на внучке хана Осеня. По другим сведениям это была ясская царевна. С тех пор этот город часто появлялся в летописях и исторических справках. Имя Осень, как и Шарукан у половцев употреблялось у ханов половцев, и было реминесценцией культа. И очевидно, что и у половцев властвовала династия сынов Велесе- Вельсунгов-Осеней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Король Артур Пендрагон"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Король Артур был сыном Утера, и также потомком Дракона, то есть Велеса-дракона. И здесь есть сказание о мече, идентично сказанию о мече Вельсунгов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще, меч самосек упоминается в русских сказаниях о Вавилон -граде. Этот меч был дарован Навуходоносору и его сыну Василию. И связан с поклонением Змею-дракону. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0