28 фев 2023 · 07:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "кносс6.jpg", "filesize": 57642, "height": 762, "pic_id": 440960, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%816.jpeg", "width": 505}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гностическая философия и религия орфиков основана именно на неоднократном рождении Диониса на Земле, и воспринимает его как подлинного Спасителя Мира. И, именно с этим культом и связан Кносс, и находки во дворце. Собственно, Гносис- знание, и Кносс, вероятно, связаны между собой и в смысловом плане."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остров есть Крит посреди"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "виноцветного моря, прекрасный,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тучный, отовсюду объятый водами,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "людьми изобильный;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Там девяносто они городов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "населяют великих. (Гомер, Одиссея, песнь XIX.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гомер говорил о Крите как о месте «прекрасной, богатой землей», где в его время было порядка 90 городов (примерно IX в. до н. э.)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остров Крит находится между Балканским полуостровом, Малой Азией, Египтом, недалеко от Кипра, прекрасная, хоть и гористая земля с чудесным климатом, великолепный цветок Средиземного моря. Географическое положение Крита очень выгодно, поэтому с глубокой древности остров был очень привлекателен для заселения или завоевания, контролируя пути в восточном Средиземноморье."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "23 марта 1900 года Артур Эванс начал археологические раскопки в районе г. Ираклион. Сам он указывал, что не очень надеялся на интересные находки. Но реальность превзошла все его ожидания. Уже в начале работ, вскоре, через несколько часов в раскопе показались очертания минойского здания. Через две недели Артур Эванс уже мог наблюдать открытую площадь раскопок протяженностью в два гектара. Что хорошо, на месте Кносского дворца не возводили более новых построек, поэтому дворец относительно неплохо сохранился. Великолепные, полные жизни фрески были украшением дворцового ансамбля. Стены залов покрывала великолепная живопись, краски которой остались спустя тысячелетия так прекрасны, что, казалось, художник лишь вчера закончил свою работу. «Даже наши рабочие чувствовали их волшебное очарование», — писал Эванс. Эта живопись, искусство совершенно самобытно. Согласно мифам, правил Критом царь Минос, с резиденцией в городе Кноссе. Он объединил ряд родов и захватил власть на острове, затем над Эллинским морем. История острова тесно связана с мифологией. Тут согласно мифам, родился бог Олимпа Зевс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уже к позднеминойскому периоду (после 1580 г. до н. э.) относятся большие декоративные росписи в так называемом «коридоре процессий» Кносского дворца, где фрески были, вероятно, расположены в два ряда; сохранился нижний ряд с процессией юношей, несущих сосуды из серебра, и девушек с музыкальными инструментами. Человеческие фигуры даны здесь в очень большой мере условно -декоративно и плоскостно. Такого же рода и знаменитый раскрашенный рельеф из Кносса, так называемый (по предположению Эванса) «Царь-жрец». Этот не полностью сохранившийся и реставрированный рельеф,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большой по размеру (около 2, 22 м высоты) и слабо выступающий из фона (не более 5 см в наиболее выдающихся частях), изображает идущего юношу в традиционном древнем костюме (повязке и поясе), с тонкой талией и широкими плечами. Поступь юноши исполнена торжественности. На голове его — корона из лилий (но крайне похожи эти лилии на знаки власти, так называемые заколки из Бородинского клада и аналогичных предметов принадлежащих Кобанской культуре, а так же петроглиф из Кивикской пещеры, всего же знаков шесть) и три спускающихся назад пера, павлиньи перья, на груди — ожерелье, также из цветов лилии. Этот знак, основанный на двойной спирали, изображен на фреске стилизованно многократно- и в изображении цветов, и бабочек, и головного убора. То есть утверждается, что ничего без воли Илиоса и Лето, верховных божеств солнца и льда, не происходит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правой рукой, сжатой в кулак, он касается груди, в отведенной назад левой руке держит жезл. К сожалению, жезл сохранился не полностью. Он проходит среди распускающихся (что важно) белых лилий с красными тычинками и порхающих бабочек (возможно, пчел). Направление движения, что существенно, справа налево. Фон рельефа - красный, охряный. Необыкновенно изысканный и манерный стиль этого рельефа находит отклики в одновременном дворцовом искусстве Микен и Тиринфа, Пилоса. Здесь на этой великолепной фреске присутствуют все атрибуты узнавания бога- близнеца, Аполлона, известные нам по древнегерманским, индоевропейским мифам и подтвержденные этим изображением - Аполлон идет, и распускаются лилии и его окружают пчелы. Необыкновенно изысканный и манерный стиль этого рельефа находит отклики в более поздних произведениях искусства, в том числе пилосском дворце."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Золотых пчел так же находят в большом количестве во всем эгейском регионе, как и изображения лилий. Видимо, это было исполненное предсказание и напоминание, как будет узнано о пришествии обещанного бога- спасителя: прежде людей его узнают лили (распустятся) и окружат пчелы. Эта традиция дожила до исторического времени в франкском королевстве-принцы из династии Меровингов не стриглись, а в могиле короля Хильперика нашли множество золотых пчел. Герб королевской Франции составляли золотые лилии на небесном фоне. Но во всех мифах, это было явление младшего бога, родившегося в образе человека, посланного для людей во исполнение пророчеств. Вообще, вера в пришествие спасителя в представлениях греков бронзового века сравнимы с такими же представлениями иудеев. В мифах, изложенных Куном, неоднократно указывается сюжет с узнаванием (не узнаванием) божества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому можно утверждать, что на фреске «Царь -жрец» изображен именно Аполлон. Необходимо отметить длинные волосы, про которые многократно говорили древние авторы. А так же шесть знаков власти, пять знаков в ряд, а шестой знак удерживает павлиньи перья, изображенные на головном уборе, означающих шесть воплощений Аполлона. Надо вспомнить, что в гимнах Гомера Аполлона именуют просто царем. (ванаксом)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "индия кришна2.jpg", "filesize": 428817, "height": 630, "pic_id": 440963, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B02.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В изобразительном искусстве Кришна часто предстаёт юноша с кожей голубого или тёмно-голубого цвета. Одет он в дхоти жёлтого цвета и, играя на флейте, стоит в характерной ему расслабленной позе со скрещенными ногами; на шее у него гирлянда из цветов, в волосах павлинье перо. Практически всегда Кришна изображается в окружении коров, телят и девушек-пастушек гопи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ты, Аполлон, у него, как наемник, волов круторогих"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пас по долинам холмистой, дубравами венчанной Иды. (XXI 448—449)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Гомер Ил. II 763—767; XXI 448—449). Аполлон –Илл был так же и предводителем воинов, как Ванакс-Илл (Анакс-Илл),"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кришна также всегда упоминается, как пастух. В изобразительном искусстве Кришна часто предстаёт юноша с кожей голубого или тёмно-голубого цвета. Так что по атрибутам-длинные волосы, гирлянда из цветов на шее, павлиньи перья в волосах-сходство Аполлона и Кришны несомненно. Так же оба управляют упряжками из грифонов и лебедей. Оба являются потомками верховных богов, являются божествами света. В индуизме утверждается, что Кришна неоднократно рождался среди людей, как считается шесть раз. И в этом смысле тождество абсолютное."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гомер постоянно наделяет Аполлона эпитетами «длинноволосый», «нестриженый», «кудрявый», а эпитет Кришны — Кешава, то есть Косматый, Длинноволосый. В то же время такой эпитет имеет и Вишну, а Кришна — земное воплощение Вишну, их обоих часто отождествляют. Аполлон ассоциируется с солнцем, а Кришна тоже причастен к нему, поскольку он — воплощение Вишну, а Вишну — солнечный бог."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Феб, тогда еще отрок нагой, еще гордый кудрями:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Милостив буди! Всегда у тебя, царь, не стрижены кудри."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невредимы всегда, — так должно быть! И только Латона,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кеем рожденная, милой рукой может к ним прикасаться!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И ободряли его тогда все дочери Плиста,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Hymn. Hom. I 123—125)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что по атрибутам-длинные волосы, гирлянда из цветов на шее, павлиньи перья в волосах-сходство Аполлона и Кришны несомненно. Так же оба управляют упряжками из грифонов и лебедей. Оба являются потомками верховных богов, являются божествами света. В индуизме утверждается, что Кришна неоднократно рождался среди людей, как считается шесть раз. Аполлон, как пишут о этом авторы античности, так же неоднократно рождался на Земле. Но этого они уже были не в состоянии осмыслить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Да и Аполлона Аристотель считает сыном Гефеста и Афины, [здесь, стало быть, Афина уже не дева], другой Аполлон — на Крите, сын Корибанта; третий — сын Зевса и четвертый, аркадский, — сын Силена. У аркадян этот четвертый и называется Номием. За этим насчитывают Аполлона Ливийского, сына Аммона. Грамматик же Дидим, [р. 363 Schmidt, ] присоединяет к этим еще шестого Аполлона, сына Магнета. А сколько еще называют Аполлонов, близких к упомянутым, которые являются попросту неисчислимыми смертными и какими-то слабыми человечками»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но древнегреческие философы уже забыли о индоевропейской традиции, которая есть в Индии: Кришна-Аполлон мог появится среди людей, лишь родившись как человек. У скандинавов он носил имя Улля, да и у римлян, звался Уллис, а у славян носил имя Велес, хотя в сказках и мифологии стал называться Ван-Иван, то есть просто Царь (в микенской Греции титул верховного владыки был Ванакт). Финны же Россию называют «Venaja». Улль так же был богом-лучником. Собственно имя Аполлон не имя, а скорее, отчество- означает от Оллона, Олена, одного из имен Илиоса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Ἀπόλλων- перевод Ἀπό-от оλλων-Оллон, Олен.) Греки, в микенское время, скорее всего звали его Иллом. Имя Илл часто встречается в мифах Древней Греции. Но герой с этим именем носит всякий раз вспомогательный характер. Это в мифе о основании Трои-основатели города Трой и Илл, спутник Геракла-Гилл (Г-редуцированный, не читается, то есть опять Илл). Так что настоящее имя Аполлона Илл."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И с этим, вероятно, и была связана путаница в древности-имена божественных близнецов Илл и Элла (Элисия, Илисия, она же Елена), имена на слух очень созвучны. Но, на Крите и в Пелопонессе, а так же в Скандинавии, Аполлона-Илла считали лишь воплощением Илиоса на Земле, как у части индуистов Кришна лишь воплощение Вишну. У индоевропейцев Евразии же, как и у дорийцев Древней Греции считалось что Аполлон не воплощение, а порождение Илиоса, что видно по священным символам- по использованию Меандра, который связан с культом Илла-Аполлона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Меандр-означает рождение человека, то есть утверждается, что Аполлон (Илл) родился как человек, но стал божеством за подвиги и заслуги, в награду за искупление собственных прегрешений, но свастика означает не солнечный культ, а только рождение бога, что для крито-микенцев было святотатством, ибо как они считали, Илиос и Лето были изначально, и изображались только в виде двойной спирали. На сосудах Синташты, абашевской и андроновской культур изображается меандр, а венчает сосуд свастика, то есть передается факт перевоплощения человека в бога. Свастика так же показывалась в Классической Древней Греции с изображениями рождений богов, на постаментах статуй, передающих это явление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что культ Геракла и Аполлона в Классической Греции связан с культом героя, сумевшего пройти через преодоление самого себя и в награду ставшего божеством (то есть мифы о Геракле это мифы о Аполлоне и Элесии)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть дорийцы и индоевропейцы Евразии, носители абашевской и андроновской культур, и культуры Синташты, верили что обычный человек может путем подвигов добиться приближения к божеству, войти в свиту Аполлона-Илла. Как известно, в историческое время, скандинавы считали, что путем подвигов можно добится вхождения в Валгаллу, что бы быть в свите Одина. Пример Аполлона был нравственным примером для подражания в Элладе. Из рассказов, переданных многочисленными писателями Древней Греции есть множество случаев казалось бы абсолютно иррационального поведения эллинов, желающих заслужить признание богов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, можно говорить не только о сходстве, но и тождестве Аполлона-Иллоса-Уллиса и Кришны, несомненно не только внешнее сходство согласно описаниям, но и количество рождений среди людей, шесть раз, атрибутика, а также цели рождения среди людей. А цель была всякий раз одна и та же - показать пути спасения и искупления. И путей к спасению и искуплению было два- Путь Аполлона и путь Элесии. Путь Аполлона-это военные подвиги во имя людей, путь справедливости и чести, и Путь Элисии - путь активного добра, самопожертвования, помощи людям любой ценой не смотря ни на что. Оба пути были почетными. Врачи и ученые в Греции пользовались таким же уважением, как и военные."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То что покровительницей врачей была Элисия (Элла или Елена) выдает имя одного из знаметейших врачей античности-Гелена (редуцированный первый звук Г, и получается что звали его Элен)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В та поры поучился Волх ко премудростям:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А и первой мудрости учился"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обвертываться ясным соколом;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ко другой‑та мудрости учился он, Волх,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обвертываться серым волком;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ко третьей‑та мудрости‑то учился Волх,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обвертываться гнедым туром – золотые рога."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(здесь указаны все священные животные Волоса-Велеса (да и Диониса-Аполлона, сокол, волк и тур)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А в та поры Волх, он догадлив был:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со всею дружиною хораброю"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ко славному царству Индейскому"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тут же с ними во поход пошел."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Поход Велеса (Улля) -Диониса в Индию, подтверждаемый недавними находками колесниц, мечей критского типа в Северной Индии, датированы находки нач. 2 тыс. до н. э.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говорила царица Азвяковна, \nМолода Елена Александровна:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(И здесь появляется Елена Прекрасная русских сказок и эпоса о Троянской Войне)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам обвернулся мурашиком\nИ всех добрых молодцов мурашками,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(И здесь параллели с мифами Эллады- Велес-Улль-Дионис стал обладателем дружины мирмидонян. Мураши-муравьи- мирмидоняне Эллады. Вероятно, здесь ключ к этнониму мирмидоняне) Как видно, здесь изложен миф о рождении Велеса, и он показан подобным Эрехтею Афин- и он тоже наполовину змей-дракон, как гиганты Греции. Он совершил поход в Индию, подобно Дионису, его мать Мара. Змеи и драконы- культовые животные славян, как части скифо-сарматского суперэтноса, происходящего еще от андроновцев-гансов. Эта былина подтверждает родство культур Эллады, и скифо-сарматов, а значит и славян, и как доказано, и легенды и божества идентичные до полного совпадения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "дионис голова1.jpg", "filesize": 105658, "height": 354, "pic_id": 440969, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B01.jpeg", "width": 527}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В доисторические времена в Индию с войском, в котором было много женщин, с запада пришел Дионис. В его армии началась моровая болезнь, которую он вылечил на горе Мерос. (Вероятно, Кашмир-дословно ГОРА МЕРУ). То есть его сопровождали амазонки или вакханки. Их насчитывали около трёхсот. По интерпретации, у вакханок в войске Диониса копья замаскированы под тирсы (Диодор Сицилийский. Историческая библиотека III 67) Амазонки, согласно легендам, жили на Фемискире (дословно-область Скироса). Скирос же связан с культом Диониса, и там даже есть гора Олимп. Скирос- это и есть Схерия мифов, остров феаков. То есть, амазонки также жили с Дионисом на Скиросе. ("}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За совершенные благодеяния был избран царем. Он ввел богопочитание, установил собственный культ, включавший танцы под музыку и ношение длинных волос, и основал царскую династию; после него правили Спатемба, Будия и Крадэва. Дионис особенно почитался “философами”, жившими в горах. ((Diod. II. 38-39; Strabo. XI. 5. 5; XV. 1. 7-9; Arr. Ind. 7-9, Anab. IV. 28. 1-2, V. I. 5-6; Plin. N. H. 6. 59, 76, 79; Curt. VIII. 10. 11, VIII. 11. 2)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ранее сомневались в реальности этого, но недавно удалось найти захоронение бронзового века в Индии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Крит индия1.jpg", "filesize": 51147, "height": 555, "pic_id": 440971, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F1.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так в Индии, в западном штате Гуджарат, в пустыне Качский Ранн, на прямоугольном участке 300х300 м нашлось сразу 250 древних могил, и одна из них, как оказалось, древнейшая - относится к III тысячелетию до нашей эры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "крит индия2.jpg", "filesize": 81517, "height": 555, "pic_id": 440972, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F2.jpeg", "width": 442}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По имеющимся данным, найденная гробница принадлежала вельможе из Пятой Династии по имени Хуви и состоит из нескольких погребальных камер. Были обнаружены останки двух женщин, окруженными различными украшениями, предметами обихода и керамическими изделиями. Среди них называются наконечники стрел, браслеты, золотые бусы, медное зеркало и другие предметы. Отдельно отмечается, что у головы одной из женщин находился меч, что вызывает у ученых появление новых вопросов. То есть, миф о амазонках становится реальным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно даже греческим мифам, Аполлон рождался на земле шесть раз. В индуизме утверждается, что Кришна неоднократно рождался среди людей, как считается шесть раз. Аполлон, как пишут о этом авторы античности, так же неоднократно рождался на Земле. Но этого они уже были не в состоянии осмыслить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Древнейший из Аполлонов — тот, кого я немного выше назвал сыном Гефеста, хранителем Афин. Второй — сын Корибанта, родившийся на Крите; по преданию, он спорил об этом острове с самим Зевсом. Третий — сын третьего Зевса, [т. е. сына Кроноса на Крите] и Латоны. Как говорят, из гиперборейских стран он прибыл в Дельфы. Четвертый — в Аркадии; жители Аркадии зовут его Номием, [Пастушеским, стадным] потому, что утверждают, будто они от него получили законы [nomos — закон]»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Да и Аполлона Аристотель считает сыном Гефеста и Афины, [здесь, стало быть, Афина уже не дева], другой Аполлон — на Крите, сын Корибанта; третий — сын Зевса и четвертый, аркадский, — сын Силена. У аркадян этот четвертый и называется Номием. За этим насчитывают Аполлона Ливийского, сына Аммона. Грамматик же Дидим, [р. 363 Schmidt, ] присоединяет к этим еще шестого Аполлона, сына Магнета. А сколько еще называют Аполлонов, близких к упомянутым, которые являются попросту неисчислимыми смертными и какими-то слабыми человечками»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но древнегреческие философы уже забыли о индоевропейской традиции, которая есть в Индии: Кришна-Аполлон мог появится среди людей, лишь родившись как человек. У скандинавов он носил имя Улля, да и у римлян, звался Уллис, а у славян носил имя Велес, хотя в сказках и мифологии стал называться Ван-Иван, то есть просто Царь (в микенской Греции титул верховного владыки был Ванакт). Финны же Россию называют «Venaja». Улль так же был богом-лучником. Собственно имя Аполлон не имя, а скорее, отчество- означает от Оллона, Олена, одного из имен Илиоса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И здесь мы приходим к пониманию другого артефакта, БЕЛОГО трона в подземелье Кносского дворца. Религия, основанная на Всеобщем в эпоху Бронзового века веры в Богов-Близнецов, спасителей Мира, была основана на Культе Диониса-Аполлона и Элисии-Энио (Елены Прекрасной) чтимыми под множеством имен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также Иакх, и Эван, и отец Элелей, и Никтелий,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Много имен и еще, которые некогда греки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дали, о Либер, тебе! Ибо юность твоя неистленна"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еван (Эван). Эпитет Диониса "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Овидий"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Метаморфозы IV 15"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А Анаксом, или прсто Царем всегда называли и Аполлона. На Крите Аполлона звали Улием-Уллисом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, религия того времени также была эсхатологической, полной надежд на Спасителя или скорее, Спасителей. И, все было готово, что бы встретить долгожданного БОГА. В Кноссе был воздвигнут Белый трон, и именно для Божества, а не человека. Отчего? Все просто. Атрибутика. Трон словно охраняют с двух сторон изображения Грифонов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "крит1344.jpg", "filesize": 507639, "height": 1074, "pic_id": 440974, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%821344.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грифоны- это спутники Богов, но не людей. Богиня, изображена справа, слева- ей поклоняется женщина и голубая обезьяна. Опять несомненная связь с Индией. Ну нет на Крите обезьян!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "кносс обезбяны.jpg", "filesize": 113129, "height": 576, "pic_id": 440977, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%81_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D1%8B.jpeg", "width": 708}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Археолог Мари-Николь Пареха (Marie Nicole Pareja) из Пенсильванского университета, специализирующаяся на изучении настенной живописи минойского цивилизации, объединила усилия с приматологами, чтобы выяснить, какие именно обезьяны изображены на одной из фресок. Ученые пришли к выводу, что древний художник изобразил представителей рода гульманов (Semnopithecus), обитающих в Южной Азии. Представители этого рода обезьян, известного также как серые лангуры, живут сейчас на территориях Индии, Шри-Ланки, Бангладеш, Пакистана, Непала, Бутана, в Тибете и, возможно, в Афганистане."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это фреска богини с грифоном. Фигура сидящей богини показана обращенной справа налево. Так что вероятно, что боги и богини изображались с разворотом справа налево."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "крит трон1.jpg", "filesize": 298445, "height": 570, "pic_id": 440979, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/22/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD1.jpeg", "width": 947}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Собственно эти знания и мифы стали основой философии гностиков и орфиков и сейчас основопологающей и сейчас среди элиты Запада."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть Кносс воспринимался минойцами как Иерусалим в теперешнем смысле, место, куда непременно придет Спаситель и займет свое место на Белом троне, окруженный грифонами. Вот, это место. Ну а Кносс-Это ГНОСИС, ЗНАНИЕ."}], "attributes": []}], "selectedRange": [19660, 19660]}
Комментарии 6