17 дек 2022 · 06:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "александр Великий341.jpg", "filesize": 54304, "height": 720, "pic_id": 311838, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/14/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9341.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поход Александра Великого как отражение похода Диониса в Индию"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дионис совершил свой знаменитый поход в Индию. Там, согласно легенде, он основал город Ниса, который посещал Александр, и ему показали и плющ, который более нигде не растет. На пути из Индии он встретил сопротивление со стороны амазонок, чьи орды он преследовал вплоть до Эфеса. Только немногим из них удалось укрыться в храме Артемиды, где до сих пор живут их потомки. [Нонн Наполитанский, XXXVII 503][ 3, с. 320] В Наксосе Дионис встретил любимую им Ариадну, покинутую Тесеем, и без промедления женился на ней. (Но, как показывалось, Дионис тождественен и Тесею и Персею, и эти герои показывают земной путь Аполлона-Дониса-Илла) Дионис, как многие герои и божества, так же спустился в Тартар (вспомним Тесея пришедшего за Персефоной, Геракла спасавшего жену Адмета, Орфея и Эвридику) где подкупил Персефону, подарив ей мирт за разрешение забрать с собой его покойную мать Семелу. Мать поднялась с ним в храм Артемиды (показывает тождество Артемиды и Персефоны и Элесии) в Трезене (опять-таки там воспитывался Тесей по мифам), но, он изменил ее имя и представил богам-олимпийцам как Тиону. В пользу похода индоевропейцев, а гуннов (называемых и гансами-гусями, пришедшими с Севера, из района реки Обь) говорят и многочисленные находки черненой (молоченой) керамики, а так же само название Севера Индии-Гандхара-страна Гантов, воинов Шивы. об этом походе изложено в книге:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Крите сохранились изображения царя- жреца и жрицы. Царь жрец изображен украшенным перьями павлина, а жрица держит в руках королевских кобр, которые водятся лишь в Индии. Царь-жрец."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "кносс6.jpg", "filesize": 57642, "height": 762, "pic_id": 311848, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/14/%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%816_SkQdLuU.jpeg", "width": 505}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изображение Диониса-Аполлона (Улля) (Кришны в Индии)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "крит6.jpg", "filesize": 84495, "height": 1200, "pic_id": 311850, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/14/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%826.jpeg", "width": 749}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Элисия, изображение с королевскими кобрами. Крит, 16 в. до н. э."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это же касается и обезьян. Ну нет их и не было на Крите, тем более, таких. Это именно индийские обезьяны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "кносс обезбяны.jpg", "filesize": 113129, "height": 576, "pic_id": 311868, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/14/%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%81_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D1%8B.jpeg", "width": 708}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более подробно все описано в книге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Крито-микенская культура и религия как часть индоевропейской культуры эпохи бронзового века»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.litres.ru/sergey-urevich-solov/krito-mikenskaya-kultura-i-religiya-kak-chast-indoevr/"}, "string": "https: //www. litres. ru/sergey-urevich-solov/krito-mikenskaya-kultura-i-religiya-kak-chast-indoevr/"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поход, подобный походу Диониса, совершил лишь Александр Македонский. Александр был сыном царя Македонии Филиппа Аргеада и его жены Олимпии из Эпира. Как рассказывает Плутарх, в ночь рождения Александра был сожжен храм Артемиды в Эфесе (дополняя легенду тем, что богиня Илисия помогала родам и не могла спасти свою святыню). Вот тут и видна тайна, известная посвященным с выполнением пророчества, которые всегда выполняются, но всегда по смыслу, но не дословно. Александр был рожден Олимпиадой (должен был родится на г. Олимп), под священной звездой, как знаком воплощения- эмблема, герб рода Аргеадов- звезда, и кто скажет, что она несчастливая была? Повзрослев, Александр свершил свой первый подвиг- укротил коня, дав ему имя Букефал, что значит «быкоголовый». Что очень символично- он повторил подвиг инициации и Геракла и Тесея. которые укрощали быков, здесь же конь был наречен Быком. Конь этот был священным, конем божества, которое незримо сопровождало царя в походах, и с этим связано и поклонение Александра своему коню, как божественному существу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 16 лет, командуя конницей при Херонее, Александр разбил фиванцев, снискав немалую славу. После гибели отца, он возглавил поход македонян и греков в Персию, перед этим испросив у Пифии ответ и ответ звучал: «Ты всех победишь». Разгромив персов при Иссе и Гранике, и встретившись с Диогеном, Александр искупался в реке Кидн, чуть не погибнув при этом, и он совершил подобное случайно, но получилось как- бы посвящение, аналогичное посвящению Ахиллеса, омывшемуся в Стиксе, став при этом неуязвимым. Александр посещает прорицалище Аммона, давшему ему ответ о его божественности, опять подобно Дионису. Победив позднее Дария при Гавгамелах, Александр продолжил поход дальше, несмотря на уговоры своих полководцев остановится из-за ненужности дальнейшей войны. Но Александр шел избранным путем, и дошел до Индии с войском, где его очень хорошо приняли в г. Ниса (согласно Арриану) основанным Дионисом и показали священный плющ на холме города. Что интересно, Арриан называет Гиндукуш старый арийским словом Кавказ, (Caucasus), уточняя что это именно Кавказ Индии, а не Кавказ рядом с Гирканским морем. Гиндукуш- переводится как либо индийские горы, либо убийца индусов, то есть гибель для индусов. Caucasus-слово, которое состоит из двух корней- cow-корова на индоевропейских языках, в русском корова-это из двух слов-коу и рова, рева, то есть ревущая корова, в английском языке звучит просто cow, то есть Кавказ означает Коровьи горы. Другие горы Малой Азии - назывались Тавр, просто бык. Часть горы, и сейчас по-русски называется «хребет», как часть тела коровы. Пролив Боспор переводится, согласно Геродоту, как «Бычий брод». А ведь индоарии были пастухами, и главным их богатством были именно коровы, так что название Кавказ (Индийский) тоже понятно, как «Убийца коров», либо «Коровьи горы». К примеру, реку Кубань тогда называли Синдом или Индом. То есть топонимика мест подтверждает путь древнейшей миграции индоариев в незапамятные времена из Европы на полуостров Индостан. Вернувшись, Александр вскоре умер в Вавилоне, как ему было предсказано индийскими мудрецами, и сама его смерть окутана покровом тайн и легенд, некоторые из которых изложил Арриан. О том что Александр был отравлен, что он на самом деле пытался утопиться в Евфрате (Арриан, с. 434). там же Арриан говорит, что он знает множество легенд о его смерти и, вероятно, о воскресении. Согласно некоторым преданиям, имя Зу-ль-Карнайна было «Искандер», из-за чего его обычно отождествляли с Александром Македонским («Искандером Двурогим»), который к тому же был изображён на монетах в шлеме с рогами. Двурогим же его называли, отождествляя с Дионисом, который неоднократно назван в мифах «рогатым». То есть, к VII веку, была создана обширная традиция обожествления и почитания Александра Великого на Востоке, где ему даже приписывалось уничтожение обычая убийства стариков и немощных. Арриан указывает, что хотя он был склонен к безумству, но старался сдерживаться, хотя много пировал, но старался пить вина меньше. Лишь этим писатель подчеркивал связь Александра и Диониса-безумие, бешенная отвага, отсутствие алчности, доброта к друзьям, любовь к матери, тяга к пирам и веселью. По книгам античных писателей, даже если они пытались указать на недостатки Александра, это лишь сближало его с божественным идеалом-Дионисом. Вот тут и видна тайна, известная посвященным с выполнением пророчества, которые всегда выполняются, но всегда по смыслу, но не дословно. Александр был рожден Олимпиадой (должен был родится как избранник на г. Олимп), под священной звездой, как знаком воплощения- эмблема, герб рода Аргеадов- звезда, и кто скажет, что она несчастливая была? И умер он накануне дня солнцестояния, 11 июня, в праздник Карнеи, который празднуется, вернее справляется в течении девяти дней, это очевидно то время, когда в одно из воплощений Аполлон-Дионис провел на Земле среди людей до вознесения после воскрешения. Конь же этот был не просто конем, а конем бога, на котором незримо сопровождало божество царя в походах. Такое известно было и в Персии. Но после смерти Букефала в Индии поход был прекращен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть праздник Карнеи – это ритуальные проводы Аполлона-Диониса-Илла, и по времени совпадает это торжество с временем славянской Купалы, ведь праздник в честь того же индоевропейского божества- Вана – Купалы (то есть Илла-Ванакса, и тождественного с Кришной - Говиндой, он же Сауроктон -царь Земли). Что интересно, британские короли стали переносить свой день рождения на это же время с 1748г. В Афинах в это же время праздновался праздник скирофрион, когда носился белый полог в честь Афины. И учитывая все испытания, и выполнение пророчеств, связанным с ожиданием посланника богов, Спасителя и Искупителя, восстановителя законов и божественной справедливости, и связанные многочисленные апокрифы о жизни Александра, те легенды, бытовавшие в народе, обозначенные, но не озвученные Аррианом в его книге о деяниях Александра Великого. И как и Дионис, Александр создал новую человеческую общность и культуру-эллинизм, ставшую фундаментом дальнейшего развития человечества, только после него стал возможен мир, где «нет ни эллина, ни иудея». "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1842, 1842]}
Комментарии 0