3
Ад и Тартар- страна предков | Паблико
202 подписчики

Ад и Тартар- страна предков


22 дек 2022 · 08:04    



тартар.jpg 127.51 KB


Та́ртар (др. -греч. Τάρταρος), в древнегреческой мифологии — глубочайшая бездна, находящаяся под царством Аида (представление, начиная с Гесиода, куда после титаномахии Зевс низвергнул Кроноса и титанов и где их стерегли сторукие исполины Гекатонхейры, дети Урана. Там же были заточены циклопы. Это тёмная бездна, которая настолько же удалена от поверхности земли, насколько от земли небо: по словам Гесиода, медная наковальня летела бы от поверхности земли до Тартара в течение девяти дней. Тартар был окружён тройным слоем мрака бога Эреба и медными стенами с медными воротами бога Посейдона. Согласно Гесиоду, он возник вслед за Хаосом и Геей. По Эпимениду, рождён от Аэра и Нюкты. По другим авторам, как персонификация этой бездны, Тартар был сыном Эфира и Геи. От Тартара Гея породила чудовищных Тифона и Ехидну. О Тартаре упоминает Гомер (Il. VIII, 13По свидетельствам древнегреческих авторов, Тартар находился на Севере. Позднее авторы стали считать Тартар самым отдалённым местом в Аиде. В Средние века тартаром стали называть наиболее заброшенные и удалённые уголки земли. Во времена поздней античности Тартар представлялся пространством плотного холода и тьмы. Позднее в европейской картографии из-за контаминации Тартар связали с Тартарией — северной Азией.

Происхождение имени бога точно не выяснено; во всяком случае, оно ассоциировалось с древнегреческого ἀϊδής «невидимый», ἀΐδιος «вечный», ἀϊδνός «мрачный», αἰδοῖος «почтенный, сострадательный»; αἰδώς, «благоговейный страх, почтение», но и «милосердие»; ἀΐδηλος «делающий невидимым», то есть «губительный», или же «невидимый, неведомый, таинственный, мрачный». реки Аида, самые известные-Стикс, Коцит и Флегетон, пылающая река. Ад и Тартар- страна предков гуннов (гансов), земли на далеком Севере, от Ямала до Алтая, бассейн нефтеносной реки Обь.

Гиганты, или ганты, то есть гунны-гансы, которые так же пришли с Флегрейских полей, в мифах они описывались как противники Олимпийских богов, и родиной их называются Флегрийские поля.

В китайских источниках (Бэй ши и другие) отмечено государство (и соответственно народ) Яда (嚈噠), относимое к региону Сиюй. Китайские историки затруднялись указать их происхождение, предполагалось, что они потомки юэчжей или гаоцзюй. Они жили на западе от Хотана и южнее отрогов Алтая. Столица — город Бадиянь (拔底延城), всего 10 ли в окружности. Там есть дворец и буддийские ступы и пагоды, украшенные золотом. И в этих источниках так называют гуннов-эфталитов и сармат. То есть. их землю китайцы называют АДОМ.

Месторасположение прародины индоевропейцев всегда было камнем преткновения научного сообщества и хотелось бы привести ряд аргументов за первичный ареал обитания в районе Оби-Ямала, Печоры, Архангельской и Вологодской области и островов Новой Земли. Что же позволяет выступить с таким безусловным мнением? Это географическая привязка к данной местности обусловлена мифами и сказаниями о Ганешу, Сканде, Индрик-звере. Никто не может возразить, что это самое близкое место к европейской части континента, где массово находят останки мамонтов, и один из самых известных - это Ямал, и самая известная находка-ямальский мамонтенок Маша.

Часто в произведениях устного народного творчества называется «родина» Индрик-зверя — полная чудес Индей-земля — Индия, что не случайно, но Индий было несколько в истории миграции индоевропейцев, и одна потом описана Геродотом на Кавказе, как Синдика, область в районе Кубани.

«А и где то бы, слышно, глупому жить,

Да глупому жить, неразумному?

А и где, слышно, есть Индей-земля,

Индей-земля, всё богатая?

Как и много там злата-серебра,

Да на больше того доброго жемчуга.

Во Индей-земле степя дикие,

Степя дикие, леса тёмные.

Да во тех лесах живёт Индрик-зверь:

На нём шорсточка вся жемчужная,

А и грива-хвост позлачёная,

А копытца у него всё булатные,

Из ноздрей у него огонь пышет,

Из ушей у него идёт дым столбом.

Он и бегает пить во Тарью-речку,

Он бежит, бежит — вся земля дрожит».

Здесь как видно, упоминается и Тарья –река, как место прародины индоевропейцев, оставшейся у эллинов в форме Тартара, как одного из мест страны предков.. Исследователи установили несомненную связь Индрик-зверя с ведийским и индуистским божеством Индрой, а его оружие — ваджра а вахана (носитель) это слон Айварата что так же сближает его с Ганешей (при рождении Винаяк, затем приобрел имя Ганеша, Ганапати, Ганапати означает предводитель божественного войска Шивы - ганов). Флегрийские поля так же напоминает Ямал и бассейн Оби, где выбросы газа часты и приводят к взрывам и горению почвы. Так же в этом можно объяснить и «молочные реки» и «кисельные» берега. Когда конденсат попадает в воду. вода становится муной и напоминает молоко, а нефть, смешиваясь с землей превращает ее в кисель. И малейшая неосторожность приводит к воспламенению, и тут воистинну получается Адское место. Климат здесь мягко сказать, не жаркий, то есть соответствует описаню Хеля Скандинавии и Ада и Тартара Греции, сыро, влажно и холодно, но и земля горит под ногами, а вода рек часто ядовита от нефти и газа, наподобие Стикса Эллады.

То есть, миграция индоариев с побережья Северного Ледовитого океана доказывается топонимикой мест, расположением в том регионе могильников мамонтов, и возникновением мифов о Ганеше, Аполлоне и Индрик –Звере, в районах бассейна реки Обь, и теперешней Архангельской, Вологодской областями и республикой Коми, и Ханты-Мансийским округом, где и сейчас есть случаи находок останков мамонтов. Дополнительным доводом в пользу миграции индоариев с Оби яаляется «Гюстровская Ода», поэма опубликованная в Германии, княжестве Мекленбург к бракосочетанию написанной неизвестным автором специально к свадьбе в 1716 году Карла Леопольда Мекленбургского и Екатерины Иоанновны, племянницы императора Петра I, дочери царя Ивана V Алексеевича и царицы Прасковьи Фёдоровны Салтыковой, старшей сестры императрицы Анны Ивановны. В этом произведении описывается миграция племени ободритов с реки Обь в теперешнюю Германию. Так же многочисленные находки ценнейших артефактов в районе Ямала и устья р. Обь, а так же в районе р. Кама более позднего времени, так называемого «Закамского серебра», которые вероятнее всего было приношениями из Ирана, Византии в святилища Крайнего Севера, описываемые еще Геродотом, считающего эти места связанными с почитанием Аполлона, и Геродот приводит свидетельство о Аристее, посетившем Крайний Север во исполнение обетов. То есть традиция, воспоминания о прародине, уже в более позднее время оказывалась настолько сильной, что приношения богам на прародину индоевропейцев посылались из Ирана и Греции, чему есть материальные доказательства, это сокровища Ямала (а так же захоронения и многочисленные находки людей европейского типа) и Закамские сокровища. И вероятно, эту область можно идентифицировать с Гипербореей Древней Греции, как место происхождения ряда индоарийских народов, и возникновения близких религиозных воззрений и мифов. 



тартар.jpg 127.51 KB


Та́ртар (др. -греч. Τάρταρος), в древнегреческой мифологии — глубочайшая бездна, находящаяся под царством Аида (представление, начиная с Гесиода, куда после титаномахии Зевс низвергнул Кроноса и титанов и где их стерегли сторукие исполины Гекатонхейры, дети Урана. Там же были заточены циклопы. Это тёмная бездна, которая настолько же удалена от поверхности земли, насколько от земли небо: по словам Гесиода, медная наковальня летела бы от поверхности земли до Тартара в течение девяти дней. Тартар был окружён тройным слоем мрака бога Эреба и медными стенами с медными воротами бога Посейдона. Согласно Гесиоду, он возник вслед за Хаосом и Геей. По Эпимениду, рождён от Аэра и Нюкты. По другим авторам, как персонификация этой бездны, Тартар был сыном Эфира и Геи. От Тартара Гея породила чудовищных Тифона и Ехидну. О Тартаре упоминает Гомер (Il. VIII, 13По свидетельствам древнегреческих авторов, Тартар находился на Севере. Позднее авторы стали считать Тартар самым отдалённым местом в Аиде. В Средние века тартаром стали называть наиболее заброшенные и удалённые уголки земли. Во времена поздней античности Тартар представлялся пространством плотного холода и тьмы. Позднее в европейской картографии из-за контаминации Тартар связали с Тартарией — северной Азией.

Происхождение имени бога точно не выяснено; во всяком случае, оно ассоциировалось с древнегреческого ἀϊδής «невидимый», ἀΐδιος «вечный», ἀϊδνός «мрачный», αἰδοῖος «почтенный, сострадательный»; αἰδώς, «благоговейный страх, почтение», но и «милосердие»; ἀΐδηλος «делающий невидимым», то есть «губительный», или же «невидимый, неведомый, таинственный, мрачный». реки Аида, самые известные-Стикс, Коцит и Флегетон, пылающая река. Ад и Тартар- страна предков гуннов (гансов), земли на далеком Севере, от Ямала до Алтая, бассейн нефтеносной реки Обь.

Гиганты, или ганты, то есть гунны-гансы, которые так же пришли с Флегрейских полей, в мифах они описывались как противники Олимпийских богов, и родиной их называются Флегрийские поля.

В китайских источниках (Бэй ши и другие) отмечено государство (и соответственно народ) Яда (嚈噠), относимое к региону Сиюй. Китайские историки затруднялись указать их происхождение, предполагалось, что они потомки юэчжей или гаоцзюй. Они жили на западе от Хотана и южнее отрогов Алтая. Столица — город Бадиянь (拔底延城), всего 10 ли в окружности. Там есть дворец и буддийские ступы и пагоды, украшенные золотом. И в этих источниках так называют гуннов-эфталитов и сармат. То есть. их землю китайцы называют АДОМ.

Месторасположение прародины индоевропейцев всегда было камнем преткновения научного сообщества и хотелось бы привести ряд аргументов за первичный ареал обитания в районе Оби-Ямала, Печоры, Архангельской и Вологодской области и островов Новой Земли. Что же позволяет выступить с таким безусловным мнением? Это географическая привязка к данной местности обусловлена мифами и сказаниями о Ганешу, Сканде, Индрик-звере. Никто не может возразить, что это самое близкое место к европейской части континента, где массово находят останки мамонтов, и один из самых известных - это Ямал, и самая известная находка-ямальский мамонтенок Маша.

Часто в произведениях устного народного творчества называется «родина» Индрик-зверя — полная чудес Индей-земля — Индия, что не случайно, но Индий было несколько в истории миграции индоевропейцев, и одна потом описана Геродотом на Кавказе, как Синдика, область в районе Кубани.

«А и где то бы, слышно, глупому жить,

Да глупому жить, неразумному?

А и где, слышно, есть Индей-земля,

Индей-земля, всё богатая?

Как и много там злата-серебра,

Да на больше того доброго жемчуга.

Во Индей-земле степя дикие,

Степя дикие, леса тёмные.

Да во тех лесах живёт Индрик-зверь:

На нём шорсточка вся жемчужная,

А и грива-хвост позлачёная,

А копытца у него всё булатные,

Из ноздрей у него огонь пышет,

Из ушей у него идёт дым столбом.

Он и бегает пить во Тарью-речку,

Он бежит, бежит — вся земля дрожит».

Здесь как видно, упоминается и Тарья –река, как место прародины индоевропейцев, оставшейся у эллинов в форме Тартара, как одного из мест страны предков.. Исследователи установили несомненную связь Индрик-зверя с ведийским и индуистским божеством Индрой, а его оружие — ваджра а вахана (носитель) это слон Айварата что так же сближает его с Ганешей (при рождении Винаяк, затем приобрел имя Ганеша, Ганапати, Ганапати означает предводитель божественного войска Шивы - ганов). Флегрийские поля так же напоминает Ямал и бассейн Оби, где выбросы газа часты и приводят к взрывам и горению почвы. Так же в этом можно объяснить и «молочные реки» и «кисельные» берега. Когда конденсат попадает в воду. вода становится муной и напоминает молоко, а нефть, смешиваясь с землей превращает ее в кисель. И малейшая неосторожность приводит к воспламенению, и тут воистинну получается Адское место. Климат здесь мягко сказать, не жаркий, то есть соответствует описаню Хеля Скандинавии и Ада и Тартара Греции, сыро, влажно и холодно, но и земля горит под ногами, а вода рек часто ядовита от нефти и газа, наподобие Стикса Эллады.

То есть, миграция индоариев с побережья Северного Ледовитого океана доказывается топонимикой мест, расположением в том регионе могильников мамонтов, и возникновением мифов о Ганеше, Аполлоне и Индрик –Звере, в районах бассейна реки Обь, и теперешней Архангельской, Вологодской областями и республикой Коми, и Ханты-Мансийским округом, где и сейчас есть случаи находок останков мамонтов. Дополнительным доводом в пользу миграции индоариев с Оби яаляется «Гюстровская Ода», поэма опубликованная в Германии, княжестве Мекленбург к бракосочетанию написанной неизвестным автором специально к свадьбе в 1716 году Карла Леопольда Мекленбургского и Екатерины Иоанновны, племянницы императора Петра I, дочери царя Ивана V Алексеевича и царицы Прасковьи Фёдоровны Салтыковой, старшей сестры императрицы Анны Ивановны. В этом произведении описывается миграция племени ободритов с реки Обь в теперешнюю Германию. Так же многочисленные находки ценнейших артефактов в районе Ямала и устья р. Обь, а так же в районе р. Кама более позднего времени, так называемого «Закамского серебра», которые вероятнее всего было приношениями из Ирана, Византии в святилища Крайнего Севера, описываемые еще Геродотом, считающего эти места связанными с почитанием Аполлона, и Геродот приводит свидетельство о Аристее, посетившем Крайний Север во исполнение обетов. То есть традиция, воспоминания о прародине, уже в более позднее время оказывалась настолько сильной, что приношения богам на прародину индоевропейцев посылались из Ирана и Греции, чему есть материальные доказательства, это сокровища Ямала (а так же захоронения и многочисленные находки людей европейского типа) и Закамские сокровища. И вероятно, эту область можно идентифицировать с Гипербореей Древней Греции, как место происхождения ряда индоарийских народов, и возникновения близких религиозных воззрений и мифов. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ