3
Современники считали Ленинградский порт в 1920-х годах - гордостью страны | Паблико

Современники считали Ленинградский порт в 1920-х годах - гордостью страны


22 ноя 2024 · 16:02    



Морской канал Ленинградского порта, конец 1920-х годов. фото из ria.ru


История России содержит факты о состоянии и деятельности Ленинградского порта в 1920-х годах. Современники считали Ленинградский порт в 1920-х годах- гордостью страны.

Порт

Флаг поднят и в шестой раз при советской власти Ленинградский порт открыл навигацию. С каждым годом растет его значение. Только в прошлом - 1925 году через Ленинградский порт прошло 50 процентов всего морского грузового оборота СССР. В этом году возможности еще шире. Несмотря на то, что 600 метров причальной линии из-за строительных работ временно не могли быть использованы, Ленинградский порт был в состоянии одновременно принять 120 пароходов.

Вход в порт доступен для глубокосидящих океанских судов: глубина Морского канала сейчас достигает 9 метров, а к поздней осени будет доведена до 12 метров. Много было сделано за последние годы в области механизации порта.

И до Первой Мировой войны старый Петербургский порт не отличался большими достоинствами. За годы войны он пришел в разрушение, его стены поросли бурьяном. Но за последние годы много сделала напряженная восстановительная и созидательная работа. Появились новые пакгаузы, склады, краны, транспортеры, лебедки, холодильники.



Ленинградский порт, 1926 год. фото из rg.ru


Новые холодильники - гордость Ленинградского порта. Всего в течение нескольких часов в них загружаются десятки тысяч боченков с сибирским маслом. Механические приспособления дают возможность быстро освобождать холодильники, нагружая пароходы-рефрижераторы. Один из холодильников может вместить 280 тысяч пудов скоропортящихся грузов, а другой 180 тысяч пудов. К концу июля 1926 года будет достроен новый 4-этажный холодильник.

Навигация

Предстоящая навигация обещает быть весьма оживленной. Особое внимание будет обращено на экспорт скоропортящихся грузов. Их обработка в Ленинградском порту удовлетворяет самых взыскательных иностранцев.

Складское хозяйство обеспечивает одновременный прием 15 миллионов пудов грузов. К осени будет закончен постройкой один из лучших складов Государственного управления торговли на 180 тысяч пудов и наполовину закончен такой же склад Льноцентра.

Однако, все это только начало. Через 10 лет, по перспективному плану порт станет неузнаваемым: глубоководная гавань, огнестойкие склады, механизированные пристани.

Ленинградский порт растет соответственно и пропорционально росту всего народного хозяйства СССР. С дальнейшим увеличением наших экспортных возможностей, увеличится и пропускная способность Ленинградского порта.



Морской канал Ленинградского порта, конец 1920-х годов. фото из ria.ru


История России содержит факты о состоянии и деятельности Ленинградского порта в 1920-х годах. Современники считали Ленинградский порт в 1920-х годах- гордостью страны.

Порт

Флаг поднят и в шестой раз при советской власти Ленинградский порт открыл навигацию. С каждым годом растет его значение. Только в прошлом - 1925 году через Ленинградский порт прошло 50 процентов всего морского грузового оборота СССР. В этом году возможности еще шире. Несмотря на то, что 600 метров причальной линии из-за строительных работ временно не могли быть использованы, Ленинградский порт был в состоянии одновременно принять 120 пароходов.

Вход в порт доступен для глубокосидящих океанских судов: глубина Морского канала сейчас достигает 9 метров, а к поздней осени будет доведена до 12 метров. Много было сделано за последние годы в области механизации порта.

И до Первой Мировой войны старый Петербургский порт не отличался большими достоинствами. За годы войны он пришел в разрушение, его стены поросли бурьяном. Но за последние годы много сделала напряженная восстановительная и созидательная работа. Появились новые пакгаузы, склады, краны, транспортеры, лебедки, холодильники.



Ленинградский порт, 1926 год. фото из rg.ru


Новые холодильники - гордость Ленинградского порта. Всего в течение нескольких часов в них загружаются десятки тысяч боченков с сибирским маслом. Механические приспособления дают возможность быстро освобождать холодильники, нагружая пароходы-рефрижераторы. Один из холодильников может вместить 280 тысяч пудов скоропортящихся грузов, а другой 180 тысяч пудов. К концу июля 1926 года будет достроен новый 4-этажный холодильник.

Навигация

Предстоящая навигация обещает быть весьма оживленной. Особое внимание будет обращено на экспорт скоропортящихся грузов. Их обработка в Ленинградском порту удовлетворяет самых взыскательных иностранцев.

Складское хозяйство обеспечивает одновременный прием 15 миллионов пудов грузов. К осени будет закончен постройкой один из лучших складов Государственного управления торговли на 180 тысяч пудов и наполовину закончен такой же склад Льноцентра.

Однако, все это только начало. Через 10 лет, по перспективному плану порт станет неузнаваемым: глубоководная гавань, огнестойкие склады, механизированные пристани.

Ленинградский порт растет соответственно и пропорционально росту всего народного хозяйства СССР. С дальнейшим увеличением наших экспортных возможностей, увеличится и пропускная способность Ленинградского порта.

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ id12472 25 ноя 2024 в 15:23
Ленинград - культурная столица СССР-
■ Lira - Vision 22 ноя 2024 в 20:08
Всё возможно
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ