18 май 2024 · 21:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Франк Ведекинд фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "show-photo.jpg", "filesize": 32504, "height": 520, "pic_id": 861941, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/18/show-photo.jpeg", "width": 415}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Советский театр в 1920 - х годах был «новым проявлением и свежим взглядом на искусства» в культурной жизни России."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Театр «Комедия» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В феврале 1924 года B. Т. Сахноветский поставил в театре «Комедия» пьесу Франка Ведекинда «Дух земли» и как заявили театральные критики: поставил ради одной её темы о том, как «пропадают» человеческие жизни, как исчезают человеческие души, когда их подводит любовь к женщине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тема о «человеческих жизнях» - это, кажется нам, излюбленная тема В. Г. Сахноветского в театре, и она действительно была настолько актуальной и интересной, что стоила театра. Весь вопрос был в том, стоил ли «Дух землю» этой темы и нельзя ли в более здоровой, более значительной и более современной пьесе найти проблему «пропавших душ»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Театральные критики уверенно заявили, что «Дух Земли» это «Озеро Люль» у Сахноветского, тоже своего рода кино-спектакль хотя без лифтов и световых представлении, но с тем же восприятием. В сопоставлениях этих спектаклей критики искали несоответствия таких театров, как Театр «Революция» и Театр «Комедия», и старались найти по крайней мере общую отгадку того, что правится обывательскому вкусу в разных кварталах Москвы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Актёры театра"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если серьезно судить о спектакле, то необходимо сказать, что артистка Е. Попова целый сезон ждавшая своей пьесы и художник Н. Петрицкий дебютировавший в Москве, были достойны лучшей пьесы чем «Дух Земли». Получилось что «человеческие жизни» Ведекинда для многих зрителей оказались лишь только «мелочью»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В пьесе «Дух Земли» артистка Попова ценна именно тем, что рассказывает что она умеет делать и какой она может быть на сцене, когда ей нравится роль и начинает проявляться ее талант. И особенно ценен художник Петрицкий эскизами своих костюмов, оформлением этих костюмов, простотой мебели и всей театральной площадки в целом, остроумными и по хорошему простыми театральными конструкциями - именно такими проявлениями своих возможностей для лучших театральных постановок и пьес, хотя бы того же B. Т. Сахноветского. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "B. Т. Сахноветский фото из rg.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "81827.jpg", "filesize": 173402, "height": 656, "pic_id": 861942, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/18/81827.jpeg", "width": 468}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Театр «Комедия» из-за своих «конструкции» после своих сорока постановок среди зрителей считался «странным», поскольку актеры для чего-то были вынуждены подниматься на лестницу, а потом опускаться с такой же лестницы по другую сторону верхней площадки, когда куда проще было бы просто уити за кулису. Но театральные критики считали что уж пусть лучше странности с «конструкциями», чем безвкусица с павильонами, надоевшими своей однообразностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Дух Земли» играли с такой актерской простотой, что все «серьезные вещи» в этой пьесе смотрелись наивно и по детски. Именно в таком стиле «наивного кино» отыграли актёры Раден, Кторов, Пельтцер а более молодой Орлов играл неуверенно и даже местами выглядел беспомощно, но проявлял при этом такую талантливость, что это нельзя было бы это не увидеть и об этом не сказать. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2005, 2005]}
Комментарии 3