14 авг 2024 · 23:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Спектакль \"Таланты\" К. Финн, 1925 год. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5dd67a5126bb4 (1).jpeg", "filesize": 125660, "height": 743, "pic_id": 891638, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/14/5dd67a5126bb4_1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240814%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240814T200611Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=646027731ced4f818a5b5e19d82bdaf273a55b68b730294b262fc8c476d023b8", "width": 1010}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Культура Советского Союза второй половине 1920-х годов характеризовалась наличием актуальной «общественной и политической сатиры», за которую отвечал появившийся первого октября 1924 года в доме № 10 в Гнездниковском переулке -московский театр Сатиры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Театр Сатиры"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зимний сезон 1924-1925 года театра Сатиры, несмотря на успех, прошёл под знаком необходимости решения руководством театра возникших противоречии между «кассой и идеологической задачей». Эти противоречия вытекали из территориального значения района, малой вместимости театра, подорожания стоимости билета. Все это затрудняло доступ простого советского зрителя к спектаклям театра Сатиры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продолжать такую линию будущем сезоне театра не собирался, и с этой целью уходил из помещения в Гнездниковском переулки в большое театральное помещение. Руководство театра поставило перед собой задачу сделать театр по репертуару полностью «советским», без использования классического жанра. В порядке плановой организации было намечено постоянное распределение семидесяти процентов всех билетов по общедоступной цене (в среднем пятьдесят копеек) среди крупных заводов и фабрик, комсомольских организации и пролетарского студенчества. Для того, чтобы заинтересовать эти организации в создании будущих рабочих театров, в Художественный Совет театра Сатиры были включены их представители."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А оставшиеся двадцать пять процентов билетов будут поступать в общую продажу через театральную кассу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Репертуар"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наиболее затруднительным пунктом в организационной работе театра Сатиры являлось отсутствие талантливых авторов. Театру удалось договориться только с небольшим числом советских драматургов, которые были привлечены к созданию репертуара. Среди изъявивших принципиальное согласие писать «советские комедии-сатиры» были Народный комиссар просвещения Советского Союза А. Луначарский и поэт Николай Эрдман, также руководство театра собиралось пригласить Б. Романова. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1456, 1456]}
Комментарии 1