3
Как в СССР выбирали дешёвую крестьянскую машину | Паблико

Как в СССР выбирали дешёвую крестьянскую машину


24 ноя 2024 · 11:59    



Автомобиль "Форд", 1929 год. фото из ria.ru


Как в СССР выбирали дешёвую крестьянскую машину можно узнать из воспоминании современников.

СССР

Весной 1929 года Совет Народных Комиссаров Советского Союза выдвинул проект организации конкурса на очень дешёвый и простой по конструкции «крестьянский автомобиль». Но спустя некоторое время - случилось много перемен. Решили строить Нижегородский завод и расширить завод «АМО», подписали договор с Генри Фордом.

Однако, проект организации конкурса на очень дешёвый и простой по конструкции «крестьянский автомобиль» оставался в силе. Об этом высказались специалисты на заседании Общества содействия развитию автомобилизма и дорог, на котором говорилось о необходимости создания крестьянского автомобиля.

Несмотря на то что Иосиф Сталин и Климент Ворошилов, а также и другие люди в советском руководстве их поддерживающие, говорили что советский крестьянин не может иметь собственный автомобиль. 

Автомобиль

Поскольку, модель автомобиля «Форд», которая будет собираться на заводах Советского Союза, будет стоить примерно 1 500 рублей. Понятно что для крестьянского хозяйства и даже для колхоза это очень дорого.

Также определенные разногласия вызвал вопрос о том, кто может заняться постройкой будущего крестьянского автомобиля. Был выдвинут план привлечения к этому делу промысловой кооперации, но все специалисты отвергли это предложение.

В. В. Осинский отметил, что о месте постройки дешевого крестьянского автомобиля - можно, пожалуй, пока и не говорить. Главное - провести конкурс, выявить лучшие модели и быстро изучить их.



Автомобиль "Форд", 1929 год. фото из ria.ru


Как в СССР выбирали дешёвую крестьянскую машину можно узнать из воспоминании современников.

СССР

Весной 1929 года Совет Народных Комиссаров Советского Союза выдвинул проект организации конкурса на очень дешёвый и простой по конструкции «крестьянский автомобиль». Но спустя некоторое время - случилось много перемен. Решили строить Нижегородский завод и расширить завод «АМО», подписали договор с Генри Фордом.

Однако, проект организации конкурса на очень дешёвый и простой по конструкции «крестьянский автомобиль» оставался в силе. Об этом высказались специалисты на заседании Общества содействия развитию автомобилизма и дорог, на котором говорилось о необходимости создания крестьянского автомобиля.

Несмотря на то что Иосиф Сталин и Климент Ворошилов, а также и другие люди в советском руководстве их поддерживающие, говорили что советский крестьянин не может иметь собственный автомобиль. 

Автомобиль

Поскольку, модель автомобиля «Форд», которая будет собираться на заводах Советского Союза, будет стоить примерно 1 500 рублей. Понятно что для крестьянского хозяйства и даже для колхоза это очень дорого.

Также определенные разногласия вызвал вопрос о том, кто может заняться постройкой будущего крестьянского автомобиля. Был выдвинут план привлечения к этому делу промысловой кооперации, но все специалисты отвергли это предложение.

В. В. Осинский отметил, что о месте постройки дешевого крестьянского автомобиля - можно, пожалуй, пока и не говорить. Главное - провести конкурс, выявить лучшие модели и быстро изучить их.

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ id12472 26 ноя 2024 в 14:35
Машина- средство передвижения-
■ Lira - Vision 24 ноя 2024 в 21:47
Спасибо большое, интересно ....
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ