28 май 2024 · 23:14    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Автомобили на улицах города Бостона, 1925 год. фото из rg.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpg", "filesize": 70401, "height": 462, "pic_id": 865282, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/28/scale_1200_8qpOsvy.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1925 году приехавший из Америки обратно в Советский Союз инженер И. Свытский, специалист по автомобильному делу, ездивший в Америку для ознакомления с постановкой там автомобильного дела, в беседе с сотрудниками советских газет сообщил следующее. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобильное дело в Америке достигло такого развития, как нигде в мире и по статистическим данным в Америке было официально зарегистрировано около 16 миллионов автомобилей то есть в несколько раз больше, чем во всех остальных странах света взятых вместе. В некоторых местах, например в Калифорнии на один автомобиль приходилось 3 человек. В одном Нью-Йорке насчитывалось на 6 миллионов населения 1. 300. 000 автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "B Америке сейчас вырабатываются преимущественно два типа автомобильных конструкций. Автомобили делающиеся по индивидуальному заказу, и автомобили для массового употребления. Автомобили первого типа заказывали исключительно богатые американцы - банкиры и промышленники. Эти машины представляют собой последнее слово техники и комфорта и в каждом случае чертежи автомобиля представлялись для рассмотрения заказчику, чтобы он мог определить нравится ему данная машина или нет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Машины массового производства преимущественно были двухместными. Они были чрезвычаино компактными и стандартизованы таким образом, что бы при поломке в них можно было свободно без помощи техника, можно заменять одну часть другой. Такие машины стояли чрезвычайно дешево и вполне хороший автомобиль стоил 500 долларов и притом давалась самая большая рассрочка. При покупке вносились 30 долларов и по 20 долларов уплачивалось каждый месяц. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Производство автомобилей в городе Детроит, 1925 год. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "d26234e.jpg", "filesize": 145644, "height": 750, "pic_id": 865289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/28/d26234e.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря чрезвычайной дешевизне бензина за последнее время автомобильные поездки стоили также дешево как и железнодорожные. Шоферов практически никто не нанимал, поскольку все владельцы автомобилей включая женщины прекрасно управляли. Для наблюдения за неисправностью машины существовали специальные конторы, которые принимали на себя годовой осмотр машин, смазку и их ремонт. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очень остро стоял в Америке вопрос с гаражами, поскольку для постройки гаражей не хватало мест и поэтому усилено стали строить 5-ти и 6-ти этажные гаражи, сообщение в которых производилось при помощи лифтов. Автомобилями в Америки пользовались все должностные лица, начиная с полиции - которая прибывала на место преступления на автомобилях. И заканчивая почтальонами, в которые развозили и принимают почтовые отправления на автомобилях."}], "attributes": []}], "selectedRange": [382, 382]}
Комментарии 6