3
Автомобильное дело в Америке 1920 - х годов | Паблико

Автомобильное дело в Америке 1920 - х годов


28 май 2024 · 23:14    



Автомобили на улицах города Бостона, 1925 год. фото из rg.ru


В 1925 году приехавший из Америки обратно в Советский Союз инженер И. Свытский, специалист по автомобильному делу, ездивший в Америку для ознакомления с постановкой там автомобильного дела, в беседе с сотрудниками советских газет сообщил следующее. 

Автомобильное дело в Америке достигло такого развития, как нигде в мире и по статистическим данным в Америке было официально зарегистрировано около 16 миллионов автомобилей то есть в несколько раз больше, чем во всех остальных странах света взятых вместе. В некоторых местах, например в Калифорнии на один автомобиль приходилось 3 человек. В одном Нью-Йорке насчитывалось на 6 миллионов населения 1. 300. 000 автомобилей.

B Америке сейчас вырабатываются преимущественно два типа автомобильных конструкций. Автомобили делающиеся по индивидуальному заказу, и автомобили для массового употребления. Автомобили первого типа заказывали исключительно богатые американцы - банкиры и промышленники. Эти машины представляют собой последнее слово техники и комфорта и в каждом случае чертежи автомобиля представлялись для рассмотрения заказчику, чтобы он мог определить нравится ему данная машина или нет. 

Машины массового производства преимущественно были двухместными. Они были чрезвычаино компактными и стандартизованы таким образом, что бы при поломке в них можно было свободно без помощи техника, можно заменять одну часть другой. Такие машины стояли чрезвычайно дешево и вполне хороший автомобиль стоил 500 долларов и притом давалась самая большая рассрочка. При покупке вносились 30 долларов и по 20 долларов уплачивалось каждый месяц. 



Производство автомобилей в городе Детроит, 1925 год. фото из ria.ru


Благодаря чрезвычайной дешевизне бензина за последнее время автомобильные поездки стоили также дешево как и железнодорожные. Шоферов практически никто не нанимал, поскольку все владельцы автомобилей включая женщины прекрасно управляли. Для наблюдения за неисправностью машины существовали специальные конторы, которые принимали на себя годовой осмотр машин, смазку и их ремонт. 

Очень остро стоял в Америке вопрос с гаражами, поскольку для постройки гаражей не хватало мест и поэтому усилено стали строить 5-ти и 6-ти этажные гаражи, сообщение в которых производилось при помощи лифтов. Автомобилями в Америки пользовались все должностные лица, начиная с полиции - которая прибывала на место преступления на автомобилях. И заканчивая почтальонами, в которые развозили и принимают почтовые отправления на автомобилях.



Автомобили на улицах города Бостона, 1925 год. фото из rg.ru


В 1925 году приехавший из Америки обратно в Советский Союз инженер И. Свытский, специалист по автомобильному делу, ездивший в Америку для ознакомления с постановкой там автомобильного дела, в беседе с сотрудниками советских газет сообщил следующее. 

Автомобильное дело в Америке достигло такого развития, как нигде в мире и по статистическим данным в Америке было официально зарегистрировано около 16 миллионов автомобилей то есть в несколько раз больше, чем во всех остальных странах света взятых вместе. В некоторых местах, например в Калифорнии на один автомобиль приходилось 3 человек. В одном Нью-Йорке насчитывалось на 6 миллионов населения 1. 300. 000 автомобилей.

B Америке сейчас вырабатываются преимущественно два типа автомобильных конструкций. Автомобили делающиеся по индивидуальному заказу, и автомобили для массового употребления. Автомобили первого типа заказывали исключительно богатые американцы - банкиры и промышленники. Эти машины представляют собой последнее слово техники и комфорта и в каждом случае чертежи автомобиля представлялись для рассмотрения заказчику, чтобы он мог определить нравится ему данная машина или нет. 

Машины массового производства преимущественно были двухместными. Они были чрезвычаино компактными и стандартизованы таким образом, что бы при поломке в них можно было свободно без помощи техника, можно заменять одну часть другой. Такие машины стояли чрезвычайно дешево и вполне хороший автомобиль стоил 500 долларов и притом давалась самая большая рассрочка. При покупке вносились 30 долларов и по 20 долларов уплачивалось каждый месяц. 



Производство автомобилей в городе Детроит, 1925 год. фото из ria.ru


Благодаря чрезвычайной дешевизне бензина за последнее время автомобильные поездки стоили также дешево как и железнодорожные. Шоферов практически никто не нанимал, поскольку все владельцы автомобилей включая женщины прекрасно управляли. Для наблюдения за неисправностью машины существовали специальные конторы, которые принимали на себя годовой осмотр машин, смазку и их ремонт. 

Очень остро стоял в Америке вопрос с гаражами, поскольку для постройки гаражей не хватало мест и поэтому усилено стали строить 5-ти и 6-ти этажные гаражи, сообщение в которых производилось при помощи лифтов. Автомобилями в Америки пользовались все должностные лица, начиная с полиции - которая прибывала на место преступления на автомобилях. И заканчивая почтальонами, в которые развозили и принимают почтовые отправления на автомобилях.

Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
■ id11725 31 май 2024 в 08:40
В указанное время СССР копировал во всем Америку.
■ id12472 29 май 2024 в 23:49
Америка всегда всех опережала в экономическом развитии
■ id11725 31 май 2024 в 08:37
За счет европейских стран и Азии американцы жили хорошо.
■ Читатель 29 май 2024 в 23:12
Автомобиль -это только средство передвижения а не роскошь!
■ id11725 31 май 2024 в 08:39
Техника создавалась для облегчения жизни человека.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ