Решила я как-то вписаться в поход на велосипедах. А что подумала я - велосипед есть (давно дарили ребенку бюджетный вариант), рюкзак привяжу к багажнику. Должно получиться. Меня предупредили, что переезды будут до 60 км в день, но меня это не напугало, т. к. на физическую форму вроде не жаловалась.
Но нюансы оказались в другом. Все зависит от навороченности велосипеда и бабок в него вложенных. Участники с крутыми моделями велосипедов ехали легко и получали удовольствие от поездки. А участники с обычными велосипедами, как у меня, реально впахивали, т. к. для того чтобы ехать с такой же скоростью как и другие, тебе нужно было постоянно крутить педали в самом энергичном темпе. Соответственно, через пару часов появились отстающие и лидеры, которые не понимали почему мы так медленно едем.
Маршрут проходил от села Берендеево до Плещеева озера и вокруг его. Храмы, монастыри, виды на озеро, дом Берендея, синий камень (12-тонный валун, бывший объектом культового поклонения в языческие времена), посещение музея железнодорожной техники и катание на дрезине. Виды были великолепные, но трата неимоверных усилий на то, чтобы догнать группу и постоянно сваливающийся рюкзак с багажника омрачали всю эту красоту.
Плещеево озеро
20210904_185123.jpg1.69 MB
20210904_190753.jpg1.53 MB
20210904_191141.jpg2.16 MB
Синий камень
Переславский железнодорожный музей
Самым жестоким показался путь обратно к электричке (60 км) когда нам сказали, что последняя уходит в 19 часов. Но тяжелы были не километры, а то, что нужно было ехать с определенной скоростью, чтобы успеть. А дорога не прямая, она то спускается вниз, то поднимается вверх. И вот на подъемах в голове проносился ворох мыслей от «Я сейчас здесь умру» до «И на фига мне все это нужно». Но мы успели: я за 20 минут до прибытия электрички, а последняя девушка в итоге поменялась с инструктором велосипедами и они прибыли за 9 минут до прибытия электрички.
Вывод в велопоходе есть свои полюсы и минусы.
Минусы:
велосипед должен быть хороший (как я поняла однозначно дороже 60 тыс.), чтобы комфортно кататься, а не заниматься тренировкой выносливости;
в велопоходе неудобно общаться с другими участниками и по сути ты весь день общаешься сам с собой. Музыка и книги помогают в этом вопросе;
большую часть времени мы двигались по автомобильным дорогам, что не очень приятно (но это зависит от выбранного маршрута);
часть тела, которая соприкасается с сидушкой очень страдает.
Плюсы:
можно увидеть больше локаций;
не нужно тащить рюкзаки на плечах, поэтому можно взять побольше (багажник все стерпит).
Я для себя решила, что как только я обновлю велосипед и куплю специальный рюкзак для него, я повторю этот опыт, чтобы сравнить и решить быть или не быть велопоходам. А пока для меня ножками и в горы - это самый лучший поход.
До скорых встреч.
Пошла листать свой телеграмм канал, чтобы найти себе следующее приключение.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Решила я как-то вписаться в поход на велосипедах. А что подумала я - велосипед есть (давно дарили ребенку бюджетный вариант), рюкзак привяжу к багажнику. Должно получиться. Меня предупредили, что переезды будут до 60 км в день, но меня это не напугало, т. к. на физическую форму вроде не жаловалась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но нюансы оказались в другом. Все зависит от навороченности велосипеда и бабок в него вложенных. Участники с крутыми моделями велосипедов ехали легко и получали удовольствие от поездки. А участники с обычными велосипедами, как у меня, реально впахивали, т. к. для того чтобы ехать с такой же скоростью как и другие, тебе нужно было постоянно крутить педали в самом энергичном темпе. Соответственно, через пару часов появились отстающие и лидеры, которые не понимали почему мы так медленно едем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маршрут проходил от села Берендеево до Плещеева озера и вокруг его. Храмы, монастыри, виды на озеро, дом Берендея, синий камень (12-тонный валун, бывший объектом культового поклонения в языческие времена), посещение музея железнодорожной техники и катание на дрезине. Виды были великолепные, но трата неимоверных усилий на то, чтобы догнать группу и постоянно сваливающийся рюкзак с багажника омрачали всю эту красоту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Плещеево озеро", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210904_174340.jpg", "filesize": 2228204, "height": 1816, "pic_id": 699621, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/14/20210904_174340.jpeg", "width": 4032}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210904_185123.jpg", "filesize": 1774879, "height": 1816, "pic_id": 699622, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/14/20210904_185123.jpeg", "width": 4032}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210904_190753.jpg", "filesize": 1608677, "height": 1816, "pic_id": 699623, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/14/20210904_190753.jpeg", "width": 4032}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210904_191141.jpg", "filesize": 2269308, "height": 1816, "pic_id": 699624, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/14/20210904_191141.jpeg", "width": 4032}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Синий камень", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210905_112755.jpg", "filesize": 3943066, "height": 1816, "pic_id": 699625, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/14/20210905_112755.jpeg", "width": 4032}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Переславский железнодорожный музей", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210905_143506.jpg", "filesize": 2608613, "height": 1816, "pic_id": 699626, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/14/20210905_143506.jpeg", "width": 4032}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самым жестоким показался путь обратно к электричке (60 км) когда нам сказали, что последняя уходит в 19 часов. Но тяжелы были не километры, а то, что нужно было ехать с определенной скоростью, чтобы успеть. А дорога не прямая, она то спускается вниз, то поднимается вверх. И вот на подъемах в голове проносился ворох мыслей от «Я сейчас здесь умру» до «И на фига мне все это нужно». Но мы успели: я за 20 минут до прибытия электрички, а последняя девушка в итоге поменялась с инструктором велосипедами и они прибыли за 9 минут до прибытия электрички."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вывод в велопоходе есть свои полюсы и минусы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Минусы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "велосипед должен быть хороший (как я поняла однозначно дороже 60 тыс.), чтобы комфортно кататься, а не заниматься тренировкой выносливости;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "в велопоходе неудобно общаться с другими участниками и по сути ты весь день общаешься сам с собой. Музыка и книги помогают в этом вопросе;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "большую часть времени мы двигались по автомобильным дорогам, что не очень приятно (но это зависит от выбранного маршрута);"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "часть тела, которая соприкасается с сидушкой очень страдает."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Плюсы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "можно увидеть больше локаций;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "не нужно тащить рюкзаки на плечах, поэтому можно взять побольше (багажник все стерпит)."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я для себя решила, что как только я обновлю велосипед и куплю специальный рюкзак для него, я повторю этот опыт, чтобы сравнить и решить быть или не быть велопоходам. А пока для меня ножками и в горы - это самый лучший поход."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До скорых встреч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пошла листать свой телеграмм "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/The_psychology_of_travel"}, "string": "канал"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", чтобы найти себе следующее приключение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/id/64cbf6cb7158ed5beeeb5fd5"}, "string": "дзен"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2678, 2678]}
Интересный опыт! Я пока дальше 20 км на велосипеде не уезжала. Но фильм "Поехавшая" очень понравился, как раз на тему длительных путешествий на велосипеде.
Комментарии 8