3
Пропавшие легенды авиации родом из СССР | Паблико

Пропавшие легенды авиации родом из СССР


29 июн 2022 · 10:46    

Сегодня поговорим о вертолетах, самолетах и гидросамолетах, которые когда-то были запущены в нашей стране в серийное производство, но в настоящее время сохранились только в одном экземпляре.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.19.png 1.3 MB


Гидросамолет Бе-6.

В 1957 году на Таганрогском авиационном заводе сконструировали тяжелый гидросамолет Бе-6. 123 экземпляра сошли с конвейера, но сохранился для потомков только один. 



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.26.png 1.26 MB


Бе-6.

52 года назад гидросамолет был установлен на постамент на острове Большой Грязный и с тех пор реконструкция не проводилась. На фюзеляже отчетливо видны следы пламени, обшивка, когда-то пробитая пулями, покрыта ржавчиной.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.38.png 1.37 MB


Ил-12Т.

Легендарный транспортный самолет Ил-12Т на дизельном двигателе АШ-82ФН вместимостью до 32 пассажиров и длиной 21 метр, который получил огромную популярность в Китае. Самолет был впервые показан на параде в Тушино 18 августа 1946 года. Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина выпустил 663 модели. 



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.48.png 2.31 MB


Ил-12Т в музее.

Сегодня единственный сохранившийся экземпляр требует реставрации и находится в Музее Монино.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.58.png 2.32 MB


Ту-4 в музее.

В Центральном Музее Военно-Воздушных сил РФ находится прототип американского В-29 – наш Ту-4. Это поршневой бомбардировщик, который выпущен в количестве 1200 машин, нов 1960 годах производство было прекращено. Несмотря на возраст, боевой самолет находится в хорошем состоянии.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.43.08.png 2.06 MB


Як-24.

В апреле 1955 года на Ленинградском авиационном заводе началось серийное производство вертолетов продольной схемы Як-24. Но выпустили ограниченное количество экземпляров – всего 40. Один из них сохранился в хорошем состоянии и находится в Музее Монина.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.43.17.png 2.52 MB


Як-24 в музее.

В настоящее время в Центральном музее ВВС, расположенном в Московской области, сохранился единственный экземпляр пассажирского самолета Ан-10А, который нуждается в реставрации. Воронежский авиазавод серийно выпустил ограниченное количество – 108 экземпляров. Самолет ввели в эксплуатацию в марте 1957 года. Самолет был длинной 34 метра и совершал полет на расстояние до 2000 километров.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.43.26.png 1.62 MB


Ан-10А.

Друзья ВАЖНО, буду всем благодарен кто напишет комментарий, подпишется и поставит лайк, для вас секундное дело, а для меня день работы.❤️🙏🏻

Сегодня поговорим о вертолетах, самолетах и гидросамолетах, которые когда-то были запущены в нашей стране в серийное производство, но в настоящее время сохранились только в одном экземпляре.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.19.png 1.3 MB


Гидросамолет Бе-6.

В 1957 году на Таганрогском авиационном заводе сконструировали тяжелый гидросамолет Бе-6. 123 экземпляра сошли с конвейера, но сохранился для потомков только один. 



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.26.png 1.26 MB


Бе-6.

52 года назад гидросамолет был установлен на постамент на острове Большой Грязный и с тех пор реконструкция не проводилась. На фюзеляже отчетливо видны следы пламени, обшивка, когда-то пробитая пулями, покрыта ржавчиной.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.38.png 1.37 MB


Ил-12Т.

Легендарный транспортный самолет Ил-12Т на дизельном двигателе АШ-82ФН вместимостью до 32 пассажиров и длиной 21 метр, который получил огромную популярность в Китае. Самолет был впервые показан на параде в Тушино 18 августа 1946 года. Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина выпустил 663 модели. 



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.48.png 2.31 MB


Ил-12Т в музее.

Сегодня единственный сохранившийся экземпляр требует реставрации и находится в Музее Монино.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.42.58.png 2.32 MB


Ту-4 в музее.

В Центральном Музее Военно-Воздушных сил РФ находится прототип американского В-29 – наш Ту-4. Это поршневой бомбардировщик, который выпущен в количестве 1200 машин, нов 1960 годах производство было прекращено. Несмотря на возраст, боевой самолет находится в хорошем состоянии.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.43.08.png 2.06 MB


Як-24.

В апреле 1955 года на Ленинградском авиационном заводе началось серийное производство вертолетов продольной схемы Як-24. Но выпустили ограниченное количество экземпляров – всего 40. Один из них сохранился в хорошем состоянии и находится в Музее Монина.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.43.17.png 2.52 MB


Як-24 в музее.

В настоящее время в Центральном музее ВВС, расположенном в Московской области, сохранился единственный экземпляр пассажирского самолета Ан-10А, который нуждается в реставрации. Воронежский авиазавод серийно выпустил ограниченное количество – 108 экземпляров. Самолет ввели в эксплуатацию в марте 1957 года. Самолет был длинной 34 метра и совершал полет на расстояние до 2000 километров.



Снимок экрана 2022-06-29 в 10.43.26.png 1.62 MB


Ан-10А.

Друзья ВАЖНО, буду всем благодарен кто напишет комментарий, подпишется и поставит лайк, для вас секундное дело, а для меня день работы.❤️🙏🏻

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ