3
Конец игры. Сломался планшет. Увеличение размеров приложение и снижение производительности устройств | Паблико

Конец игры. Сломался планшет. Увеличение размеров приложение и снижение производительности устройств


09 авг 2024 · 17:00    

Приветствую друзья!

У меня плохие новости. И вы могли уже заметить, что видео перестали выходить.Всё дело в том, что планшет перестал заряжаться. Что-то с гнездом зарядки.Поэтому прохождения June's Journey, Merge Empire hotel, Township не будут выходить.Также из за поломки ноута и компа невозможны стримы по Клондайку.Остается Атлантида, что была установлена на телефон, пытаюсь разобраться с памятью, чтобы сделать запись по ней на несколько минут.

Вот такими неутешительными новостями я поделился с подписчиками своего Youtube канала VlVay Let's Play



Картинка создана при помощи нейросети


А на нем с недавнего времени больше 100 человек. И как быть?

June's Journey прогресс в фейс бук сохранялся, но без vpn он этого не мог делать.

Не сказать, что я не пробовал использовать впн на планшете, те что находил не работали (

А на днях совсем ужесточился Роскомнадзор. Старается всеми силами их заблокировать в России, чтоб западные СМИ не влияли своим мнением на сознание граждан.

С Merge Empire hotel на планшете были постоянные сбои, по видимому, это было как раз связано с его умиранием, поэтому я пробовал его установить на телефон, но так и не понял как перенести прогресс.

В Township думал дойти до 29 уровня. Успел только до 25, вроде. Можно попробовать его реанимировать, если место освобожу на телефоне. На планшете размер игры дошел до 1, 5 гб с заявленных 180 мб, кажется. Что они туда напихали, одному богу известно. Наверно, дополнительный контент для работы месячных событий, которые после обновления не удаляют. И так со многими играми, я заметил.

С Атлантидой я как-то проделал такой фокус, удалил и вновь установил. На время помогло. Прошло несколько обновлений и вновь заняло прежний, а то и больше, объем. Там всякий раз всплывает экран «Для продолжения разрешите скачать n-количество Мб». А без этого и не поиграешь. В большинстве случаев это так временные события устанавливаются. В них я в Атлантиде не заходил принципиально, шел по сюжетке. Но самое интересное, для того чтобы играть на следующей локации по сюжету нужно вновь загрузить файлы, но куда они деются, если после завершения миссий локации и перехода на другую, на нее не вернутся. Значит, файлы ее остаются.

Это меня не радует, так как кроме игр еще работаю на телефоне.



20240615_063716_result_8f660122-cdc5-46c3-b37f-d91f628ae050.jpg 168.88 KB


Поэтому задал вопрос интересующий меня вопрос нейросети через Марти 🦓 | ChatGPT в Телеграм @marti_chat_bot

Почему приложения от версии к версии все больше в размерах?

И получил ответ:

Есть несколько основных причин, почему приложения становятся все больше по размеру с каждой новой версией:1. Добавление новых функций и возможностей. Разработчики постоянно улучшают и расширяют функционал приложений, добавляя новые возможности, что закономерно увеличивает их размер.

А старые, не используемые функции почему нельзя убрать? Наверно Разработчики думают: А вдруг понадобится или без них не будет должным образом работать, нарушится безопасность или что ещё.

2. Использование более современных технологий и библиотек. Приложения переходят на использование более производительных и требовательных к ресурсам технологий, таких как 3D-графика, видео, дополненная реальность и т. д.

Но тем самым же они отказываются от пользователей у которых не хватает ресурсов для работы с производительными библиотеками.

3. Необходимость совместимости с новыми устройствами и операционными системами. Обновления нередко связаны с адаптацией приложений под последние версии iOS, Android и т. п., что влечет за собой рост размера.

То есть самое ядро системы, обновлясь, требует улучшать, модифицировать приложение.

Но всем ли приложениям нужны изменения, добавление большого количества новых рекомендуемых компонентов?

4. Внедрение элементов персонализации и настройки. Современные приложения все больше ориентируются на персонализированный пользовательский опыт, что требует хранения больших объемов данных.

То есть приложение подстраиваясь под пользователя собирается данные о его действиях в файл, передает периодически разработчикам, и либо самостоятельно изменяется под нужны пользователя либо просит чтоб он скачал, установил рекомендуемые для его работы дополнения.

Оно может в каких-то случаях хорошо. Но порой никто и не спрашивает, а нужно ли пользователю это слежение и дополнения для улучшения работы.

Чтобы работать с дополнениям нужно еще и обучение пройти.

А где на это время найти, если уделять его работе? И где гарантии, что изученными новыми инструментами будешь пользоваться и это сократит время на создание?

5. Использование облачных технологий и интеграция сервисов. Приложения все чаще связываются с облачными сервисами, интегрируют функции социальных сетей, что также увеличивает их размер.

Пока из интеграции с соцсетями и облачными хранилищами сталкивался при входе на сайт и работой с файлами, что нет на телефоне.

Но речь идёт скорее всего, что часть операции выполняется на стороннем компьютере в сети. Что как бы должно снизить нагрузку на систему. Но не всегда транзакции легко даются приложениям на старых устройствах, зависают на время. При этом, кроме оперативной памяти устройства, расходуется интернет трафик.

6. Необходимость обеспечения безопасности. Обновления нередко связаны с улучшением безопасности и защиты от угроз, что требует дополнительного кода и ресурсов.

Как говорят, ряд экспертов встроенные защитники системы хорошо справляются и без дополнительных приложений-антивирусников, в том числе и тех что встроены в программу.

В целом, основной тренд - стремление разработчиков сделать приложения более функциональными, современными и персонализированными, что естественным образом приводит к увеличению их размера.

Еще уменьшает производительность реклама. Она в каждой игре и каждом приложении. Всплывает когда вздумается или при создании нового проекта (сохранении). Порой расположена неудобно.

Некоторые жалуются на рекламу, ибо игры с рекламой пройти невозможно. При этом порой реклама не подходит под предпочтение пользователя, тем более к самому игре (приложению).

Но какой бы она не была, ее просмотр удлиняет время на прохождение. 15-30 секунд на просмотр и еще 5-10 секунд на возвращение в игру и в это время особо ничего не сделаешь. Только что сменить композицию в плейлисте. А бонусы за просмотр порой ничтожные.

Понятно, что именно с нее разработчики живут, ведь донат и подписка дело добровольное, а кушать всем хочется.

Наверно, на этом всё, что я хотел рассказать.



scale_2400[1].png 835.8 KB


Уж такой геймдев-шеймдев!

Увидимся!

Приветствую друзья!

У меня плохие новости. И вы могли уже заметить, что видео перестали выходить.Всё дело в том, что планшет перестал заряжаться. Что-то с гнездом зарядки.Поэтому прохождения June's Journey, Merge Empire hotel, Township не будут выходить.Также из за поломки ноута и компа невозможны стримы по Клондайку.Остается Атлантида, что была установлена на телефон, пытаюсь разобраться с памятью, чтобы сделать запись по ней на несколько минут.

Вот такими неутешительными новостями я поделился с подписчиками своего Youtube канала VlVay Let's Play



Картинка создана при помощи нейросети


А на нем с недавнего времени больше 100 человек. И как быть?

June's Journey прогресс в фейс бук сохранялся, но без vpn он этого не мог делать.

Не сказать, что я не пробовал использовать впн на планшете, те что находил не работали (

А на днях совсем ужесточился Роскомнадзор. Старается всеми силами их заблокировать в России, чтоб западные СМИ не влияли своим мнением на сознание граждан.

С Merge Empire hotel на планшете были постоянные сбои, по видимому, это было как раз связано с его умиранием, поэтому я пробовал его установить на телефон, но так и не понял как перенести прогресс.

В Township думал дойти до 29 уровня. Успел только до 25, вроде. Можно попробовать его реанимировать, если место освобожу на телефоне. На планшете размер игры дошел до 1, 5 гб с заявленных 180 мб, кажется. Что они туда напихали, одному богу известно. Наверно, дополнительный контент для работы месячных событий, которые после обновления не удаляют. И так со многими играми, я заметил.

С Атлантидой я как-то проделал такой фокус, удалил и вновь установил. На время помогло. Прошло несколько обновлений и вновь заняло прежний, а то и больше, объем. Там всякий раз всплывает экран «Для продолжения разрешите скачать n-количество Мб». А без этого и не поиграешь. В большинстве случаев это так временные события устанавливаются. В них я в Атлантиде не заходил принципиально, шел по сюжетке. Но самое интересное, для того чтобы играть на следующей локации по сюжету нужно вновь загрузить файлы, но куда они деются, если после завершения миссий локации и перехода на другую, на нее не вернутся. Значит, файлы ее остаются.

Это меня не радует, так как кроме игр еще работаю на телефоне.



20240615_063716_result_8f660122-cdc5-46c3-b37f-d91f628ae050.jpg 168.88 KB


Поэтому задал вопрос интересующий меня вопрос нейросети через Марти 🦓 | ChatGPT в Телеграм @marti_chat_bot

Почему приложения от версии к версии все больше в размерах?

И получил ответ:

Есть несколько основных причин, почему приложения становятся все больше по размеру с каждой новой версией:1. Добавление новых функций и возможностей. Разработчики постоянно улучшают и расширяют функционал приложений, добавляя новые возможности, что закономерно увеличивает их размер.

А старые, не используемые функции почему нельзя убрать? Наверно Разработчики думают: А вдруг понадобится или без них не будет должным образом работать, нарушится безопасность или что ещё.

2. Использование более современных технологий и библиотек. Приложения переходят на использование более производительных и требовательных к ресурсам технологий, таких как 3D-графика, видео, дополненная реальность и т. д.

Но тем самым же они отказываются от пользователей у которых не хватает ресурсов для работы с производительными библиотеками.

3. Необходимость совместимости с новыми устройствами и операционными системами. Обновления нередко связаны с адаптацией приложений под последние версии iOS, Android и т. п., что влечет за собой рост размера.

То есть самое ядро системы, обновлясь, требует улучшать, модифицировать приложение.

Но всем ли приложениям нужны изменения, добавление большого количества новых рекомендуемых компонентов?

4. Внедрение элементов персонализации и настройки. Современные приложения все больше ориентируются на персонализированный пользовательский опыт, что требует хранения больших объемов данных.

То есть приложение подстраиваясь под пользователя собирается данные о его действиях в файл, передает периодически разработчикам, и либо самостоятельно изменяется под нужны пользователя либо просит чтоб он скачал, установил рекомендуемые для его работы дополнения.

Оно может в каких-то случаях хорошо. Но порой никто и не спрашивает, а нужно ли пользователю это слежение и дополнения для улучшения работы.

Чтобы работать с дополнениям нужно еще и обучение пройти.

А где на это время найти, если уделять его работе? И где гарантии, что изученными новыми инструментами будешь пользоваться и это сократит время на создание?

5. Использование облачных технологий и интеграция сервисов. Приложения все чаще связываются с облачными сервисами, интегрируют функции социальных сетей, что также увеличивает их размер.

Пока из интеграции с соцсетями и облачными хранилищами сталкивался при входе на сайт и работой с файлами, что нет на телефоне.

Но речь идёт скорее всего, что часть операции выполняется на стороннем компьютере в сети. Что как бы должно снизить нагрузку на систему. Но не всегда транзакции легко даются приложениям на старых устройствах, зависают на время. При этом, кроме оперативной памяти устройства, расходуется интернет трафик.

6. Необходимость обеспечения безопасности. Обновления нередко связаны с улучшением безопасности и защиты от угроз, что требует дополнительного кода и ресурсов.

Как говорят, ряд экспертов встроенные защитники системы хорошо справляются и без дополнительных приложений-антивирусников, в том числе и тех что встроены в программу.

В целом, основной тренд - стремление разработчиков сделать приложения более функциональными, современными и персонализированными, что естественным образом приводит к увеличению их размера.

Еще уменьшает производительность реклама. Она в каждой игре и каждом приложении. Всплывает когда вздумается или при создании нового проекта (сохранении). Порой расположена неудобно.

Некоторые жалуются на рекламу, ибо игры с рекламой пройти невозможно. При этом порой реклама не подходит под предпочтение пользователя, тем более к самому игре (приложению).

Но какой бы она не была, ее просмотр удлиняет время на прохождение. 15-30 секунд на просмотр и еще 5-10 секунд на возвращение в игру и в это время особо ничего не сделаешь. Только что сменить композицию в плейлисте. А бонусы за просмотр порой ничтожные.

Понятно, что именно с нее разработчики живут, ведь донат и подписка дело добровольное, а кушать всем хочется.

Наверно, на этом всё, что я хотел рассказать.



scale_2400[1].png 835.8 KB


Уж такой геймдев-шеймдев!

Увидимся!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ