Первое - это краткие заметки, которые не претендуют на всеобъемлющий анализ. Второе - автор имеет в виду только те исторические события, которые прямо указаны в статье, все попытки распространить написанное на иные события - произвольное действие, за которое автор не отвечает. Третье - из темы статьи выпадает главное исключение в истории войн - Великая Отечественная война, во-первых, потому, что там действительно всё было по-другому, а во-вторых, уже неоднократно поминаемый мной копирайт. Так что, не надо спрашивать, а почему не написал?
Фредерик Базиль (1841-1870) был близким другом Моне, Ренуара, Дега и других отцов-основателей импрессионизма. Он сам был одним из них.
Фредерик Базиль. Моне после несчастного случая в гостинице Шайи:
1
Увы, Базилю не суждено было полностью встать в один ряд со своими друзьями. Он погиб во время франко-прусской войны 1870-71. Для чего она была нужна? А чтобы в очередной (все уже запутались в который по счёту раз) изменить юрисдикционную принадлежность Эльзаса и Лотарингии.
Клод Моне теоретически не подлежал призыву, так как уже проходил военную службу. Но ему сообщили, что бумаги, подтверждающие это обстоятельство сгинули в водовороте бюрократической неразберихи Второй империи. Кроме того, художник не особо горел желанием отправляться на фронт из-за политических авантюр своего правительства. В сентябре 1870 Клод Моне с женой Камиллой и маленьким сыном Жаном покинули Францию, уехав в Лондон. Так история мирового искусства приобрела великого художника, а кто при этом помнит, что Эльзас и Лотарингия в 555й раз перешли из одних рук в другие? Да какая, собственно говоря, разница
Клод Моне - Лондонский Порт. 1871:
2
Вот художник, который далеко не Моне. Он не вошёл в историю искусства, зато оставил своё место в истории пропаганды.
Эммануль Беннер (1836-1896, Франция). Потеря Эльзаса и Лотарингии. 1895:
3
А вот немецкий художник Фридрих Август фон Каульбах (1850-1920) – автор в основном лёгких картин, кстати, большой поклонник всего французского.
Фридрих Август фон Каульбах. Германия (это название картины). 1914:
4
Как вам валькирия с бронесиськами?
Посмотрите дальше. Какой фантастический взрыв цвета. Удивительный немецкий экспрессионист
Франц Марк. Животные на фоне пейзажа. 1914
5
Удивительный художник погиб на фронтах 1й мировой из-за той же самой мелкой хрени - Эльзаса/Лотарингии. Кстати, жителям этих регионов сейчас глубоко пофиг в Германии они или во Франции, или и там, и там сразу, даже пограничные столбики давно поснимали. А ведь когда-то люди погибали из-за такой чуши.
Я прекрасно понимаю, что главную роль играют выгодоприобретатели, сильные мира сего, ылитка, высокие чины и денежные мешки. Но писатели, поэты, «мыслители», журналисты, художники – с них тоже есть спрос.
И наконец, подведу итог. Чем закончилось рисование порнографических картинок вроде №№ 3 и 4 в данной статье.
Джон Сингер Сарджент (1856-1925). Отравленные газом. 1919:
5
Ох плохо был слышен в Европе голос блаженного аввы Ярослава, сказавшего в житии святого блаженного воина Йожефа Пражского, устами одного из своих героев: «На войну мы не пойдём, на неё мы все нас. ём»
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Первое - это краткие заметки, которые не претендуют на всеобъемлющий анализ. Второе - автор имеет в виду только те исторические события, которые прямо указаны в статье, все попытки распространить написанное на иные события - произвольное действие, за которое автор не отвечает. Третье - из темы статьи выпадает главное исключение в истории войн - Великая Отечественная война, во-первых, потому, что там действительно всё было по-другому, а во-вторых, уже неоднократно поминаемый мной копирайт. Так что, не надо спрашивать, а почему не написал? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фредерик Базиль (1841-1870) был близким другом Моне, Ренуара, Дега и других отцов-основателей импрессионизма. Он сам был одним из них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фредерик Базиль. Моне после несчастного случая в гостинице Шайи: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "photo_2022-02-25_21-12-28.jpg", "filesize": 859920, "height": 829, "pic_id": 491503, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/photo_2022-02-25_21-12-28.jpeg", "width": 1113}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увы, Базилю не суждено было полностью встать в один ряд со своими друзьями. Он погиб во время франко-прусской войны 1870-71. Для чего она была нужна? А чтобы в очередной (все уже запутались в который по счёту раз) изменить юрисдикционную принадлежность Эльзаса и Лотарингии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Клод Моне теоретически не подлежал призыву, так как уже проходил военную службу. Но ему сообщили, что бумаги, подтверждающие это обстоятельство сгинули в водовороте бюрократической неразберихи Второй империи. Кроме того, художник не особо горел желанием отправляться на фронт из-за политических авантюр своего правительства. В сентябре 1870 Клод Моне с женой Камиллой и маленьким сыном Жаном покинули Францию, уехав в Лондон. Так история мирового искусства приобрела великого художника, а кто при этом помнит, что Эльзас и Лотарингия в 555й раз перешли из одних рук в другие? Да какая, собственно говоря, разница"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Клод Моне - Лондонский Порт. 1871:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "photo_2022-02-28_08-45-52.jpg", "filesize": 707799, "height": 830, "pic_id": 491506, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/photo_2022-02-28_08-45-52.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот художник, который далеко не Моне. Он не вошёл в историю искусства, зато оставил своё место в истории пропаганды. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эммануль Беннер (1836-1896, Франция). Потеря Эльзаса и Лотарингии. 1895: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "3", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "242353_original.jpg", "filesize": 510477, "height": 1000, "pic_id": 491508, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/242353_original.jpeg", "width": 706}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот немецкий художник Фридрих Август фон Каульбах (1850-1920) – автор в основном лёгких картин, кстати, большой поклонник всего французского."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фридрих Август фон Каульбах. Германия (это название картины). 1914:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "4", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "242530_original.jpg", "filesize": 366689, "height": 767, "pic_id": 491574, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/242530_original.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как вам валькирия с бронесиськами? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Посмотрите дальше. Какой фантастический взрыв цвета. Удивительный немецкий экспрессионист "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Франц Марк. Животные на фоне пейзажа. 1914 "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "photo_2023-01-14_20-45-34.jpg", "filesize": 829672, "height": 987, "pic_id": 491580, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/photo_2023-01-14_20-45-34.jpeg", "width": 929}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удивительный художник погиб на фронтах 1й мировой из-за той же самой мелкой хрени - Эльзаса/Лотарингии. Кстати, жителям этих регионов сейчас глубоко пофиг в Германии они или во Франции, или и там, и там сразу, даже пограничные столбики давно поснимали. А ведь когда-то люди погибали из-за такой чуши."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я прекрасно понимаю, что главную роль играют выгодоприобретатели, сильные мира сего, ылитка, высокие чины и денежные мешки. Но писатели, поэты, «мыслители», журналисты, художники – с них тоже есть спрос. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И наконец, подведу итог. Чем закончилось рисование порнографических картинок вроде №№ 3 и 4 в данной статье. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джон Сингер Сарджент (1856-1925). Отравленные газом. 1919:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "243357_2000.jpg", "filesize": 1171513, "height": 747, "pic_id": 491591, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/243357_2000.jpeg", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ох плохо был слышен в Европе голос блаженного аввы Ярослава, сказавшего в житии святого блаженного воина Йожефа Пражского, устами одного из своих героев: «На войну мы не пойдём, на неё мы все нас. ём» "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2136, 2136]}
Кто заказывает музыку..? И во имя чего...? Бесконечные вопросы, на которые чаще всего не находится ответов. И - загубленные жизни людей......Тоже часто думаю, что надо перед статьей писать то же, что в Вашем первом предложении. А то начинают в комментах интересоваться - а где всесторонний и всеобъемлющий анализ, будто у нас сообщество высоколобых научных гениев.:)))
Комментарии 54