3
Люди должны быть заинтересованы в общении или быть честным достаточно? | Паблико
16 подписчики

Люди должны быть заинтересованы в общении или быть честным достаточно?


08 фев 2024 · 10:49    



Солдат командир.PNG 645.72 KB



«Вопрос собственно в том, что если человек немного может дать в плане увеличения наших доходов, то и зачем общаться, мы и сами порядочны.» 

Если человек очень общительный, то это – признак его бес-честности (низкой самооценки, дефицита самоуважения). Человек общается только тогда, когда ему не хватает чести - удовлетворённости собой, довольности, довольства собой (самодовольства). 

Человек в общении пытается повысить свою честь – стать более самодовольным, самодостаточным, сытым собой. При этом он в общении старается лишать чести (самодовольства) тех людей, с которыми общается. 

Иначе говоря, человек в общении занимается, условно говоря, пожиранием (поеданием) людей – людоедством. В этом смысле люди не заинтересованы в общении в той мере, в какой их поедают (они – жертвы). Но люди заинтересованы в общении в той мере, в какой они сами едят (они – людоеды). 

Человеку достаточно быть честным. Если человек честен, то никакой потребности в общении он не испытывает. Например, живёт, как отшельник в уединении. Именно недостаток чести (не-честность) вынуждает человека становиться заинтересованным в общении - в питании плотью и кровью себе подобных. 

Если вам удастся в общении сожрать человека, то это увеличит ваши доходы. Вы станете богаче, самодовольнее, сытнее. А если вы и так богаты (=честны, порядочны), то никакого смысла в общении для вас нет. Для вас любое общение становится неуместно, ненужно. Ведь «сытый голодного не разумеет».

Например, люди в детстве и молодости недовольны собой (=нечестны, бесчестны) и поэтому сбиваются в стаи, группируются и усиленно (страстно) общаются - набираются чести, славы, самоудовлетворения, самодовольства. Чем ближе к зрелости и старости, тем человек всё более уединяется - отрывается от коллектива. И на самом пике чести и славы «умирает» - останавливается в жизни. 

Таким образом, абсолютно честен человек только в «смерти» - только в гробу на кладбище. Все живые люди - нечестные, бесчестные, «униженные и оскорблённые». 

"Ты же выжил, солдат, 
 Хоть сто раз умирал…
 Хоть друзей хоронил, 
 И хоть насмерть стоял…
 Отчего же ты замер –
 На сердце ладонь? 
 И в глазах, как в ручьях, 
 Отразился огонь…"



Солдат командир.PNG 645.72 KB



«Вопрос собственно в том, что если человек немного может дать в плане увеличения наших доходов, то и зачем общаться, мы и сами порядочны.» 

Если человек очень общительный, то это – признак его бес-честности (низкой самооценки, дефицита самоуважения). Человек общается только тогда, когда ему не хватает чести - удовлетворённости собой, довольности, довольства собой (самодовольства). 

Человек в общении пытается повысить свою честь – стать более самодовольным, самодостаточным, сытым собой. При этом он в общении старается лишать чести (самодовольства) тех людей, с которыми общается. 

Иначе говоря, человек в общении занимается, условно говоря, пожиранием (поеданием) людей – людоедством. В этом смысле люди не заинтересованы в общении в той мере, в какой их поедают (они – жертвы). Но люди заинтересованы в общении в той мере, в какой они сами едят (они – людоеды). 

Человеку достаточно быть честным. Если человек честен, то никакой потребности в общении он не испытывает. Например, живёт, как отшельник в уединении. Именно недостаток чести (не-честность) вынуждает человека становиться заинтересованным в общении - в питании плотью и кровью себе подобных. 

Если вам удастся в общении сожрать человека, то это увеличит ваши доходы. Вы станете богаче, самодовольнее, сытнее. А если вы и так богаты (=честны, порядочны), то никакого смысла в общении для вас нет. Для вас любое общение становится неуместно, ненужно. Ведь «сытый голодного не разумеет».

Например, люди в детстве и молодости недовольны собой (=нечестны, бесчестны) и поэтому сбиваются в стаи, группируются и усиленно (страстно) общаются - набираются чести, славы, самоудовлетворения, самодовольства. Чем ближе к зрелости и старости, тем человек всё более уединяется - отрывается от коллектива. И на самом пике чести и славы «умирает» - останавливается в жизни. 

Таким образом, абсолютно честен человек только в «смерти» - только в гробу на кладбище. Все живые люди - нечестные, бесчестные, «униженные и оскорблённые». 

"Ты же выжил, солдат, 
 Хоть сто раз умирал…
 Хоть друзей хоронил, 
 И хоть насмерть стоял…
 Отчего же ты замер –
 На сердце ладонь? 
 И в глазах, как в ручьях, 
 Отразился огонь…"
Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Этносы и Человек 08 фев 2024 в 13:10
Таким образом, абсолютно честен человек только в «смерти» - только в гробу на кладбище.- это точно
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ