16 ноя 2022 · 14:54    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Рома — дизайнер игрового баланса.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 296682, "height": 475, "pic_id": 245666, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/16/image_8pX26tF.jpeg", "width": 1882}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🤝 Продолжаем цикл материалов про танковую команду Lesta Games! Сегодня познакомимся с дизайнером игрового баланса «Мира танков» и узнаем про огнемётный танк 😏"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⠀"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рома — дизайнер игрового баланса. Он настраивает характеристики танков и разрабатывает боевые механики. Боевые механики — это то, вокруг чего строится игровой процесс «Мира танков»: стрельба, бронепробитие, перезарядка, модули и экипаж, обнаружение и маскировка. Разработкой игровых режимов и карт Рома не занимается — это работа геймдизайнеров и левел-дизайнеров. Вопросы о балансировщике тоже не к нему."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⠀"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🔥 Про новый огнемётный танк, который создаётся исключительно силами минской студии!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⠀"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скоро начнётся закрытое тестирование новой механики в «Мире танков» — огнемёта. Огнемётный танк должен стать машиной поддержки ближнего боя с ограниченной дальностью стрельбы. Разработкой новой механики как раз занимается Рома."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Рома — дизайнер игрового баланса.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 492026, "height": 1080, "pic_id": 245676, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/16/2_Wne0h9N.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⠀"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Часто слышу, что новые механики «ломают» геймплей. Не боишься, что огнемёт станет такой механикой?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❗️ Нет, не боюсь. Там всё будет довольно сбалансированно. Игроки с нами уже много лет, «Мир танков» стал частью их жизни, они переживают за игру, поэтому любые изменения воспринимают осторожно. Кто-то хочет больше нового контента, а кто-то наоборот, чтобы игру поменьше трогали. Но развитие игре нужно, и мы стараемся вводить изменения плавно, чтобы не разочаровать ни тех, ни других."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⠀"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "😉 Подробнее об огнемётном танке мы расскажем немного позже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⠀"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🤔 О чём ещё рассказал нам Рома в интервью?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Возможно ли добиться идеального баланса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Про правило 25% и попадания «в землю» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Как дизайнер игрового баланса понимает, что пришло время изменить характеристики танка"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Про колёсные танки и САУ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Одноуровневые бои и баланс команд по рейтингу"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Про «не попал в броню» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ «Голдовые» снаряды — за «голду» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "❓ Проблема с турбобоями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⠀"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "👇 Читаем ответы тут "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://tanki.su/ru/news/our_family/game-balance-designer/"}, "string": "Повелитель ВБР: дизайнер игрового баланса «Мира танков» (tanki. su)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С вами был Vital_V_G!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Будь в курсе:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Мой телеграм канал - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/Vital_V_G_zen", "italic": true}, "string": "https: //t. me/Vital_V_G_zen"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " подпишись и будешь первым получать сообщения о новых выпусках статей на канале!"}], "attributes": ["bulletList", "bullet", "quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Мой Ютуб канал - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.youtube.com/@Vital_V_G", "italic": true}, "string": "https: //www. youtube. com/@Vital_V_G"}], "attributes": ["bulletList", "bullet", "quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Подпишись здесь на мой канал в Паблико - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pabliko.ru/@vital-v-g/", "italic": true}, "string": "https: //pabliko. ru/@vital-v-g/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet", "quote"]}], "selectedRange": [888, 889]}
Комментарии 0