02 ноя 2023 · 11:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Творчество Г. Козинцева и Л. Трауберга не получило такого признания, как фильмы Эйзенштейна и Пудовкина. Однако без них представление о советском монтажном киноискусстве было бы неполным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Афиша фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "оаЖЖ.jpg", "filesize": 169004, "height": 951, "pic_id": 742369, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/01/%D0%BE%D0%B0%D0%96%D0%96.jpeg", "width": 617}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как все мы вышли из шинели"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Шинель» 1926 года (не путать с «Шинелью» 1959-го, где Башмачкина сыграл Ролан Быков) - фильм, созданный Георгием Козинцевым и Леонидом Траубергом из объединения ФЭКС. Сценарий был написан Юрием Тыняновым по отдаленным мотивам гоголевской «Шинели» и «Невского проспекта». Как гласили начальные титры, картина была ничем иным, как сатирической кинопьесой в манере Гоголя. Кстати, всем известная модернистская постановка гоголевской «Женитьбы» в «12 стульях» Ильфа и Петрова как раз намек на творчество Козинцева и Трауберга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Соблазнительница", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "оаЖЖаэжфдп.jpg", "filesize": 12108, "height": 193, "pic_id": 742371, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/01/%D0%BE%D0%B0%D0%96%D0%96%D0%B0%D1%8D%D0%B6%D1%84%D0%B4%D0%BF.jpeg", "width": 252}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отдаленные мотивы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, не стоит считать «Шинель» 1926 года экранизацией одноименной повести. Режиссеры превратили ее в эксцентрическую трагикомедию с элементами буффонады. От текста Гоголя в картине осталось мало, зато Козинцев и Трауберг реализовали множество новых оригинальных задумок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Акакий Акакиевич", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "оаЖЖаэжфдпжлэплф.jpg", "filesize": 50929, "height": 340, "pic_id": 742373, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/01/%D0%BE%D0%B0%D0%96%D0%96%D0%B0%D1%8D%D0%B6%D1%84%D0%B4%D0%BF%D0%B6%D0%BB%D1%8D%D0%BF%D0%BB%D1%84.jpeg", "width": 473}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неоднозначная оценка"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Картина получила довольно неоднозначные отзывы от критиков. Режиссеров обвиняли в том, что они сделали из истории маленького, замученного жизнью Башмачкина гофманианский фарс с необычными декорациями в духе «Кабинета доктора Калигари», причудливой игрой актеров и невозможностью отделить сон от яви."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Гоголевская буффонада", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "оаЖЖаэжфдпжлэплфждэждфажэ.jpg", "filesize": 131581, "height": 566, "pic_id": 742374, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/01/%D0%BE%D0%B0%D0%96%D0%96%D0%B0%D1%8D%D0%B6%D1%84%D0%B4%D0%BF%D0%B6%D0%BB%D1%8D%D0%BF%D0%BB%D1%84%D0%B6%D0%B4%D1%8D%D0%B6%D0%B4%D1%84%D0%B0%D0%B6%D1%8D.jpeg", "width": 734}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шедевр монтажного искусства"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Шинель» стала ярким образцом достижений советской монтажной киношколы, однако фильм был создан не без влияния немецкого экспрессионизма и французского авангарда. Картина Козинцева и Трауберга до сих пор остается, пожалуй, самой необычной интерпретацией классической повести Гоголя."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1670, 1670]}
Комментарии 0