3
Как смотреть мультфильмы | Паблико

Как смотреть мультфильмы


04 сен 2022 · 08:43    

Как смотреть мультфильмы

  • отличие современных мультфильмов
  • связь поведения ребенка с просмотром мультфильма
  • негативные качества мультфильмов
  • действия родителей для устранения негативного влияния мультфильмов

Современные мультфильмы отличаются от фильмов, которые смотрели Ваши мамы, бабушки. Наши дети наряду с познавательными мультфильмами смотрят фильмы о насилии, жесткости, лишенные смысла и глубины, не имеющие поучительной роли.

Однако действие одного и того же мультфильма на разных детей различно. Если ребенок растет в жестокости, то просмотр жесткого мультфильма только убеждает его в том, что мир жесток. Если мультфильм не несет поучительного начала и родители ребенка не могут его ничему научить, то ребенок не будет стремиться к познанию. В мультфильмах, которые смотрят наши дети много фраз, имеющих негативное начало. При наложении негатива полученного из мультфильма на негатив имеющийся около ребенка тот воспринимает его как обычное явление и учится жить в негативе.

Давайте перечислим качества мультфильма, который вместо пользы принесет вред. 

1. Поведение героев мультфильмов не правомерное, не правильное, нарушающее правила, но наказание за свои поступки герой мультфильма не получает. У маленького телезрителя появляется представление о безнаказанности, допустимости подобных форм поведения, снимаются запреты, он не имеет представление о том как вести себя в той или иной ситуации, ему становится не понятным за что его наказывают ведь в мультфильме герой поступает так же, но наказание не получает. Если в семье существуют общепринятые правила поведения, то поведение героя осуждается не только взрослым, но и ребенком. Ребенок говорит взрослому о неправильном поступке героя, что становится поводом для обсуждения и к дискомфорту не приводит. 

2. Сцены телевизионного насилия, увиденные детьми, увеличивают их агрессивность и формируют не самые лучшие черты характера. Регулярный просмотр агрессивных телепередач 8-летними детьми может являться причиной совершения ими правонарушений вплоть до преступлений к 30-летнему возрасту. Но если в семье мир и гармония, то агрессивное поведение героев может не восприниматься детьми как пример. Агрессия в мультфильмах может привести к страхам. Ребенок будет отказываться спать в темноте так как ему будут сниться герои мультфильмов.

3. В мультфильмах существа мужского пола ведут себя как представительницы женского и наоборот, надевают несоответствующую одежду, проявляют интерес к подобным себе по полу персонажам. 

4. В некоторых мультфильмах распространены сцены неуважительного отношения к растениям, животным, людям. Герои мультфильмов неуважительно относятся к старым, беспомощным, слабым. После просмотра таких мультфильмов дети начинают цинично высказываться, показывать неприличные жесты, вести себя непристойно, грубят, становятся жестокими.

5. Герои мультфильмов уродливы, внешность не связана с поведением. Ребенку трудно подражать уродливому персонажу. После просмотра таких мультфильмов ребенок испытывает затруднение в выборе линии поведения так как уродливым он быть не хочет. 

Родители должны знать какие мультфильмы смотрят дети, беседовать с ними после просмотра мультфильмов. Часто ребенок настолько вживается в роль персонажей, что постоянно называет себя именем любимого персонажа, копирует его поступки. Необходимо научить ребенка впитывать только положительное в героях мультфильмов и отсеивать отрицательное. Родители должны побуждать детей смотреть лучшие мультфильмы, например «Фиксики», «Маша и медведь».

Если около ребенка добро, позитив, то он воспринимает мультфильм, как источник информации, принимая позитив и отторгая негатив.

Как смотреть мультфильмы

  • отличие современных мультфильмов
  • связь поведения ребенка с просмотром мультфильма
  • негативные качества мультфильмов
  • действия родителей для устранения негативного влияния мультфильмов

Современные мультфильмы отличаются от фильмов, которые смотрели Ваши мамы, бабушки. Наши дети наряду с познавательными мультфильмами смотрят фильмы о насилии, жесткости, лишенные смысла и глубины, не имеющие поучительной роли.

Однако действие одного и того же мультфильма на разных детей различно. Если ребенок растет в жестокости, то просмотр жесткого мультфильма только убеждает его в том, что мир жесток. Если мультфильм не несет поучительного начала и родители ребенка не могут его ничему научить, то ребенок не будет стремиться к познанию. В мультфильмах, которые смотрят наши дети много фраз, имеющих негативное начало. При наложении негатива полученного из мультфильма на негатив имеющийся около ребенка тот воспринимает его как обычное явление и учится жить в негативе.

Давайте перечислим качества мультфильма, который вместо пользы принесет вред. 

1. Поведение героев мультфильмов не правомерное, не правильное, нарушающее правила, но наказание за свои поступки герой мультфильма не получает. У маленького телезрителя появляется представление о безнаказанности, допустимости подобных форм поведения, снимаются запреты, он не имеет представление о том как вести себя в той или иной ситуации, ему становится не понятным за что его наказывают ведь в мультфильме герой поступает так же, но наказание не получает. Если в семье существуют общепринятые правила поведения, то поведение героя осуждается не только взрослым, но и ребенком. Ребенок говорит взрослому о неправильном поступке героя, что становится поводом для обсуждения и к дискомфорту не приводит. 

2. Сцены телевизионного насилия, увиденные детьми, увеличивают их агрессивность и формируют не самые лучшие черты характера. Регулярный просмотр агрессивных телепередач 8-летними детьми может являться причиной совершения ими правонарушений вплоть до преступлений к 30-летнему возрасту. Но если в семье мир и гармония, то агрессивное поведение героев может не восприниматься детьми как пример. Агрессия в мультфильмах может привести к страхам. Ребенок будет отказываться спать в темноте так как ему будут сниться герои мультфильмов.

3. В мультфильмах существа мужского пола ведут себя как представительницы женского и наоборот, надевают несоответствующую одежду, проявляют интерес к подобным себе по полу персонажам. 

4. В некоторых мультфильмах распространены сцены неуважительного отношения к растениям, животным, людям. Герои мультфильмов неуважительно относятся к старым, беспомощным, слабым. После просмотра таких мультфильмов дети начинают цинично высказываться, показывать неприличные жесты, вести себя непристойно, грубят, становятся жестокими.

5. Герои мультфильмов уродливы, внешность не связана с поведением. Ребенку трудно подражать уродливому персонажу. После просмотра таких мультфильмов ребенок испытывает затруднение в выборе линии поведения так как уродливым он быть не хочет. 

Родители должны знать какие мультфильмы смотрят дети, беседовать с ними после просмотра мультфильмов. Часто ребенок настолько вживается в роль персонажей, что постоянно называет себя именем любимого персонажа, копирует его поступки. Необходимо научить ребенка впитывать только положительное в героях мультфильмов и отсеивать отрицательное. Родители должны побуждать детей смотреть лучшие мультфильмы, например «Фиксики», «Маша и медведь».

Если около ребенка добро, позитив, то он воспринимает мультфильм, как источник информации, принимая позитив и отторгая негатив.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
Здравствуйте! Пусть каждый просмотренный ребенком мультфильм введет его в позитив и гармонию, а не выведет из них
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ