3
Как жульничает Яндекс Плюс | Паблико
17 подписчики

Как жульничает Яндекс Плюс


11 янв 2023 · 12:02    



Осторожно. Фото автора канала.


Все, наверняка, видели множество разных сервисов, предлагающих подписку на музыку, кино и прочее. И вот как-то муж искал для дочери детские аудио-сказки. Естественно, Яндекс первым делом предложил ссылки на свои собственные сервисы, такие как Яндекс Плюс. И крайне неохотно выдавал другие сайты.

Приветствую! Сегодня немного отойду от денежных отчётов и расскажу интересную историю, которая всё равно связана с деньгами. Вот такая денежная неделька получается.

Яндекс Плюс - сервис, конечно же, платный. Но тестовый период выглядит привлекательным, всего 1 рубль в месяц. Вот муж на него и подписался.

А как часто бывает с подобными сервисами: через 2 недели про них уже забываешь и не пользуешься. Вспоминаешь о них только, когда приходит счет в 300 рублей в онлайн банкинге за подписку. Естественно, понимая, что этот сервис тебе не нужен, идёшь отписываться. Недолго ковыряясь, натыкаешься на страницу, где большая яркая кнопка тебе предлагает заморозить подписку. Ну и проделывая простые логические измышления предполагаешь, что заморозить подписку - это означает, что деньги списываться больше не будут. Замораживаешь подписку. А потом читаешь пояснение мелкими буквами, что подписка замораживается всего на месяц, а потом автоматически продлевается.

Вот хитрецы. Хорошо, что прочитал мелкий шрифт! - подумал муж.

Понимаешь, что это тебе не подходит и ищешь, как всё-таки отменить подписку. Поиск в Яндексе предлагает тебе ссылки на их же инструкцию из Яндекс Плюса: где сказано, что нужно домотать страницу до самого низа, и там есть эта магическая кнопка «Отменить подписку».

Выполняешь всё по инструкции, а никакой кнопки-то и нет.



Клоунада от техподдержки. Скриншот переписки.


Проверяешь всё по несколько раз и убеждаешься, что кнопки действительно нет. В итоге пишешь в техподдержку, где тебе предлагают опять же стандартную инструкцию, которую ты уже выполнил. Пишешь им, что такой кнопки нет. А в ответ они просят скриншот, чтобы убедиться в её отсутствии. Отправляешь этот несчастный скриншот, и только спустя сколько-то дней они отвечают, что оказывается нужно сперва разморозить аккаунт, и только после этого кнопка внизу появится.



Цель близка? Скриншот переписки.


Ура! Теперь можно действительно отменить подписку.

С облегчение нажимаешь на кнопку отписки, но тут Яндекс наносит тебе последний удар. Он делает специальное предложение: продлить подписку за 1 рубль на 2 месяца. Смешно, не правда ли?

То есть Яндекс Плюс сделал максимально запутанный способ по отмене подписки, скрыв нужную кнопку при замороженном состоянии. Ещё и техподдержка устраивает клоунаду со скриншотом. Весь процесс может растянуться на несколько дней, ведь подвох в инструкции не описан.

Логика Яндекса понятна: сделать процесс по отмене подписки максимально сложным, чтобы люди просто оставляли это на потом и платили дольше. Но выглядит это всё как какое-то уличное жульничество.

И это ещё при том условии, что муж написал в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации.

Не известно, связывался ли Роспотребнадзор с Яндекс Плюс, и могло ли это ускорить процесс отмены подписки в его случае. Но было приятно, что Роспотребнадзор позвонил спросить, получилось ли отменить подписку и всё ли хорошо, да ещё и с праздниками поздравил.

Подписывайтесь ✅ Ставьте лайки или дизлайки
Не забудьте оставить комментарий ✍🏻Давайте посмотрим, кто ещё попадал в такую ситуацию.



Осторожно. Фото автора канала.


Все, наверняка, видели множество разных сервисов, предлагающих подписку на музыку, кино и прочее. И вот как-то муж искал для дочери детские аудио-сказки. Естественно, Яндекс первым делом предложил ссылки на свои собственные сервисы, такие как Яндекс Плюс. И крайне неохотно выдавал другие сайты.

Приветствую! Сегодня немного отойду от денежных отчётов и расскажу интересную историю, которая всё равно связана с деньгами. Вот такая денежная неделька получается.

Яндекс Плюс - сервис, конечно же, платный. Но тестовый период выглядит привлекательным, всего 1 рубль в месяц. Вот муж на него и подписался.

А как часто бывает с подобными сервисами: через 2 недели про них уже забываешь и не пользуешься. Вспоминаешь о них только, когда приходит счет в 300 рублей в онлайн банкинге за подписку. Естественно, понимая, что этот сервис тебе не нужен, идёшь отписываться. Недолго ковыряясь, натыкаешься на страницу, где большая яркая кнопка тебе предлагает заморозить подписку. Ну и проделывая простые логические измышления предполагаешь, что заморозить подписку - это означает, что деньги списываться больше не будут. Замораживаешь подписку. А потом читаешь пояснение мелкими буквами, что подписка замораживается всего на месяц, а потом автоматически продлевается.

Вот хитрецы. Хорошо, что прочитал мелкий шрифт! - подумал муж.

Понимаешь, что это тебе не подходит и ищешь, как всё-таки отменить подписку. Поиск в Яндексе предлагает тебе ссылки на их же инструкцию из Яндекс Плюса: где сказано, что нужно домотать страницу до самого низа, и там есть эта магическая кнопка «Отменить подписку».

Выполняешь всё по инструкции, а никакой кнопки-то и нет.



Клоунада от техподдержки. Скриншот переписки.


Проверяешь всё по несколько раз и убеждаешься, что кнопки действительно нет. В итоге пишешь в техподдержку, где тебе предлагают опять же стандартную инструкцию, которую ты уже выполнил. Пишешь им, что такой кнопки нет. А в ответ они просят скриншот, чтобы убедиться в её отсутствии. Отправляешь этот несчастный скриншот, и только спустя сколько-то дней они отвечают, что оказывается нужно сперва разморозить аккаунт, и только после этого кнопка внизу появится.



Цель близка? Скриншот переписки.


Ура! Теперь можно действительно отменить подписку.

С облегчение нажимаешь на кнопку отписки, но тут Яндекс наносит тебе последний удар. Он делает специальное предложение: продлить подписку за 1 рубль на 2 месяца. Смешно, не правда ли?

То есть Яндекс Плюс сделал максимально запутанный способ по отмене подписки, скрыв нужную кнопку при замороженном состоянии. Ещё и техподдержка устраивает клоунаду со скриншотом. Весь процесс может растянуться на несколько дней, ведь подвох в инструкции не описан.

Логика Яндекса понятна: сделать процесс по отмене подписки максимально сложным, чтобы люди просто оставляли это на потом и платили дольше. Но выглядит это всё как какое-то уличное жульничество.

И это ещё при том условии, что муж написал в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации.

Не известно, связывался ли Роспотребнадзор с Яндекс Плюс, и могло ли это ускорить процесс отмены подписки в его случае. Но было приятно, что Роспотребнадзор позвонил спросить, получилось ли отменить подписку и всё ли хорошо, да ещё и с праздниками поздравил.

Подписывайтесь ✅ Ставьте лайки или дизлайки
Не забудьте оставить комментарий ✍🏻Давайте посмотрим, кто ещё попадал в такую ситуацию.
Читайте также

Комментарии 9

Войдите для комментирования
■ Медвежулька 11 янв 2023 в 21:15
Они умеют
■ Женщина не молчит 13 янв 2023 в 00:23
Это точно
У нас такая же ситуация была, муж тоже писал и как то все таки от них отписался.
■ Женщина не молчит 13 янв 2023 в 00:23
Сейчас понимаю его настойчивость
■ Полковник пишет 11 янв 2023 в 13:45
Ну Вы, однако, и настойчивая. В саму Роспотребнадзору написали. А я уже натренировался. Или подписку отменяю, или данные банковской карты стираю
■ Женщина не молчит 13 янв 2023 в 00:23
Это всё муж) я настойчива в других вопросах) возврата денег за неполученный заказ, например))
■ Полковник пишет 13 янв 2023 в 10:50
👏👏👏
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ