3
Не вкусно и точка. | Паблико

Не вкусно и точка.


04 июл 2022 · 17:14    

Запуск национализированного «Макдоналдса» с непроизносимым названием «Вкусно – и точка» провалился по всем фронтам. Помимо непонятного названия, сеть кафе быстрого питания получила неоригинальный, сделанный «на коленке» логотип в неудачной цветовой палитре, никак не ассоциирующейся с приемом пищи. Оставшимся и новонабранным сотрудникам при этом приходилось вручную закрашивать, завешивать и перекрывать логотип ушедшего оригинала, что местами доходило до абсурда, как в случае со стиранием форменной буквы «М» болгаркой.




6.jpg 270.58 KB



В новом варианте ресторана быстрого питания не привлекает и «национализированный» ассортимент: к примеру, посетительница одного из ресторанов сети быстрого питания в Хорошево-Мневники пожаловалась, что обнаружила плесень на своем бургере. А на Арбате к картошке дают просроченные сырные соусы. 


Слова чиновников о том, что «Макдоналдс» и так все делает из российской продукции не оправдывают себя: помимо возросших цен значительно снизился ассортимент, из которого пропали привычные позиции. 


Еще одной немаловажной потерей стал уровень сервиса, за которым в международной компании следили с особым пристрастием: настроения сотрудников разительно изменились. Если раньше любезность была более-менее естественным явлением, то сейчас клиенты часто сталкиваются с равнодушием и наплевательским отношением, как бы получая подтверждение справедливости мемного лозунга национализированного фастфуда: «жри и вали». 


Совокупность данных факторов говорит о том, что такая «национализация» не приводит ни к чему хорошему, из-за чего грамотно выстроенный бизнес-проект гарантированно загнется. В итоге вся бравада про «нет ничего сложного в булках с котлетами» обернулась фиаско. Это даже не «можем повторить», а гораздо хуже.

Запуск национализированного «Макдоналдса» с непроизносимым названием «Вкусно – и точка» провалился по всем фронтам. Помимо непонятного названия, сеть кафе быстрого питания получила неоригинальный, сделанный «на коленке» логотип в неудачной цветовой палитре, никак не ассоциирующейся с приемом пищи. Оставшимся и новонабранным сотрудникам при этом приходилось вручную закрашивать, завешивать и перекрывать логотип ушедшего оригинала, что местами доходило до абсурда, как в случае со стиранием форменной буквы «М» болгаркой.




6.jpg 270.58 KB



В новом варианте ресторана быстрого питания не привлекает и «национализированный» ассортимент: к примеру, посетительница одного из ресторанов сети быстрого питания в Хорошево-Мневники пожаловалась, что обнаружила плесень на своем бургере. А на Арбате к картошке дают просроченные сырные соусы. 


Слова чиновников о том, что «Макдоналдс» и так все делает из российской продукции не оправдывают себя: помимо возросших цен значительно снизился ассортимент, из которого пропали привычные позиции. 


Еще одной немаловажной потерей стал уровень сервиса, за которым в международной компании следили с особым пристрастием: настроения сотрудников разительно изменились. Если раньше любезность была более-менее естественным явлением, то сейчас клиенты часто сталкиваются с равнодушием и наплевательским отношением, как бы получая подтверждение справедливости мемного лозунга национализированного фастфуда: «жри и вали». 


Совокупность данных факторов говорит о том, что такая «национализация» не приводит ни к чему хорошему, из-за чего грамотно выстроенный бизнес-проект гарантированно загнется. В итоге вся бравада про «нет ничего сложного в булках с котлетами» обернулась фиаско. Это даже не «можем повторить», а гораздо хуже.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ