06 янв 2023 · 01:35    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Главной проблемой легковушек советского, а потом и российского производства всегда была крайне низкая антикоррозионная стойкость. Особенно актуальна она сейчас, когда в зимнее время на дорогах используется не только песчано-солевая смесь, но и различные антигололёдные химические реагенты."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Ржавые автомобили – не редкость","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":218434,"height":619,"pic_id":349262,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/06/1_ecNTznh.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А какие из отечественных машин наиболее активно покрываются «рыжими таракашками»? На этот вопрос ответили сотрудники редакции автомобильного интернет-портала NJcar, опубликовавшие рейтинг самых подверженных коррозии легковушек."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"При его составлении учитывались только массовые автомобили с пробегом, которые сейчас можно купить на российском авторынке. Основным критерием отбора стало появление ржавчины ещё до окончания срока заводской гарантии, то есть в течение 3-х лет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"УАЗ «Патриот»"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Безоговорочным лидером антирейтинга стал флагманский внедорожник Ульяновского автозавода, продукция которого, кстати, всегда отличалась стремлением заржаветь как можно быстрее и основательнее."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Ржавчина на УАЗ «Патриот»","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":288641,"height":619,"pic_id":349263,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/06/2_F6gyhsF.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Не миновала чаша сия и УАЗ «Патриот» — особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2018 года, которые зачастую поступали в дилерские салоны с уже начавшейся коррозией."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Затем на УАЗе начали применять американскую грунтовку фирмы PPG, которая немного исправила ситуацию, но ржавеют «Патриоты» по-прежнему с невероятной скоростью."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Lada Niva Legend"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"«Серебряный» результат по быстроте образования очагов коррозии занимает ветеран отечественного автопрома, до сих пор обитающий на конвейере в Тольятти."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Ржавчина на Lada Niva Legend","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":222526,"height":619,"pic_id":349264,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/06/3.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ржавчина на Lada Niva Legend часто образуется уже после первой зимней эксплуатации — особенно, если внедорожник ездил по городским дорогам, обработанным песчано-соляной смесью или химикатами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наиболее подвержены коррозии в «Ниве» сварочные швы, проём лобового стекла и кромки дверей. На кузовах автомобилей, окрашенных в «металлик», ржавчина образуется немного медленнее."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Lada Granta"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Замыкает рейтинг самая дешёвая линейка машин «АвтоВАЗа». В течение 5 лет эксплуатации «Гранты» непременно «порадуют» своих владельцев ржавчиной."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Ржавчина на Lada Granta","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpg","filesize":157469,"height":619,"pic_id":349265,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/06/4_3re4MTj.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В данном случае очаги коррозии возникают на крыльях и порогах, а также на кромках всех дверей и крышки багажника. Часто от коррозии страдает и передняя кромка капота."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,129]}
Комментарии 1